Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.tinydeal.com-Телефоны,гаджеты и т.д. Низкие цены и Бесплатная доставка
Статус товара "на складе". Сегодня я написала вам на sales@tinydeal.com с просьбой отменить мой заказ и вернуть оплаченные через Paypal 109.86 usd . Когда я смогу получить эту сумму на свой счет?
I'm disappointed that you handle my order for 5 days №476447001989318200. Status of goods "in stock". Today I have wrote to you on sales@tinydeal.com to cancel my order and paid back through Paypal 109.86 usd. When will I receive this money to my account?
Hello, the reimburse has been finished, you can check your account now. As we send out many orders every day, sometimes some products would be lack of stock. We are glad to tell you that this product is available now. You could place a new order if you still want it. Здравствуйте, возместить была закончена, вы можете проверить свой аккаунт. Как мы рассылаем много порядков каждый день, иногда некоторые продукты будут отсутствием запасов. Мы рады сообщить вам, что этот продукт доступен уже сейчас. Вы можете разместить новый заказ, если вы все еще хотите.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по заказу № 479547000922468210 у меня заказано и оплачено 10 позиций, а посылкой выслано только 8. Где остальное?
Здравствуйте, Ваш заказ был отправлен с 2 пакетов, отслеживание номера RC014126195HK и RC014126933HK. Как правило, это занимает 2-3 недели для пакетов, чтобы прибыть, мы благодарим вас за терпение. Hello, your order has been sent with 2 packages, the tracking numbers are RC014126195HK and RC014126933HK. Generally, it takes 2-3 weeks for the packages to arrive, we appreciate your patience. :-(
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по заказу № 479547000922468210 у меня заказано и оплачено 10 позиций, а посылкой выслано только 8. Где остальное?
Здравствуйте, Ваш заказ был отправлен с 2 пакетов, отслеживание номера RC014126195HK и RC014126933HK. Как правило, это занимает 2-3 недели для пакетов, чтобы прибыть, мы благодарим вас за терпение. Hello, your order has been sent with 2 packages, the tracking numbers are RC014126195HK and RC014126933HK. Generally, it takes 2-3 weeks for the packages to arrive, we appreciate your patience. :-(
окончание моей покупки, магазин вернул деньги на счет, Paypal закрыл спор, нет проблем, всяко бывает, совет магазину: чаще обновлять страницы с товаром и поддерживать правильный статус товара, "на складе" значит в наличии, "под заказ" значит надо запастись терпением, чего и желаю всем клиентам
P.S. пожелание для всех интернет магазинов: размещать на своих страницах календарь выходных и праздничных дней той страны, на которой они находятся, тогда нетерпеливые российские покупатели будут терпимее относится к неторопливой системе обслуживания.
привет, спасибо за ваши предложения и извините за причиненные неудобства. У нас был праздник середины осени во время праздника 10-12 сентября, так что мы были не в состоянии ответить вам в срок. Что касается фондового проблемы, мы рассылаем много заказов каждый день, Товар на складе в эту минуту, она, возможно, не доступны в следующую минуту. Как правило, мы можем отправить этот заказ в течение 3-5 дней, когда позиция временно отсутствует.
hello, thanks for your suggestions and sorry for the inconvenience. We had a Mid-autumn Festival holiday during 10th-12th Sep, so we were not able to reply you in time. As for the stock problem, we send out a lot of orders every day, the product is in stock this minute, it maybe not available in the next minute. We generally can send that the order in 3-5 days when the item is not available.
Specalex Более чем 2 года закупок в Китае у меня были случаи задержек с каждым китайским магазином представленным на этом форуме, и уж поверьте не только в 5 дней. Во-вторых, на этой странице http://help.tinydeal.com/contact-us черным по белому указан график работы магазина Our team is in the office Beijing Time (GMT +8 ) 8:30AM - 6PM Monday through Saturday А вот здесь, в колонке новостей , написано что магазин не будет работать 12 числа в связи с праздником
Подскажите пожалуйство ,куда делись реплики часов ? как их найти на сайте и недавно поступившие разноцветные лосины тоже пропали,хотя они у меня остались в аккаунте после покупки ,смогу ли я снова их заказать?может на сайте есть скрытый раздел? Заранее извиняюсь если вопрос уже задавался?
