Как я понимаю, здесь можно задать вопрос представителю компании Coolicool.
Тогда задаю вопрос: Почему ваша компания не соблюдает правила, декларируемые ею в отношении к покупателям.
Более детально. Совершил покупку товара 27.11.2015, но не того, ошибся, бывает.
Согласно правилам компании покупатель имеет право отказаться от товара до его отправки.
Сделал заявку (через 12 минут после оплаты) на аннулирование заказа. На следующий день пришло сообщение от службы поддержки "извините, отменить заказ не можем, так как его отправили".
Поверил, но заглянул в аккаунт - а там данные, что товар не отправлен. Написал еще раз в поддержку, указав на несоответствие, заявленной поддержкой информации, фактическому состоянию дела. Поддержка молчит.
Через два дня получил сообщение, что товар отправлен. Дата отправки указана 30.11.2015.
Имеем обман покупателя, нарушение его прав, несоблюдение магазином свои правил и политик.
Что вы можете на это сказать?
Это правило работы магазина или исключительный случай?