Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приобрел 4 гаджета на солнечных батарейках, 1 цветок и 3 кошки, доставку выбирал аир маил, без трекинга, но диалекстрим сам прислал трек номер на кошек. Цветок остался без трек номера. По всей видимости потому что кошки стоили больше 15 баксов :))) Кошки приехали неделю назад, цветка нет. ссылка...
www.ebay-forum.ru
вот моя тема о диспуте за пару баксов товар пришел на третий месяц после блуждания через москву в брянск, где пролежал месяц, потом опять в москву, потом ко мне. Открывайте диспуты, учитесь на ерунде. Диспут я кстати проиграл, я забыл про него и автоматом закрылся. Диал екстрим прислал ссылку на которой якобы было написано что вернул мне деньги, хотя на карту ничего не приходило, а за диспут снял с меня поинты заработанные на покупках на аккаунте
Да ничего вроде особенного мы и не хотели. Хотели лишь одного, того же самого, что советует сам еБэй продавцам в своей справке, и того что советуют тут каждый второй нашим продавцам, но почему-то искренне жалеют зарубежных из-за их чрезмерной занятости и т.д., а именно: идти на контакт с покупателем, предоставлять ему информацию позволяющую прослеживать отправление. Вот и всё, чтобы там продавец кажный день звонил мне и желал здоровья - этого мы не хотели.
Вам никто не мешает (точнее это обязанность) договорится с продавцом ДО открытия диспута .. отправить повторно, вернуть деньги полностью или частично.. нет тут двойной философии...
Аха, никто не мешает. Попробуйте договориться с телевизором, вы ему пишите, пишите, а в ответ тишина. Каким образом мне с ним договариваться, если я уже все языки испробовал, чтобы добиться ответа? Ну думал может по английски не понимает, напряг немецкие словари - нуль эмоций. Как можно договариваться с тем, кто никак не реагирует на твои письма? Вообще никак? А двойная философия у многих здешних советчиков, когда принимают сторону иностранцев будь они хоть покупатели, хоть продавцы - без разницы, главное не дай Бог обидеть "высокорейтинговых", а то они в Россию высылать не будут.
Мне кажется, что вы осознанно не читаете, что было написано ранее. Всегда прошу доставку только с треком и если прод не даёт трек, то это он "осознанно идёт на риск", а не я. Это ему надо заботиться о доказательствах отсылки, а не мне.
Мои пять копеек.Каждый раз когда возникали проблемы с посылками - писал продавцам с просьбой прислать мне почтовые квитанции и пр. для того, чтобы помочь им с нашей Российской стороны. Ни один не ответил. Теперь я ни у кого ничего не выпрашиваю: двумя письмами предупреждаю, а дальше диспут. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, тем более если утопающий не хочет брать спасательный круг. Что касается мелких покупок предоставляю продавцу самому выбирать решение проблемы:повторная отправка, возврат как удобно... Кстати, господа. Сделки и договора регулируются Гражданским Кодексом РФ. Позволю себе заметить,что за рубежом законодательство в этой части очень похоже на наше. Так вот почитайте,кто кредитор, кто должник, у кого какие права и обязанности... Очень познавательно. Ну и конечно, хавать чужое .@мно, лишь бы не лишить себя возможности покупать недорого импортное барахло, ни в коем разе нельзя. Мы ведь Русские, не забывайте об этом.
Не могу согласиться насчет неполноценности, самоунижения и прочих комплексов. Продавцу, по большому счету, всё-равно, кто покупает, "цивилизованный европеец," или "дикий туземец" Проблема больше в работе служб доставки 8) имхо
О господи, а потом мы ещё удивляемся, чего это продавцы не шипят в рашу? Если каждый будет из-за двух баксов открывать диспут, в Росиию вообще все пути перекроют, и нам не то что палку создать, вообще зарегиться не дадут даже на ебее Я не говорю, что деньги надо дарить, просто "мелочь" нормальные продавцы возвращают просто так по просьбе. Конечно на ебей много зависит от прода, а вот с магазов типа БИКа и прочего мне обычно после просьбы бабло возвращают без проблем (ну если речь о суммах до 5 баксов). Если бы я каждый раз вместо того, чтобы обратиться к ним через поддержку, открывал кейсы в палке, на меня бы наверное вообще забили Не пойму людей, которые кейсы "просто так" открывают. Подумайте не только о своей репутации, но и о репутации страны в целом. Чем больше тупых неоправданных кейсов, тем хуже отношение к нам. Всегда лучше договориться с продавцом "мирным" путём, нежели прибегать к крайним мерам.
