Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в начале января для фотоаппарата заказывал знакомому Pisen, прислали в течении месяца,числа 28 января заказал еще аккум Pisen для другого фотоаппарата - похоже прийдетс отменять заказ..
куда имено надо нажать чтоб отменить заказ и вернули деньги или куда написать чтоб другой товар выслали? а то статус backorder уже месяц виссит. Чат у них чет всегда не работает.
я через претензию в палке деньги вернул... заказ висел с 12 января.... на запросы не отвечали... как создал спор - сразу на почту написали - отмени, тогда деньги вернём... я сказал нет.... через 3 дня поставил условия, что спор станет претензией через 3 суток... попросили опять отменить спор... на следующий день после "ультиматума", претензия была объявлена... сразу на почту пришло письмо с просьбой об отмене... ответил, что теперь все разговоры через палку... опять письмо - "отмени, потому что из-за претензии деньги не можем вернуть"..... тупо проигнорировал... через 3 дня - "мы возвращаем вам деньги, бла-бла-бла, извините, праздники..." Итого: 2 недели тупых переписок... тянут сволочи с возвратом... надо было сразу претензию выставлять! кстати, ни разу через палку не ответили!
Выбрать функцию-очистить корзину,заказ будет отменен или через форму на сайте- RMA и замена или в чате,но это уже намного сложней....никто ничего не отвечает,чат все время не доступен.
Доброго времени суток. Постоянно что-то заказываю на dealextreme. В этот раз заказал ребенку игрушку на радиоуправлении. Игрушка пришла дефектная (не рабоатает, не реагирует на пульт управления). Написал им в суппортоб этом, они ничего не ответили. Открыл диспут на пайпале, спустя неделю перевел его в претензию. В момент открытия диспута на почту от dealextreme пришло письмо следующего содержания:
Dear Вася, Greetings from dealextreme.com! A refund has been sent to your payment account: ORDER #:1233534 REFUND AMOUNT: ($15.62) CUSTOMER SERVICE: support.dealextreme.com Tracking your order is easy: Go to www.dealextreme.com. Enter your receipt number (or order number) and e-mail address. Then click "Secure Login." You will then be taken to the Account Manager, where you may manage and track your order. If you have any questions about this order or the products/services you've purchased, please feel free to: Contact us at support.dealextreme.com Sincerely, dealextreme.com
В пайпале dealextreme не отвечает. У себя на сайте пишет мне вот что:
Здравствуйте! Уважаемый клиент, Я Вас не понимаю,почему не хотете закрывать диспут,я уже ответила что мы будем вернуть для Вас,если Вы не хотите закрывать то мы не будем получить заказы от Вас. Если у Вас есть какие либо вопросы прошу сообщить. Мы будем рады, если сможем Вам помочь. Спасибо! С уважением, Саша
В связи со всем вышеизложенным у меня возникли вопросы: 1. Что им мешает произвести возврат через пайпал? 2. Если я не закрою диспут, действительно ли они не будут больше принимать у меня заказы? 3. Если я диспут закрою, вернут ли они мне деньги за бракованный товар?
Ребята, подскажите: какие есть сейчас работающие купоны на общую скидку или какой-то подарок при заказе? А то вроде сейчас только %% скидки на конкретные товары по разделам...
Идете по адресу http://services.dealextreme.com/ , там жмете на ссылку "Cancel unshipped items for refund/store credit" далее вводите номер своего заказа и после этого набираете на английском языке в текстовой форме, что просите отменить ваш заказ и отдать вам ваши деньги. Я писал так: I have purchased the item, paid for it via PayPal, but I haven't received it yet. Please refund me in full asap... еще писал что уже 3 недели бакордер висит. После этого жмете отправить. ЗАпишите на всякий случай номер вашего запроса. Мне ответили на второй рабочий день, что заказ отменяют, и вернули деньги на третий после этого. В пайпал не обращался даже. По русски лучше не запрашивать, мне кажется, лучше на английском.
они похоже проснулись.3 недели назад получил от них лампу с датчиком движения, который проработал 5 минут и помер, хотя сама лампа работает.написал в ТП и они через неделю предложили поменять товар или зачислить сумму заказа на счет.видимо количество обращений к ним резко упало раз они зашевелились.
Первый раз за два года потерялся мой заказ. Просто, все, что заказано позже пришло, а этого нет. Через 43 дня я открыл диспут. Магазин никак не отреагировал. Через 12 дней диспут закроется, если его не перевести в претензию. Если перевести в претензию будет шанс получить новый товар или деньги? Там всего $3. Был у кого-нибудь подобный опыт?
Отнюдь. Я себе уже заказал замену и к пропаже отношусь философски. Мне просто интересно попробовать, как вся эта система с возвратом работает. Было бы обидно, если бы потерялся товар за $200 пришедший следом.
Откройте секрет, а как вы определили из за чего я зарегистрировался на форуме? Это очень ценное умение. Интернет, к сожалению, у многих создает чувство ложной безнаказанности...
переводи в клайм конечно же, они так и будут молчать, а бабло конечно вернут. Уже диспутов 15 наверно открывал по этому магазину и всегда молчали, баблосы всегда пейпал возвращал так что все норм.
переводи в клайм конечно же, они так и будут молчать, а бабло конечно вернут. Уже диспутов 15 наверно открывал по этому магазину и всегда молчали, баблосы всегда пейпал возвращал так что все норм.
да сразу переводи , я через пару дней после диспута в клайм перевожу. смысла ждать не вижу. имхо если в течение 45 дней после оплаты товар до тебя не доходят , пусть баблосы возвращают.
да сразу переводи , я через пару дней после диспута в клайм перевожу. смысла ждать не вижу. имхо если в течение 45 дней после оплаты товар до тебя не доходят , пусть баблосы возвращают.
Имхо это не вина магазина , вот если месяц не отправляют , то да . А так за такие умозаключения и дела можно рано или поздно в палке бан схлопотать , а на форуме точно .
один хрен товар гамон, сломаеца в ближайший месяц-два. потом баблосы то уже не вернут. Я как то недавно товар не получил и при этом проиграл клайм в пейпале. довольно таки обидно было.
Они ведь, по идее, как-то должны страховать почтовые отправления и сами решать вопросы с почтой по поводу потери.
Когда мне больше месяца не высылали заказ, я переписывался с техподдержкой. Мне предложили подобрать аналог отсутствующего товара. Предложили несколько вариантов и отправили тот, который устроил.