• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

Udavilov

Udavilov

Новичок
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
1 395
Баллы
0
Местоположение
Almaty
Опять проблема с DX. Через суппорт все таки увидел статус моего ордера в новом БЕТА меню. Сейчас его отключили. Опять писать что ли? Кароче DX совсем проблемный стал.

... кто заказывал отзовитесь)

Пишут что стекло, но я думаю пластиковые линзы. барахло.
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
у меня за 2 суток статусы сменились раз 5 наверно ))
Сейчас висит
Status: Backorder
---
Даже боюсь предположить что это такое :)
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
на предыдущей странице я разобрал новую версию ордеров по винтикам - трудно прочитать?
ордера сделаные по новому - в старой версии не видны, равно как и наоборот.
WEBratio в правилах форума указано что официальный язык форума - русский. Посему читайте раза 2 что пишите.
 
WEBratio

WEBratio

Новичок
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
2Udavilov: по-моему, стекла уже давно нигде нет. Только плпастик разного качества. Просто было интересно - действительно ли там увеличение 16 или в реальности и на 4 не тянет. Или лучше взять 10х, но там будет реально 10Х ?
Вобщем, в раздумьях...
2BigDad: у, как у вас тут всё жестко. Ок, учтём)
 
Vital39RUS

Vital39RUS

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2011
Сообщения
355
Баллы
111
Местоположение
Калининград
Udavilov

Udavilov

Новичок
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
1 395
Баллы
0
Местоположение
Almaty
Странная ситуация. 114 поинтов, взял вещь в 7.4 бакса, все 114 поинтов обнулились. Помоему что то не так?
 
К

кеа

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
я тоже там заказывала. и у меня тоже возникло ощущение что к нам сюда брак присылают. заказала http://www.deale
 
WEBratio

WEBratio

Новичок
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Вобщем собираюсь выбрать бинокль из этих:
http://www.dealextre...ht-vision-91281
http://www.dealextre...th-black-100790
http://www.dealextre...rying-bag-91280
http://www.dealextre...ht-vision-91283
http://www.dealextre...bag-black-67511

Габариты и вес не важны, главное хорошая светосила, т.к. бино будет использоваться в основном для астронаблюдений. Склоняюсь больше к лоту по первой ссылке - реальное увеличение по цифрам на корпусе ~13X (1000м/77м), если диаметр обьектива реально 90мм, то вообще отлично.
Посоветуйте хотя бы какой из них точно не стОит брать, а то я совсем запутался...(
 
volp

volp

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
725
Баллы
211
Местоположение
Беларусь
Всем привет , на DX покупаю уже полтора года , расскажу случай . Недавно случился косяк с двумя заказами - в каждом по одному дешевому телефону . Посылки прибыли на почту и не заходя на таможню , были развернуты обратно отправителю. Почему это произошло , мне никто не дал внятного объяснения , адрес там был написан правильно . Ну да речь не об этом . Пишу письмо в саппорт , так и так -прошу обратно отослать эти посылки . ДХ просит заплатить по 3 бакса за посылку . Объясняю, что косяк не мой , денег за телефон, который стоит 35$ доплачивать не собираюсь . Предлагают объединить в одну посылку и доплатить всего 5 $ . Пока посылка ездила туда -обратно и велась переписка , телефоны стали неактуальны . Требую сделать рефунд . ДХ соглашается сделать рефунд , но за вычетом комиссии за почту (по 3 бакса за заказ ) :shock: . Еще неделя переписки и уже прошло более 40 дней с оплаты. Открываю диспуты в палке . В принципе рабочие моменты , китайцы тянут резину ,у всех такое было . Все как обычно . Но вот начинается самое интересное . На почту падает письмо, что якобы произведены рефунды по эти заказам , но суммы стоят за вычетом этих трех баксов . В палке конечно же никаких транзакций нет , это типа - приглашение от ДХ закрыть диспут - мы уже кинули деньги . А теперь внимание - в истории по DX points эти рефунды тоже появились и пойнты тоже за них списались . Потом через неделю DX все таки провел нормальные рефунды , на полную стоимость и конечно же в истории по DX points пойнты тоже за них списались . Имеем двойное списание пойнтов , что видно также и в самом заказе - там присутствует не два номера транзакции (оплата , списание ) а целых три . Дальше открываю тикет в русской поддержке , подумав что там проще мне будет объяснить ситуацию .
Моя переписка с русскоязычной поддержкой :
Я
Здравствуйте , два мои ордера были отменены и мне возвращены деньги . Это ордер ХХХХХХХ - $41, ордер ХХХХХХ - $46,8 . Вы отняли DX points 4 раза - $39,72 ; $45,38 ; $41 ; $46,8 . Прошу вернуть мне неправильно отнятые 7 DX points .
DX
Уважаемый Клиент
Здравствуйте!
Спасибо вам за вашу покупку в Dealextreme.
пойимте пожалуйста,если возврат сделали, DX points отняли,это правила возврата.
большое спасибо за понимание и терпение.
С уважением !
Яна
Я

