Еще в ноябре заказал всякого по мелочи, распихал по разным посылкам товары по 2-3 шт.
вот 1 посылка как то странно выглядела, имела 2 трекномера.
один просто цифровой, второй вида CN.
Но ни один не трекался.
В марте спросил где посылка, и почему не трекается ? в "DX Customer Service Express" ответили что мол с всязи с НГ у них бардак, ждите. Попросили подтвердить адрес и обещали ответить.
ВЧЕРА! Сам постучался, и намекнул что неплохо было бы вернуть денюжку, ибо пол года ни слуху ни духу.
Вот собственно ответ:
If possible, have a check at your local post office and see if they have the package for you waiting for pick up. Please let us know.
Мой ингилш плох. Они мне предлогают сходить на почту и проверить, не пришла ли посылка? Или просят какуюто бумажку с почты, что таковой не приходило?
Че делать дальше?