Может, кто-нибудь мудрый даст совет.
Покупал в этом магазине некоторое время назад телефон и кучу прочего хлама. У телефона вскоре сгорел (в прямом смысле сгорел -- во время зарядки от компьютера заискрился, задымился и того, капут) кабель. Написал письмо в саппорт тайнидила. Саппорт в лице Grace, the representative of TinyDeal Customer Service, ответил, чтоб я перевел 6$ на пейпал и они мне с радостью кабель этот предоставят. Я сделал это еще 5-го сентября.
И с тех пор на все мои письма с вопросами уважаемый/уважаемая Грейс отвечает (сегодня 21-е, т.е. уже 16 дней прошло), что, мол, друг, мы все еще ищем тебе кабель. И ладно бы, черт с этими 6 баксами, не велики деньги, но хотелось бы узнать, такое поведение официального представителя -- это нормально, там действительно все запущенно и бардак, или меня просто слегка имеют? Ну, типа, по 6 баксов с десяти лохов -- нищему на похлебку, и все такое.
Спасибо.