Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Ну как продолжение моей посылки с быстрой доставкой - сегодня получил письмо, что не хватающих позиций может не быть в течении 2-3 НЕДЕЛЬ! Хотя эти товары по прежнему находятся на сайте без всяких пометок, что их нет в наличии! Народ покупает, потом ждет. DX ваш магазин должен хотя бы создать возможность для покупателя узнавать точную информацию есть ли товар в наличии! И до того когда сделан заказ и произошла оплата! Всего доброго!
"Не сомневайтесь, товар в наличии чаще всего есть.
Только не у DX, а у производителя/перекупщика и т.п. (Китай - он большой, где-нибудь да завалялось).
"Наличие" для китайских магазинов зачастую означает лишь то, что магазин достаточно хорошо представляет себе, где можно данный товар взять при необходимости.
После вашей оплаты DX начнет искать товар (и, скорее всего, найдет). Примерно как в анекдоте про миллион денег и вагон тушенки. Пока договорится, пока оплатит и доставит к себе - вот и уйдет неделя или две. Хотя бывают и накладки (сняли с производства и т.п.), за всем уследить невозможно.
Ни DX, ни остальные магазины не содержат огромные склады с многотысячной номенклатурой товаров (это просто физически невозможно и экономически невыгодно). Ну разве что самые ходовые позиции. Кстати, это можно понять и из рекламного ролика страницей ранее.
Хотите иметь наиболее вероятную информацию о наличии - поищите аналогичную вещь в других магазинах, на Али, на ТаоБао, оцените динамику продаж за последнее время и сделайте выводы о вероятности удачной покупки.
P.S. Зная эти особенности работы китайских магазинов, наивно требовать от них предоставления точнейших технических характеристик, габаритов и т.п., а уж тем более - надеяться на заявленную "100% проверку перед отправкой".
"P.S. Зная эти особенности работы китайских магазинов, наивно требовать от них предоставления точнейших технических характеристик, габаритов и т.п., а уж тем более - надеяться на заявленную "100% проверку перед отправкой".
Особенности китайских магазинов мне хорошо известны. Я и на DX раньше заказывал и терпеливо так же ждал. Они и раньше отсылали через раз "вовремя". Просто в этот раз решил заказать с доставкой EMS чтоб побыстрей получить, но нифига не вышло. По поводу проверки перед отправкой- может это конечно совпадение, но неисправные товары или проработавшие совсем не долго мне приходили как раз из DX. На том же Али перед тем как оплатить заказ обязательно пишу продавцу вопросы и если он на них не отвечает или отвечает долго и не утвердительно, то просто не оплачиваю а ищу другого. Причем такое ощущение ( по сравнению с DX) что продавец бегом бежит на почту- день, два и трек номер у меня. Оно конечно и понятно- он ведь не получит денег пока я кнопочку "получил" не нажму. У меня никакого особого негатива нет к DX, просто хотелось бы иметь возможность перед оплатой заказа задать пару-тройку вопросов магазину. Всем же от этого только лучше будет!
да ну, на али это впорядке вещей продавать воздух и покупателям ждать пока продаван отшипит. Дх не лучше и не хуже всех прочих, просто обьемы очень большие.
"да ну, на али это впорядке вещей продавать воздух и покупателям ждать пока продаван отшипит. Дх не лучше и не хуже всех прочих, просто обьемы очень большие."
перед новым годом заказывал с Али думал долго не придет (EMSом). Но ничего получил как раз 31. Дошло за 9 дней. Но как говориться раз на раз не приходится.. и про старуху бывает парнуха.
dx.com, еще раз повторяю свой вопрос о заказе 140111001074473464. До китайского нового года отправите? и еще, пока я жду отправку тут проходят куриные на скидки на товары с моего заказа, может мне отменить заказ и заказать заново с прминением купона?
