Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос: Заказал фонарик, через полчаса понял, что нужно два таких (заодно и трек номер дадут, сумма будет больше 15 долларов). Сделал реордер, получилось два заказа, один старый в статусе локед, и новый соответственно. На старый сделал отмену, статус изменился на отмененный. Но на карте пока вижу два заказа. Куда и когда вернутся деньги за отмененный заказ?
В 2011 году магазин работал хорошо. В сентябре 2012 года заказал мелочевку на $5 с небольшим. Пойнтов использовать не дали. В ноябре попросили подтвердить получение, после чего якобы выслали повторно. Жду посылку 4 месяца. Так что будьте готовы проявить ТЕРПЕНИЕ.
а было у когнить такое, проплатил 11$ за покупку (3 наим. всё в наличии) транзакция отметилась в палке, и тутже рефунд от DX :( в палке отмеченно как возвращение на карту 11$
до этого с аккаунта делал 2 покупки, всё норм было
Всем привет! Подскажите новичку (хотя уже пару раз заказывал) куда надо написать чтоб отправили заказ одной посылкой. Замучился искать где им сообщения отправлять. Заранее спасибо!
Спасибо! Видимо я просмотрел эту галочку. Написал в поддержку чтоб отправили одним пакетом. А галочку снимать надо на той странице перед тем как на Pay pal жать? В писме от пай пала еще написано что я не оставил ни каких инструкций для продавца, но вот где их оставляют я так и не нашел.
а было у когнить такое, проплатил 11$ за покупку (3 наим. всё в наличии) транзакция отметилась в палке, и тутже рефунд от DX :( в палке отмеченно как возвращение на карту 11$
до этого с аккаунта делал 2 покупки, всё норм было
Все таки разбили мне заказ на две части. Но обещали что если оставшееся будет больше 15 баксов то трек будет и на второй посылочке. В онлайн чате на русском нет никого, а вот на английском сразу ответили, но пришлось через переводчик шпрехать... Не много не в тему, но сегодня наконец пришла посылочка с Ибея. заказывал аж в конце сентября! Продавец трека не дал, а посылка как оказалось с 12 декабря на почте лежала, но извещение не принесли! Додумались позвонить таки сегодня по номеру телефона на посылке- уже хотели назад отправлять! Да и еще про DX - теперь когда меняется статус на отправлено на странице заказов даже фотку выкладывают с моей посылкой! Раньше такого не наблюдал. Всем удачи!
Я обычно пишу в онлайн чат на странице заказа. Только они быстрей отвечают если выбрать английский. Но можно там где кнопочка помощь. Можно выбрать русский язык и писать по русски. Только там надо ждать некоторое время пока ответят. Может даже сутки. Удачи