Как эта история (об объединении заказов) может напомнить помятые коробки от китайцев?!
Люди все разные и естественно у всех разные ассоциации на разные события. Когда я прочитал историю ТС, мне вот сразу вспомнилась история с китайцами и помятыми коробками. Вот почему данная история у меня вызвала такую ассоциацию сказать не могу, наверное, в силу каких-то особенностей склада моего ума. Может быть, потому что в моем примере главное для продавца доставить телефон и ему совершенно невдомек, что иногда телефон нужен покупателю именно в упаковочной коробке, например для подарка. В данном же случае ТС, как продавцу, тоже невдомек, что возможно покупателю нужны два пакета, именно поэтому он сделал два заказа с разносом во времени. Может быть, один пакет он хотел передать приятелю/сослуживцу и ему важно, чтобы товар был в почтовом пакете, т.е. именно в том виде, в каком товар заказали и как его доставила почта. Может быть, ему это нужно, например, для удобства взаиморасчетов, может быть это был дропшипер. А может быть они предназначались в качестве подарка двум членам семьи и каждый подарок должен быть положен под елку и достаться двум детям и каждый из них должен был получить свою долю радости от распаковки почтовых пакетов. Да я еще могу с десяток разных вариантов придумать. Может быть, покупатель не хотел класть все яйца в одну корзину. И тут Остапа понесло.
Ну почему продавец додумывает за покупателя, что нужно два разных заказа засунуть в один пакет? Почему продавец решает, что коробка от телефона это не часть товара и она не нужна покупателю. Почему!?
Вы никогда не работали в иностранных компаниях? Вы знаете, что там категорически запрещена самодеятельность, проявление инициативы, усовершенствование чего-либо, рацпредложения, самостоятельная заправка картриджей и т.п. Это поощрялось и приветствовалось только в СССР. Может быть, мы в России и живем плохо, потому что из крайности в крайность – либо полная апатия и лень, либо неудержимое желание рацухи.