Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как же в лайфчате то пообщаться. Ждал ждал 2 часа, только ушел чай пить, пришел а тут ответ. (как будто выследили меня нанокитайские роботы) Только ответ то кривоватый, мой заказ - статус подготовка к отправке и я об этом спрашивал когда отправят, а она судя по всему ответила на вопрос о BackOrder Can not put fulfill order . James: sorry for waiting James: some of your items are out of stock now James: we are going to restock this weekend so pls do not worry James: Sorry for the inconvenience we have brought you. James: We need some more time to get new stock. Most of the suppliers are only back to work during these days due to Chinese New Year. James: Thank you for chatting with me. We welcome your feedback: please click Close Chat to complete our Exit Survey. James: have a nice day
Ну что смеяться то? Какой это ответ то, в каком месте? Имхо никакого чата нет, робот раздает стандартные ответы.
Кому нибудь удалось поговорить с этим якобы живым консультантом?
Да,общался...только толку никакого,"ждите,еще чуть чуть и вышлем, пришло,через пару дней вышлем,можем сделать сплит, хотите вернутьденьги" и т.п. Толкового диалога в общем не было(
Так надо было предупреждать, чтобы не было этой проблемы, что отправить не могут из-за неимения на складе, или по каким-либо другим причинам. Покупателям, которые заплатили теперь надо переживать и тратить время, чтобы возвратить деньги, открывать диспуты и т.д. При этом себе они рекламу, мягко говоря, несерьезного магазина, сделали.
очень испортился магазин - заказываю много лет, но чтоб так долго и так наплевательски - не было. 25,12 заказал товар который был в доступе 2-4 дня - до сих пор собрать не могут. На вопросы - молчат. это была последняя покупка.
Покупать в данном магазине закончил, осталось вернуть $102 за неотправленный телефон с черной пятницы. Телефон якобы отправлен 12 декабря, но трек нигде так и не засветился, на днях paypal сдерет с них назад мои деньги. Поддержка похожа на идиотов, на любые претензии отвечают:"Мы однако уже отправили, все будет холосо, надо ждать однако, это проблемы не у нас, это посьта не работает" и т.п. бред. Коллега покупал акк для ноутбука, ему дали трек посылки, которая благополучно была получена в Испании. Поддержка тоже бесконечно повторяла что скоро вы получите свою посылку, надо подождать. На возражения что посылка в Испании не реагировали вообще. Слава богу что в paypal работают не идиоты и деньги ему вернули. Также хочу отметить что так и не смог потратить свои DX points, все товары которые можно было получить за них отсутствовали, хотя на страничке с их списком они якобы доступны для reedem. А чего стоят отправки посылок через 30-40 дней, хотя на сайте товар "In stock", да и в чате поддержка говорит что отправим чуть ли не сегодня... Испортилась конторка окончательно.
8 января заказали с другом 2 фотовспышки, пульты тоже для фотика и всякую мелочь на 307 у.е. До сих пор не отправили. Написали в палку, ждем возврата средств.. в топку магаз.
да уж дх испортился, заказал керамические ножики на 8 марта и... отослали все кроме них :( общался с Давн в чате она сказала что все отправят в пятницу, конечно фиг чо отправили, чат последнии дни ваще не работает, на письма не отвечают, отсылают всех к сообщению в формуе что у них там все работают как могут и сегодня они разобрали тикеты на поддержку за 28 января Больше не буду ничего заказывать у них, жаль что из за них сорвался подарок
Подскажите аналогичные магазины с адекватной работой?
Господа, подскажите, пожалуйста, а почему статус заказа может быть Locked? И что в таких случаях делать? Товар был оплачен три дня назад, а статус такой появился только сегодня. Чат не работает, спросил бы там. Ни у кого такого не было?