sallow
Новичок
R2222, давай выскажу видение вопроса.
Про мультибрендовые бутики это сильно загнули. H&M имели ввиду?Так те же версачи и ланвины продают в этой конторе так называемый Straight 2 Discount (S2D) сегмент который позволяет ощутить"близость" владения именитым брендом.Это одна сторона вопроса
Второе-Лабутины Диоры итд это тот сегмент который мало кто покупает в мультибрендовых бутиках.Основная масса потребителей топ сегмента берет их из новых коллекций,а в сток как правило попадают витринники, возвраты и просто неходовые модели, где их уже вылавливаем мы с вами.Процент стока в этих брендах очень мал.поэтому там где та же DKNY клепает 150 тыщ пар у лабутина это будет всего 10 тыщ пар тапок.Те рынок таких вещей довольно узок-отсюда вопрос-где например продать контрафакт? Ну с дешевым тряпьем это понятно,а с дорогим сегментом,где? Продавцы контрафакта действуют по схеме продать как можно больше пусть дешевле в разы чем оригинал.А тут.Это же совсем другие вещи и производство качественной подделки это трудоемкий процесс, поэтому никто не будет делать 100% копию-просто навара не сделаешь-надо ведь гнать объемы и подешевле .поэтому делают тяп ляп и такую подделку видно сразу.Кроме того большинство серьезных брендов используют голограммы с индивидуальным кодом который можно пробить,магнитные карты владельца (та же Прада) итд.Поэтому если выключить голову можно купить и фейк за косарь,а можно и оригинал за четверть цены
Про мультибрендовые бутики это сильно загнули. H&M имели ввиду?Так те же версачи и ланвины продают в этой конторе так называемый Straight 2 Discount (S2D) сегмент который позволяет ощутить"близость" владения именитым брендом.Это одна сторона вопроса
Второе-Лабутины Диоры итд это тот сегмент который мало кто покупает в мультибрендовых бутиках.Основная масса потребителей топ сегмента берет их из новых коллекций,а в сток как правило попадают витринники, возвраты и просто неходовые модели, где их уже вылавливаем мы с вами.Процент стока в этих брендах очень мал.поэтому там где та же DKNY клепает 150 тыщ пар у лабутина это будет всего 10 тыщ пар тапок.Те рынок таких вещей довольно узок-отсюда вопрос-где например продать контрафакт? Ну с дешевым тряпьем это понятно,а с дорогим сегментом,где? Продавцы контрафакта действуют по схеме продать как можно больше пусть дешевле в разы чем оригинал.А тут.Это же совсем другие вещи и производство качественной подделки это трудоемкий процесс, поэтому никто не будет делать 100% копию-просто навара не сделаешь-надо ведь гнать объемы и подешевле .поэтому делают тяп ляп и такую подделку видно сразу.Кроме того большинство серьезных брендов используют голограммы с индивидуальным кодом который можно пробить,магнитные карты владельца (та же Прада) итд.Поэтому если выключить голову можно купить и фейк за косарь,а можно и оригинал за четверть цены