Я это понимаю , а вы невнимательно прочитали мое сообщение ,и не посмотрели мои DX points .Давайте разбираться 1. Order #: ХХХХХХ $41 - 10/6/2011 5NM103315F521825Y ($41.00) (-4 pts) 2.Order #: ХХХХХХХХХ -$46,8 - 10/12/2011 536651355B817933F ($46.80) (-4 pts) . Эти возвраты сделаны правильно . А почему вы сделали еще два возврата DX points ? 4. 10/6/2011 22W23546L3679593B ($39.72) (-3 pts) 5.10/6/2011 3TT93755E11058016 ($45.38) (-4 pts) .
DX как обычно включает дурку , хотя вроде я все объяснил

Уважаемый Клиент
Здравствуйте!
потому что мы тоже делали возвраты заказов для вас,правильно?
большое спасибо за понимание и терпение.
С уважением !
Яна
Я
Нет, не правильно .Вы сделали возврат за заказы . Но вы два раза списали DX points за эти заказы . За заказ ХХХХХХХ вы списали 3TT93755E11058016 - ($45.38) (-4 pts) и еще раз списали 536651355B817933F ($46.80) (-4 pts) . За заказ ХХХХХХХ вы списали 22W23546L3679593B $39.72) (-3 pts) и еще раз списали 5NM103315F521825Y ($41.00) (-4 pts) . Вы два раза отняли DX points за эти заказы .
Здесь русский саппорт поднимает руки вверх

Уважаемый Клиент
Здравствуйте!
извините,я тоже не знаю,не могли бы бы открываете новый билет здесь?
http://services.deal.../DXAccount.aspx
большое спасибо за понимание и терпение.
С уважением !
Яна
Ну что же открываю тикет уже там где надо .
Я
Hello. I canceled 2 orders ХХХХХХ and ХХХХХХХ . You have a refund 2 sums $41.00 and $46.80 . But you took wrong my DX points . You took away twice DX points . For order ХХХХХХ 3TT93755E11058016 - ($45.38) (-4 pts) and 536651355B817933F ($46.80) (-4 pts). For order ХХХХХХХ 22W23546L3679593B $39.72) (-3 pts) and 5NM103315F521825Y ($41.00) (-4 pts) . Transactions 3TT93755E11058016 - ($45.38) (-4 pts) and 22W23546L3679593B $39.72) (-3 pts) - are wrong .
DX объясняет мне, как идиоту
Hi,
If we refund you , the system will show minus , we do not take away twice you points,
Kind wishes
Ну что же , развиваем тему
Tell me please, before you give the answer , were you looking my DX points ? If you refund , should be a two transactions : first - I make a payment , second - you refund . Why on these orders, there are three transactions ? For order ХХХХХХХ first 1MV22290HM7366710 - I make payment , second 536651355B817933F - you refund , third - 3TT93755E11058016 - you take away twice my points . For order ХХХХХХХ - the same . 4RX48413FX387961L - I make payment , 5NM103315F521825Y - you refund ,22W23546L3679593B - you take away twice my points .
DX разобрался во всем - так вы же сами виноваты, нехрен было диспуты открывать .
Hi,
Because you open the dispute before we process on it , the system dedutcted DX points automatically ,it is not our responsibilites.
Rosa
Спрашиваю а дальше то что ?