Во начитался тут - аж интересно стало! Честно говоря,никогда не задумывался о КОЛИЧЕСТВЕ открытых диспутов и клаймов... Прикинул примерно - с середины 2009 до сегодня - около 70 закрытых и 6 открытых... Где найти количество покупок за этот период так и не понял... Звёздочек 400+ 100 процентный положительный фидбек(как баера так и селлера) На ебае я с 2007(но активность очень маленькая до 2009) так навскидку и очень примерно покупок было около 700-800 на различные суммы... Есть правила,есть законы и почему их не использовать по назначению - убейте не пойму! Никогда не открываю диспуты от нечего делать - всегда есть причина... Часто палка прокидывала и отвечала,что ничем не может помочь, так как покупка не с ебая а с другого магазина... Часто после полного рефунда связывался с продавцом и возвращал бабло(после позднего получения) Но если товар конкретно не получен или всунуто конкретное фуфло типа мини сд карт на 32 Гб на которых с трудом 2 Гб - думаю не стоит никого стесняться и слушать советы типа репутация и т п ... Репутация - это фидбеки - тут совсем другой разговор... А диспуты,имхо,это рабочая бизнес ситуация - когда продавец тебя не слышит или не хочет понимать - просто палка выступает как-бы гарантом сделки и переписки....
А тут особенно и понимать нечего. Человек, который "заботиться" о репутации страны, называет её не иначе как "Россия". Ну мне бы просто интересно было посмотреть на американца, который свою страну из уважения называл "в нашей пендосии". Вот отсюда всё. Сами себя не уважаем, заискивающие взгляды на Запад - вот и всё понятие. Мы "априори проблемные", с нами "никто иметь дел не будет" и люди говорящие это, абсолютно не включают логику. Ваша активность до 2009 года, видимо была маленькой на еБэе, потому что не было возможности толком заплатить, без больших комиссионных. Наличные в конверте - вот и всё. Теперь посмотрим как же всё на деле? Сначала ПэйПал разрешает делать платежи россиянам, потом переводит свой интерфейс на русский язык, потом открывается русское отделение еБэй - последовательно и целеустремлённо еБэй идёт на русский рынок. А что мы слышим от части здешней публики? "Дел иметь не будут, это же Россия, мы проблемные покупатели", ну и т.д. Вот как вы, судари хорошие, сами к себе относитесь - так к вам и будут относиться "цивилизованные" товарищи. Диспут - если кто-то не знает, это и есть выяснение отношений, недоразумений между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ. При чём тут чья-то репутация? Просто в случае открытия диспута, продавец уже хрен отвертится от ответа, он это будет вынужден сделать, в отличии от робких попыток разбудить его в личке еБэе, где он может игнорить вас сколь его душе угодно. И в диспуте ПайПал выступает только как площадка для спора и не более. Вот "претензия" - это уже другой коленкор, там уже конкретно напрягаются люди из ПэйПала. Так что нет ничего страшного в диспутах. А главное все кто говорит о "санкциях за диспуты" - абсолютно ничего конкретного не знаю и не могут показать ни один нормативный документ, одни слухи, да сплетни, не более.
Ваша активность до 2009 года, видимо была маленькой на еБэе, потому что не было возможности толком заплатить, без больших комиссионных. Наличные в конверте - вот и всё.
Уважаемый,это Вы мне что-ли отвечаете?? Может сначала посмотрите на место проживания оппонента... Если я с 90 года ещё не забыл русский - это совсем не значит,что в 2007 мне платить было нечем...
Большевик, leo120 Вы наверное не уловили сути наших мыслей. Мы говорим про то, что прежде чем кидаться создавать диспуты на палке, нужно похорошему с продом договориться. Потому что разумные люди без лишнего геммороя идут на встречу. А вот если похорошему не хотят, то конечно на палку надо идти. Вот и всё!