shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хочу купить зеркалку, нужен совет по таможне

masta

masta

Новичок
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
05 rus
наконец-то, купил себе зеркало - почти не юзанный кит 400d за $365
поздравляю) как получите дайте знать во сколько растаможка обошлась?
спасибо! я попросил продавца занизить инвойс до $330 и не забыть написать, что камера Used))
кстати, вчера посылка дошла до Москвы.

мужики, никто не в курсе, что за международная гарантия на оптику Кенон? например, тут: http://cgi.ebay.com/NEW-Canon-EF-S-...3286.c0.m14&_trkparms=66:2|65:1|39:1|240:1318
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
johnjoker

johnjoker

Новичок
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
новосибирск
а если отправлять за границу, она нам поможет?заграница
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
masta

masta

Новичок
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
05 rus
да, получил 31-го декабря без всяких пошлин. таможня посылку даже не вскрывала. на коробке было написано Used canon camera, $320
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
L

Leon08

Новичок
Регистрация
14 Дек 2008
Сообщения
262
Баллы
0
Местоположение
Россия Иркутск
круто получить подарочек на новый год! :wink: а может быть просто таможеники были пяны и им было вобще побоку что там :cry:
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Так и не получил я посылку еще с камерой. Время открывания диспута в Понедельник (19 января 2009). Вот трек: CJ256442720US

Последняя запись:
Передано таможне 26.12.2008 16:48 104003 МОСКВА PCI-3

Подскажите пожалуйста текст для открытия диспута в палке. Спасибо большое.

P.S. Я не сомневаюсь, что посылка придет, но придет ли то что нужно? Это так для подстраховки.

Где-то читал в теме, что нужно написать продавцу: Уважаю бизнес твой, но тут проблема с почтой, открываю диспут в палке. Так или как-то по-другому?
 
R

rnd

Новичок
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
если ты про эту тему, то я так написал
I respect your business and believe that you sent goggles, but delivery time expired. And I should open dispute. I am ready to wait for the goggles during the dispute period - 20 days. I will immediately close the dispute, when i get it.
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Стал открывать диспут, а мне палка в след. шаге предложила:
End Communication and Escalate to a Claim
Your seller is currently unable to respond to this dispute. By escalating your dispute to a claim, you are asking PayPal to review the case and decide the outcome.

PayPal will review the transaction details and may contact you for additional information. We will make every effort to resolve this claim within 30 days.

PayPal will review your communication with the seller and may contact you for additional information. We'll make every effort to reach a decision within 30 days.
Reason for escalating to a claim
Why are you escalating this dispute to a claim?
Т.е. сразу клейм? Как это так? И что нужно было написать?

я вставил Other reason и текст:
I respect your business and believe that you sent goggles, but delivery time expired. And I should open dispute. I am ready to wait for the goggles during the dispute period - 20 days. I will immediately close the dispute, when i get it.

а дальше ответ:
Thank You
We will contact the seller and notify you as soon as we have more information. It may take up to 30 days until the case is resolved. You can view the status in the Resolution Center any time (case number: PP-620-593-786).

If you experience problems with PayPal payments in the future, please always file a buyer protection claim as we will be able to help you better resolve your problems.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Ответ тут у Палки автоматический.
Вероятно, продавца или засуспендили, или он сам закрылся. Вот они и предлагают сразу клэйм, чтобы время не терять.
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Ответ тут у Палки автоматический
Это я понял, не знал, как правильней выразиться.

Вероятно, продавца или засуспендили, или он сам закрылся.
Последний фид покупателя у него был от Jan-17-09 08:49

Вот они и предлагают сразу клэйм, чтобы время не терять.
Предполагал об этой мысли. Но решил спросить. А что все таки нужно было указать?

Сейчас статус висит: Предпринять собственные действия
Это что?
В подробнее нашел Историю Claim:
Dispute History Log - Most Recent 4
The Dispute History Log displays all actions related to your claim.
Date Actor Action Details
19.01.2009 PayPal Продавец предоставил доказательство отправки
19.01.2009 PayPal Электронное письмо отправлено продавцу
19.01.2009 PayPal Электронное письмо отправлено покупателю
19.01.2009 Покупатель Дело жалобы подано

Продавец предоставил доказательство отправки. А что дальше?

P.S. Спасибо за помощь.
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Зашел в палку, красной ссылкой выделилось:
# Открытые споры и претензии (2)

* Претензии, требующие вашего вмешательства (1)

Захожу туда, а там:
Resolution Center

Report a Problem

* Address a problem transaction with your seller
* Report unauthorized account activity

и ниже сам спор:

Type Help Reason Counterparty Transaction ID Date Amount Filed On Status Details Action

Претензия Неполучение dale bronson 5Y9548371S5317649 10.12.2008 -$466,40 USD 19.01.2009 Предпринять собственные действия PP-620-593-786 Cancel

Нужно ли нажать на Report a Problem? Или что? :)
 
R

rnd

Новичок
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Спасибо, а что в палке написать?
то же самое, продавцу и в палку одинаковый текст
я вставил Other reason и текст:
goggles - маска (лыжная, бордерская, защитная). я ж сказал что это конкретно в моей теме

сори за офф :)
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
goggles - маска (лыжная, бордерская, защитная). я ж сказал что это конкретно в моей теме
Да продавец один уже ответил, что за гоглес :) мол напиши номер итема. Ответил сорри и т.д. Вот такой вот я не внимательный.
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
X

xlogz

Новичок
Регистрация
14 Апр 2006
Сообщения
1 031
Баллы
0
Местоположение
N56°27' E84°57', Россия
Sorry but I've paid for shipping to my location, not just to Customs or gov't border. No any claims to you for present moment, but I have to wait parcel to inspect purchased goods. As Paypal dispute deadline is 45 days, so I have no other way to get buyer protection from Paypal/eBay. Sure I'll close case immediately upon arrival.
Примерно так.
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Спасибо.

Позвонил на линию качества по т. 8 800 2005 888
сказал трекинг, мне девушка сообщила:
что посылка задержана таможней. почему задержана, ни сказали. вот сволочи. У меня 2 посылки шло с временным интервалом 1 неделя, теперь будет еще считаться, как общая сумма при долларе 33 руБЛЯ :) Как меня это все драконит.

А еще подскажите, придется на таможню ехать, растормаживаться, что и как у продавца спросить про декларацию?
 
Live



Вверх
Live