Цитата - That is, you admit that this system error. I am interested , from our correspondence will result? 7 DX points or 70 cents - a very small amount. If you can not get them back , tell me about it , and I will close this ticket .

DX мне - не виноваты мы, такая система у нас , раз вы нам диспут -мы вам двойное списание пойнтов
Цитата - Hi ,
I am sorry to tell you we can not get back the points, as I said , you opened the dispute before we processed on it , the system dedutcted DX points automatically,
it is not system erro.r
Good day
Rosa
Уфф , очень много букв написал и еще больше копировал и вставлял ( даже почему то последние две цитаты движок форума не захотел оформлять .) Итог - в моем случае цена вопроса всего 7 пойнтов , но у кого нибудь это может быть гораздо больше !
 
Freyfe

Freyfe

Новичок
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
volp
Точно! вот мои поинтсы. 30 сентября 2011 сняли 15 очков в день, когда открыл диспут на Палке и от DX пришло письмо о, якобы, возврашенном платеже (за минусом тех же $3) .
А 7 ноября сняли еще 15 очков, когда Палка фактически вернула деньги на карту. Жулики!!!! :mad:


dealpoints.jpg
 
Т

Тувик

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Выручайте народ. 8.11 заказал на ДХ 2 заказа, один маленький и другой большой(около 450$) и с тех пор тишина. Сегодня заметил что статус маленького заказа изменился на паккинг типа пакуют его?а с большим что?И что такое "Confirm receipt Status" ? Ниже ссылки на фото, посмотрите пожалуйста и скажите что делать надо, кого пинать чтоб отправили.С дх редко заказываю, таких ситуаций не встречал.
[attachment=p:132095:2b69dcc6f27a]
[attachment=p:132096:ebe68112f554]
 

Вложения

  • 2b69dcc6f27a.jpg
    2b69dcc6f27a.jpg
    106.7 КБ · Просмотры: 16
  • ebe68112f554.jpg
    ebe68112f554.jpg
    128.3 КБ · Просмотры: 22
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
что такое "Confirm receipt Status
Подтвердить получение? Неужели и на ДХ такое ввели... о как давно с дх не связываюсь... Уже и невозможно представить пендинги всякие...
 
M

Mihasss

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Украина
заказал наушники и блютуз адаптер три недели назад оплатил через палку а а аккаунте заказ неотобразился неподскажет почему так?
 
volp

volp

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
725
Баллы
211
Местоположение
Беларусь
заказал наушники и блютуз адаптер три недели назад оплатил через палку а а аккаунте заказ неотобразился неподскажет почему так?
А емайл аккаунта и емайл палки совпадает ? Странно что вспомнили аж через три недели . Если все в порядке , стучитесь http://services.dealextreme.com/forms/OrderIssues.aspx?type=Missing
 
M

Mihasss

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Украина
Совпадает
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
volp
Mihasss

Ребята, уже пару страниц мусолят тему про новую форму ДХ..
Ваш заказ, скорее всего отображается в этой новой форме сайта. Что бы туда перейти , нужно из странички ваших заказов перейти по ссылке.
 
M

Mihasss

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Украина
и там нету, сделаю скриншот ща с палки и им отправлю
 
S

shoot777

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
вот блин, как какое-то нововведение - сразу тонны проблем возникает. зачем они это делали вообще, ведь всё хорошо было. Теперь траблы одни
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
согласен.
нестыковка полная...
Если уж и сделали новый аккаунт, то логично было бы перенести туда старые заказы. Это что, так трудно?
А теперь приходится метаться с одной формы в другую.
 
M

Mihasss

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Украина
пришла уже вторая посылка думал что неприйдет так как в аккаунте ничего вобще неотображалось, все работает :good:
 

Вложения

  • 161120110521.jpg
    161120110521.jpg
    78.2 КБ · Просмотры: 65
Live

Similar threads




Вверх
Live