Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К слову давно уже замечаю что дешевый китайшоп не такой уж и дешевый , если какой либо товар возит наш не слишком жадный поставщик , то он дешевле чем на DX или в каком либо другом китайшопе или ебэе . Да и порой смотришь на девайс и понимаешь что не должен он столько стоить .
Я такую заказывал, только красную, жене. Ее отправили первой посылкой (все остальное второй отправили, через 5 дней). Правда трек 23.02 - прием, Китай (шанхай) и тишина.
Если отправили, то значит есть в наличии, так? Вы покупали почтовый номер для отслеживания посылки?
Покупать его очень желательно? Просто не охота платить за этот номер 2$ при стоимости товара в 7$. Если я его не буду покупать номер, то не буду знать где посылка и вообще к такой посылке будут плохо относиться (не сообщат извещением о прибытии, засунуть в почтовый ящик и пр.)?
мне одно не понятно - почему они не могут написать на сайте там, где нет товара "out of stock"? Почему покупатель должен еще в поддержке узнавать, что они продают воздух, а не товар?
А где вы открывали его? Если на страничке товара открывали тему, то там техподы мне ни разу не ответили. Но заметил что одно моё сообщение удалили (не понял только по какой причине). Кстати там редко отписываются покупатели :( Может тоже техпды удаляют их ответы ибо ответы эти очень помогли бы.
уже хочется, чтобы из русскоязычного интернета изъяли инструкции по ПэйПал'овским диспутам, начитаются разные "умники", а потом на продавца диспут как снег на голову! Нужно запомнить раз и навсегда, что покупатель должен изначально решать вопрос с продавцом самостоятельно, а если не помогает - то Палка.
Вообще то спор на то и создан чтобы разрешать спорное положение! Зачем он нужен, если его бояться открывать? Продавец игнорирует покупателя и при условии что покупатель уже оплатил покупку такое поведение свинство!
На сайте магазина написано, что в наличии и отправка до 7 дней. Заплатил, подождал 7 дней - никаких движений. Спросил в ТП - будет/нет? Написали 7 дней жди, будет. Уже 20 дней прошло - никаких движений. Раньше в dx не раз покупал, но такого не было тогда - если есть товар на сайте, отправляли максимум за 7 дней.
Как я понял по темам на форумах в инете причины задержки не в ПР, а в нашей таможне. Сначала посылка попадает в Россию и валяется на складе и ждёт своей очереди. Потом эту посылку привозят на сортировку/растаможку и здесь её пробивают в системе отслеживания и получаем, что посылка прибыла в Россию только сегодня т.е. при это не учитывается что посылка на таможенном складе провалялась месяц.
На сайте магазина написано, что в наличии и отправка до 7 дней. Заплатил, подождал 7 дней - никаких движений. Спросил в ТП - будет/нет? Написали 7 дней жди, будет. Уже 20 дней прошло - никаких движений. Раньше в dx не раз покупал, но такого не было тогда - если есть товар на сайте, отправляли максимум за 7 дней.
Я уже понял, что DX ни за что не отвечает :( Как мне ответил один покупатель на их http://club.dealextreme.com на то он и экстрим Поэтому то что у них написано на странице товара про наличие ни о чём не говорит :( Вот и приходится мучиться и искать самостоятельно информацию о наличии товара ибо зачем платить за то чего нет?! На странице моей обложке SKU 109664 тоже говорится о наличии товара, но покупатели пишут в теме по данному товару что товар ждут 2 месяца.
причины задержки не в ПР, а в нашей таможне. Сначала посылка попадает в Россию и валяется на складе и ждёт своей очереди. Потом эту посылку привозят на сортировку/растаможку и здесь её пробивают в системе отслеживания
Склады-то как раз Почты России и именно ПР не передает вовремя посылки таможне. Т.е. Если они отсканируют сразу импорт, а потом через пару недель только на растаможку отдадут - виновата будет ПР. А так - почта иного государства (импорта-то не было). Экспресс-посылки проходят таможню быстро именно потому, что их вовремя передают на таможню, а не "маринуют" на складах. Да, на таможне может быть небольшая задержка - но она минимально по сравнению с тем, сколько посылка валяется на складе до импорта.
