Уважемый, priceangels. может ответите на претензию как-то и поможете решить проблему, а уже после рекламировать товар. извините за прямоту. а то ведь не решая проблем- потом и рекламировать не нужно будет. на сегодняшний день хватает интернет-магазинов, которые оперативно решают проблемы. если бы оплачивал через пайпал- проблему бы давно решил возвратом сам. а так понадеялся на порядочность магазина и оплатил через вебмани. но ведь и у них есть служба поддержки. туда также можно писать и они как минимум возьмут на учёт.
я прошу вас разобраться с моими заказами. я не могу ждать их вечно. я делал покупку в тот период и в других интернет-магазинах. всё давно уже получил. только тут чудеса какие-то творятся. ни денег, ни товара, ни попытки решить как-то проблему. Уверен, что пару сообщений в социальные сети и форумы конкретно подорвёт репутацию магазина. не понимаю такого бизнеса- оплатили товар- будь добр отправить и проследить доставку (получение оплаченного товара). так делают все порядочные фирмы.
Надеюсь на вашу помощь
Заранее благодарен