• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

mooger

mooger

Новичок
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
тюмень
заказы от 22 и 24 октября...сегодня 27 октября уже выслали и дали трекинг номера...номера чекаются как принятые на почту гонконга...заказал ходовые товары думаю поэтаму так шустро и отправили :beer:
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Q: У меня есть деньги на Store Credit, но при оплате заказа с меня всё-равно требуют оплаты через PayPal. Как мне оплатить при помощи Store Credit?
A: Всё верно. Вы должны оплатить заказ как обычно. А дальше открыть Service request с просьбой использовать Store Credit для оплаты только что оплаченного заказа. Тогда DX вычтет средства с вашего Store Credit и сделает refund с этого нового заказа на ту же сумму. Так как этой новый заказ, то PayPal позволяет делать по нему возврат средств. (Вот таким [del]не[/del]замысловатым способом реализован refund для очень старых заказов)

так это что получается - нужно опять таки для такого рефунда создавать диспут на Палке ? :(
 
N

nightbird

Новичок
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Рыбинск
Подскажите где можно посмотреть сколько денег на Store Credit.
 
J

javum

Новичок
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Пообщался сегодня с поддержкой через Live Help. За 5 мин решил все вопросы. DX'у - респект.
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
nightbird
MetalDDD
я записываю сразу и по какому тикету они мне давали сторе кредит, раз в 2 месяца - обналичиваю.
 
Сказочник

Сказочник

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
1 106
Баллы
213
Местоположение
Мск
Всё-таки бдят китайские менеджеры.
Сегодня отправили заказ от 29 апреля.
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
ребят, помогите разобраться в ситуации:
ордер был оплачен еще 10 октября, 2 итема, один из них оказался НЕ в наличии, поэтому DX посамовольничали и отправили тот итем который был в наличии, а этот до сих пор висит в ожидании.
я попросил DX отменить этот висящий итем и перечислить деньгу на StoreCredit, а они мне в ответ написали:
We have canceled l this item 43954,and saved $3.20 as store credit for you .

If you want to use your store credits, please follow the steps below:
1)
You make an order on our website and fulfill the payment.
2)
You contact us and tell us the new order ID and the old order ID where your store credits were coming. Meanwhile you may tell us which items that you would like us to add to the new order.
3)
We will add the items for free and arrange the shipment for you.

And if necessary we can also refund you the amount of your credits in the new order.
отсюда я понял только то, что этот store credit я могу использовать при следующем заказе, а дальше я ничо не понял... опять просят че то добавить в новый ордер... обьясните кто-нить плиз!!!!! :wink:
 
mooger

mooger

Новичок
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
тюмень
да их сможешь потратить только купив что то другое..просто деньгами они не вернут!
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Halls
давай я тебе вслух руководство по магазу почитаю. обращайся. :(
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
BigDad
нет, спасибо, :twisted:
руководство я читал и там ты говорил, что в конце концов все равно сделают рефунд на карту (через палку конечно)

а тут DX мне вообще ничего не сказал про Палку, а предложил добавить какие-то итемы еще в новый ордер (?) вот только заче.. я не понял :) извиняюсь если туплю. Bigdad - надеюсь что поможешь все-таки разобраться :x
 
int19h

int19h

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
Halls какой смысл было делать сторекридит вместо рефунда, если всего то прошло 18 дней?
 
H

Halls

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
202
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
int19h
все правильно они предложили - перечислить на store credit, а вот если бы уже подходило к 45 дням - тогда можно было бы и диспут на Палке открыть
или я не прав?
 
int19h

int19h

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
624
Баллы
18
Местоположение
Украина
int19h
все правильно они предложили - перечислить на store credit, а вот если бы уже подходило к 45 дням - тогда можно было бы и диспут на Палке открыть
или я не прав?
не прав :wink:
если бы прошло более 45 дней, то технически уже невозможно было бы сделать рефунд (палка не дала б), и тогда надо было бы делать сторекредит, а т.к. 45 дней еще не прошло надо было просить делать рефунд и вот как минимум три причины почему рефунд выгоднее сторкредита:
1) Рефунд не обязывает тебя покупать второй раз в этом же магазине - забрав назад деньги ты можешь потратить их в другом магазине или вообще не тратить
2) Делая повторно покупку рефунд деньгами создается новая трансакция и идет поновому 45 дневный срок, позволяющий использовать палковскую защиту от кидалава. Сторекредит в пейпале никак не фиксируется и их поддержку ты не получаешь.
3) Оплачивая повторно рефунд дньгами товар оформляется на автомате и тебе не надо тревожить менеджера сообщениями, при этом менеджер котоый добавляет новые позиции за счет сторкредита может опоздать/забыть добавить позиции и твой основной заказ оплаченый новыми деньгами уйдет без добавочного
 
F

FidoForever

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
подскажите, пожалуйста, стоит ли доверять дилу, закрывая диспут? а то они пишут, что сначала нужно закрыть диспут, потом они сделают рефунд... но что-то стремно... а сегодня последний срок перевода диспута в клейм...
вот их ответ
Dear customer
And pls close your dispute first
Or the system will hold the order automatically and we can help you solve the problem
Thanks very much for your understanding
 
mooger

mooger

Новичок
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
тюмень
отправь это в сапорт палки..чота химичат!
 
O

ok_72

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
385
Баллы
19
Местоположение
РФ
А магазин совсем не загнётся от такого количества претензий? Палка не откажется с ним работать? Понимаю, что магазин сам создал себе такую ситуацию. Но по большому счёту это нормальный магазин, нормально работал. В любом случае рано или поздно вышлют. Может дать им шанс спокойно всё разгрести, а не загонять его в угол? Если он перестанет существовать кто от этого выиграет?

FidoForever о какой сумме речь?
 
G

greniksa

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня вопрос, кто нить заказывал себе EMS. Мне почему то в службе поддержки сказали (LiveHelp) что я должен еще что то заплатить, и поэтому мой заказ стоит. Хотя я уже откинул им 18 долларов. Вообще бред если честно. Кто что скажет по этому поводу:?
 
O

ok_72

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
385
Баллы
19
Местоположение
РФ
greniksa привет. Лично с EMS не сталкивался. Но на сколько знаю, отдельная доплата требовалась ВСЕГДА.
 
F

FidoForever

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
В любом случае рано или поздно вышлют. Может дать им шанс спокойно всё разгрести, а не загонять его в угол?

им уже был дан шанс все разгребсти: 45 дней с момента оплаты + 20 дней диспута. все это время меня просили тупо ждать посылку.... но ее нет и вероятнее всего не будет никогда ибо после нее уже получено 4 посылки от дила.

FidoForever о какой сумме речь?

там два транзакции на 30 баков в сумме. они объединили посылки и отправили посылку без трека...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live