В принципе ожидал что будут косячки, но реальность была хуже моих ожиданий"Экран не ипс, углы обзора как у тфт не самого лучшего качества, цвета такие же, пленка наклеена с мусором и пузырями, 3джи сигнал очень слабый, срывается на два джи, огромная щель между задней крышкой и корпусом, динамики пищат в фоне. Но в принципе это все мелочи и с ними можно жить и при желании поправить.
Самый косяк оказался когда вайфай не захотел работать, тупо задумывается когда пытаешься включить, потом отвисает, переключатель тыкается в обратное положение. Мак адресса нету, т.е. по сути отвалился чип отвечающий за вайфай и блютуз (точно такая же косячина и с блютузом)"Создал претензию на дх, получил ответ
Dear Customer,
Please accept our apologies for the defective item.
If you need to return an item you can begin the process by the following steps:
Ⅰ.Tips before Return:"1.Return shipping fee: less than 60% of the defective item(s) value and less than $40, we will cover the actual postage according to the shipping receipt you provided;"2.Return shipping method: registered airmail, our return address are drop off box address, no one will be there to sign for the packages. Therefore, please do not use express way (EMS, UPS, Toll, FedEx, TNT, DHL etc.) to return the packages which usually needs a receiver's signature. Or else, it will be returned to you. Besides, express services are NOT eligible for return shipping cost reimbursements."3. Return shipping address:"ATTN: Grant"Unit E10, Voyage Park, Portfield Road"Portsmouth Hampshire po3 5fl"UNITED KINGDOM
Ⅱ.Steps of Returning:"1.An RMA confirmation letter was sent to your email address, please check the mail contents;"2.Print out the RMA label and affix the label to your returned package or write down the RMA code on the outside of the package;"3.Please include a note in your package indicating your return SKU numbers & quantities, and a short description of the problem(s) of the defective unit;"4. Take a picture of the RMA label and proof of shipment (shipping receipt, certificate of posting, tracking number stub, etc).
Ⅲ.Tips after Returned:"1.***Upload the pictures of the RMA label and proof of shipment here***;"2.Please advise us your options about the final solution of your shipping fee and products:"Shipping fee(?):"A. Refund"B. Keeps as store credit"Products(?):"A. Replacement"B. Exchange"C. Refund"D. Keeps as store credit
Thanks for your kindly understanding and cooperation in advance.
"т.е. если я правильно понял хотят чтобы я выслал его обратно, и вродебы компенсируют доставку? Как думаете слать обратно или настаивать на частичном возмещении?
Всем привет. Около года назад заказывал на dx.com разные штуки — всё пришло. И вот недавно нужно было сделать заказ, но сайт начал ругаться на адрес доставки: в адресе используется не правильный символ "/". Я номер дома и квартиру указываю через дробь, например: 10/25 StreetName St. (Раньше так проходил заказ)"Хотелось бы узнать как на dx.com правильно указывать адрес доставки?
Посылка с DX пришла на почту за 20 дней, пока не ходил - жду квитка. Но по треку вес посылки уменьшился на 20 грамм, было на таможне 0,161, на почте уже 0,142. Там мелочь всякая на 15$, неужели что-то тырнули) Или может весы отморозились)
dx.com, скажите, пожалуйста, есть ли возможность прислать мне скан квитанции об отправке моей посылки."Заказ при отправке был разделён на две части: первую часть получил через две недели (в ноябре 2013), вторая часть до сих пор не получена по вине российской почтовой службы. Хочу подать заявление на розыск посылки."На всякий случай номер заказа: 131105001049521593, квитанция на отправление RB658***301CN от
Привет всем. Не хочу больше покупать в DX, 07.01.14 оплатил смартфон, через неделю пришлось им напомнить о своём существовании, дали трек для успокоения - 16.01.14 приём и экспорт, пока тишина. С Али взял 5 посылок у разных продавцов - время для сбора не считаю, только по факту отправки с почты - две уже дома, одна 9 дней шла, вторая 14, третья завтра здесь будет. Все отправления бесплатные. в DX не первый раз беру - у них это норма. Вот такое моё ИМХО