Народ, когда вы в последний раз общались в чате реального времени. Уже несколько дней получаю сообщение
Sorry, we are not available at the moment. Should you have any problem, please feel free to contact us by Customer Service Express http://services.dealextreme.com, thank you.
Понимаю что лучше, но жаба душит ибо этот почтовый номер почти 1/3 стоимости выбранного товара.
На ebay тоже надо покупать почтовый номер? Думаю, может там сделать заказ без аукциона, а то с DX как головой об стену и это ещё до заказа, а что будет как получат мои деньги не сложно догадаться.
На старом сайте вроде все без проблем было, но вот какой момент заметил на новом. Добавил в корзину три итема на $18.55, еще на $0.01 автоматом добавился регистеред айр майл, т.е. отправка должна быть с трек номером, общая стоимость заказа стояла $18.56. Оплачиваю PayPal, для оплаты просит $18.55, доставка стоит стандарт. Стоит ли дергаться по поводу трек номера, каким то образом доплачивать, или плата за трек номер уже включена?
Дополню - при условии , что Вы не пользовались оптовой скидкой BULKRATE , которая автоматом приплюсует 1,7 долл. за трек , зато снизит цены на товар в корзине начиная с 3 одинаковых позиций .
Народ, кому предлагали закрыть диспут/клейм в палке, чтобы получить частичный рефанд за отсутствующие позиции и кто на это согласился - вам деньги вернули?
Объясните все же мне кто понимает следующее: открыл спор на Paypal, через всего 1 час после этого в MyOrders на сайте dx следующие изменения: Order Status: Dispute Status PendingPayment Payment Change PaymentStatus. PaymentStatus : PaymentConfirmed To PendingPayment 01.02.2012 12:30:07 USD$ 346,56 Paypal ExpressCheckout Success 12.03.2012 15:40:41 USD$ 337,94 Paypal IPNChargeback Success Что это означает? Что деньги вернули что ли? Я их чего то не наблюдаю. И, если вернули то почему на 10 долларов меньше? Денег никаких нет на карте, прошло 3 дня.
Что понимается китайцами под предложением: Paypal IPNChargeback Success
Народ, кому предлагали закрыть диспут/клейм в палке, чтобы получить частичный рефанд за отсутствующие позиции и кто на это согласился - вам деньги вернули?
не соглашайся. у меня через 4 дня после открытия диспута в пайпел, диаловцы вернули деньги в пайпел и пайпел сам закрыл диспут. Народ через сколько обычно деньги капают на кредитку из пайпел?
Объясните все же мне кто понимает следующее:пожалуйста, не злоупотребляйте цитатами (4.21)... это же не сочинение в на тему: Война и мир - атмосферный блокбастер Л.Н. Толстого и его ноу-хау в литературе. BigDad
подожди пару дней и все будет нормально. вот как у меня было: 17.02.2012 3:12:19 USD$ 305,90 Paypal ExpressCheckout Success 10.03.2012 8:22:19 USD$ 298,26 Paypal IPNChargeback Success 14.03.2012 3:07:18 USD$ 305,90 Paypal ExpressCheckout Success
Undel, вы имеете ввиду частичный возврат денег? ДХ ведет себя как вымогатель. Диктует вам свои условия. Однако! При таком поведении я бы их послал. Пусть ПП с ними разбирается. В этом случаи 100% возврат вам будет. Ни в коем случаи нельзя закрывать спор с ДХ!
Как выведать наличие определеннного товара и его количество? Или там сначала заказываешь - потом они товар ищут у поставщиков? Есть пару позиций, которые нигде не купишь, кроме дила, вернее купишь, но в 3 раза дороже. Думаю после возврата денег сразу же снова заказать несколько вещей.