Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, уже стал сомневаться в таком продавце, продаж у него и так мало, около 150 штук, а за 6 месяцев и вообще того. кот наплакал. Оплатил лот с камерой Paid on Dec-09-08 via PayPal. До сих пор нет ответа от него. Сколько мне ждать и не волноваться пока? Или он боится за то, что платеж могут вернуть через палку? Читал на форуме, что это как-то делается, в течении какого срока? Спасибо за совет.
Или может кому не трудно проверить его, ответит он или нет http://myworld.ebay.com/greendale007/ при спросе на какой-нибудь вопрос, т.е. проверить я в игноре или нет
p.s. В фидах есть, как покупатель фид от Dec-10-08 19:14
Кратко, минимум 7 дней ждать, в течении этого срока вам обязаны выслать и дать тракинг намбер. Пишите по 1 письму в день, на 10 день открывайте диспут в ebay. Если не ответит на диспут еще 2 дня - то диспут+клейм в paypal. Возврат быстро придет. ЗЫ Это лишь советы и мое ИМХО, сроки и рекомендации подробнее в поиске.
хочу вот начать зарабатывать на перпродаже, брэнд нью чуть ли не на 20т.р меньше стоит скажите, гарантией вобще нельзя будет воспользоваться? даже если куданить в головной офис кэнон отправить?
Если new с гарантией, то воспользоваться гарантией можно... но она к региону привязана. Существует доп гарантия на 3-5 лет, покупается отдельно, мну собственно данный вопрос интересует можно ли ее прикрутить к России например или Азии.
Не советуйте такое никогда. Затягивание ответа и отправки - это уловка мошенника. Сто раз объясняли. Вы открываете диспут на 7-10 день, продавец предъявляет трекинг, диспут закрывается. Никто но этому клэйму денег не вернет. Через 20 дней Вы получаете кирпич, но уже лишены возможности жаловаться.
смотря на что... например покупая коляску Bugaboo в Америке или Европе пишешь им в специальной форме, указываешь номера все и гарантия действует. Если что-то ломается связываешься с ними по почте или телефону они пытаются помочь, разобраться в ситуации, если действительно поломка совершенно бесплатно меняют сломавшуюся часть независимо по каким причинам она сломалась, единственное отправка им сломавшей части за свой счет. Отправляют новую быстро. Технику я все же предпочитаю переплатить но купить белую, один раз с серым фотиком попала, ремонт стоил почти столько же сколько сам серый, мне хватило...
хочу купить 400д, уже сколько времени охочусь за ним. очень мало людей шлёт worldwide. у нас эта модель стоит больше 20-ти т.р. за тушку, а на ибэе кит в два раза дешевле...
скажите, стоит ли брать refurbished? а то цены очень заманчивые.
понятно... я просто не в курсе на счет электроники... просто на некоторые вещи есть международная гарантия, что в общем-то очень удобно... дорожат своим именем
Оказывается, что дорожат далеко не все. Международная гарантия (точнее, ее определение по базе данных изготовителя, какие-либо гарантийные бумаги вообще отсутствуют) действует на некоторые ноутбуки, на все изделия Hewlett Packard и еще некоторые. Их немного. Но никакая фототехника, часы, вся бытовая техника, ТВ и пр. электроника, этих наименований сотни, на товары, купленные не только за рубежом, но и ввезенные в Россию "не теми" дистрибуторами, обслуживаться по гарантии НЕ БУДЕТ. И это при том, что она стоит иногда в полтора раза дороже, чем в Германии, Штатах или Таиланде. А в Японии - будет. Мне без звука и бесплатно поменяли батарею в часах в Токио, правда, это возня на 2 дня с испытаниями на герметичность. И ведь прошло 3 года, я уже платить собрался.
Такие серьезные покупки почти под середину декабря... Поздравляю! И желаю удачи! Я так понимаю вы расчитываете получить их до НГ? А то судя по соседней теме, время не очень удачное для покупок. Или же есть плюсы?
PS Сам тоже тяготею к фотографии и хочеться зеркалку, пока думаю еще какую.