O
opyat-dvoyka
Новичок
завтра я помочу вам разобраться с вашей посылкой у магазина, потом вам отвечу
Я был бы очень признателен, если бы вы помогли разобраться.
завтра я помочу вам разобраться с вашей посылкой у магазина, потом вам отвечу
priceangels, как мне вернуть деньги за заказ? Почему вы говорите одно, а поддержка магазина совсем другое?
Я был бы очень признателен, если бы вы помогли разобраться.
After careful review, we have determined that you are eligible for a refund. To qualify for this refund, please ship the items whose claims were granted back to the seller in their original condition and keep your tracking information. You are responsible for shipping and handling costs.
Please mail to:Huaqiang logistics Building,7 Floor, Longzhu Third Road,Longzhu Avenue,Xili Town,Nanshan District, Shenzhen, Guangdong Province 518055 China
Please provide online tracking information by 15 feb 2013. Once we confirm that the merchandise was delivered, we'll process a refund based on our protection policies.
Закроет. У меня была история с buysku, fadbus, pickegg (это один магазин). Так вот, после того как я послал обратно товар - он валялся у них на почте, а эти мошенники не хотели его получать, дождались, пока PayPal закроет спор, а затем забрали посылку. Ну не уроды ли?Т.е. пока они не сделают мне возврат после получения ими посылки PayPal дело не закроет ведь?
Можно подробнее? Как можно связаться с PayPal после закрытия спора? Авось, пригодится.я послал в PayPal подтверждение получения посылки уже после закрытия спора и тогда палка возвратила деньги
)В преддверии праздников скидки до 35%
)
Блин, не хочется магазину грабли ставить и открывать глаза пользователям)) Но правда дороже!)) Я имею ввиду, что цены в priceangels закручены были так перед новым годом, что сейчас там почти все на 35-100% дороже чем в том же BuyInCoins и других магазинах.
При этом в том же DX не жалко купить и подороже, но там сервис европейский - техподдержка чмокает в попку в случае возникновения проблем (по крайней мере меня), а о priceangels такого сказать не могу, выбивал у них полторы недели частичный рефунд за несоответствие товара, да и упаковывают плохо.
В общем, priceangels, исправляйтесь, сбрасывайте цены и любите своих покупателей (в хорошем смысле этого слова), в ином случае - просто вылетите в трубу, у вас не то положение, чтобы цены загибать.
Ааай )) Фигня цены))) Зато какая приятный во всех смыслах представитель у нас на форуме обитает, просто загляденье Это чуть ли не единственная причина, почему я в этой теме обитаю ;РЗдравствуйте дорого уважаемый)
Эмоции переполнены,
priceangels, очень жду возврата денег за до сих пор (с 9 октября 2012 года) не полученный заказ. Ну сколько уже можно ждать?
благодарю вас сударь))Ааай )) Фигня цены)))
Здравствуйте.Хочу спросить у знающих людей.Сделал я заказ 25 ноября 2012,26 ноября дали трек RB115770776CN Дальше всё прекрасно,начал отслеживаться,последнее событие 11.12.12 вылет и всё,дальше пропала.Не стал открывать диспут,думал новый год,рождество и т.д. почта тормозит.Писал в поддержку магаза,ответили,мол пишите,звоните на таможню мы отправили.Мысленно я попрощался с бандеролькой,правельно сделал?
Мысленно я попрощался с бандеролькой,правельно сделал?
Надежда умирает последней....