Ребят, а как с доставкой в этом магазине сейчас обстоят дела. я заказывал товар в начале февраля-посылка пришла в мае после праздников. так же кто-то писал на этом форуме что тоже посылка шла около 3месяцев. незнаю может это конечно по вине нашей почты. но с тех пор я не заказывал. а сейчас просто охото одну вещь-вот и не знаю-очень долго ждать неохото
Да что то и мне напутали-странная тенденция. Больше года заказываю в этом магазине. как раз подумывал о оптовых закупках, а тут на тебе. Вместо заказанного телефона одного цвета прислали другой. Вот тоже не знаю-то ли диспут открыть, то ли как то с поддержкой удастся решить-стоимость отправки туда и обратно как раз равносильна цене трубки. weiketuo0224 Куда мне отправить фото что телефон не того цвета что я заказал?
Один аккумулятор не соответствует заявленой емкости. Его емкость всего лишь 1073 мАч. (Я проверял "умным" зарядным устройством - 5 циклов заряд/разряд) Наверно бракованный. Остальные аккумуляторы - нормальные. Написал им, что если повторно не отправят 1 нормальный аккумулятор - я буду открывать на Палке диспут. Ответили: 1. Пришлите фото конверта (который я уже успешно выбросил). 2. Пришлите фото декларации (который был в конверте, который я так "удачно" выбросил). 3. Фото или видео проблемного аккумулятора (ну с этим нет проблем). Вижу что не решить мне спор. Стоит ли открывать диспут на палке?
http://ru.nkon.nl/ Решил тоже слетать на разведку) Вернее сначала хотел совета спросить, а потом решил отдельную тему создать - т.к. про этот магазин темы ещё нет. так как к самостоятельным покупкам, без посредников, я пришёл совсем не давно и горьким опытом ещё не сильно луплен - слетать...
ЗДРАСТИ .РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста .КАК НА ТИМОТЕЙ МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ТОВАРЫ НА РАЗНЫЕ АДРЕСА .А ТО Я ЧТОТО НИКАК НЕ ПОЙМУ .ПРИ РАМСЧЕТЕ ЧЕРЕЗ ПАЛКУ ПИШЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АДРЕС ТОТ ЧТО И В ПАЙ ПАЛ .А КАК ОТПРАВИТЬ НА ДРУГОЙ АДРЕС .
ЗДРАСТИ .РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста .КАК НА ТИМОТЕЙ МОЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ТОВАРЫ НА РАЗНЫЕ АДРЕСА .А ТО Я ЧТОТО НИКАК НЕ ПОЙМУ .ПРИ РАМСЧЕТЕ ЧЕРЕЗ ПАЛКУ ПИШЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АДРЕС ТОТ ЧТО И В ПАЙ ПАЛ .А КАК ОТПРАВИТЬ НА ДРУГОЙ АДРЕС .
Здравствуйте, мне очень жаль сообщить вам, что этот сотовый телефон не доступен больше, и мы не знаем, когда он будет снова доступен еще. У нас есть много других хороших мобильных телефонов, вы могли бы смотреть. Извините за причиненные неудобства. Hello, i'm sorry to tell you that this cell phone is not available any more, and we don't know when will it be available again yet. We have many other good cell phones, you could have a look. Sorry for any inconvenience.
Привет, я очень-очень жаль ошибку. Просьба отправить письмо с фото продукта, который вы получили в sales@tinydeal.com, нашу службу поддержки поможет вам решить проблему. Hi, i'm really really sorry for the mistake. Please kindly send an email with the photo of the product you received to sales@tinydeal.com, our customer service team will help you to solve the problem.
Да что то и мне напутали-странная тенденция. Больше года заказываю в этом магазине. как раз подумывал о оптовых закупках, а тут на тебе. Вместо заказанного телефона одного цвета прислали другой. Вот тоже не знаю-то ли диспут открыть, то ли как то с поддержкой удастся решить-стоимость отправки туда и обратно как раз равносильна цене трубки. weiketuo0224 Куда мне отправить фото что телефон не того цвета что я заказал?