Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
так... я уже обяснял выше - кто хочет видеть ордера в новой форме - делает быстрый чек на палку (сообщение #4631), кто приверженец старой формы - использует стандарт чекаут. пока так. Вскоре обещают только новую форму.. а сами с ней толком работать не научились.. например в ордер из новой формы невозможно добавить другой товар службе саппорта. далее. по поводу сбора посыля.. я тут несколько страниц назад (сообщение #4608)поиздевался малость ради вас, напхав в заказ всякого г.. на 700 баксов и поглядел что будет... ну и что - справились, работнечки за неделю с основной частью и ещё 10 дней ушло на поиск и отсылку эксклюзива. Это рекорд!!!
подскажите как поступить? заказал посылку из 5 позиций, отплатил Date: 9/27/2011 9:28:50 PM разбили на 2 посылки. первую отправили 30 сент а вторую 3 октября. Вторая пришла - целая всё нормально. а первой до сих пор нет. написал в суппорт с указанием SKU, что не пришло... какие могут быть дальнейшие варианты?
GoodRon сидим на ж.. ровно и ждем второго посыля. Это беда почтовой службы. ТО же самое но другими словами может вам ответить служба поддержки. Запрос по почтовому ведомству они составят и отправят, когда получат ответ - напишут вам в тикет. To All По поводу доставки, таможни, всяких почт и способов оплаты на форуме имеются специализированные разделы, где море информации по этим вопросам. Тему магазина прошу не засорять лишним текстом.
Что-то нехорошая тенденция неадекватно высоких цен появилась в этом магазине . Присматриваю себе экшн-камеру , появившиеся там за последние месяцы 2 камеры стоят как камера мирового признанного лидера в этом направлении . Я чуть со стула не упал , когда увидел . За небрендовую китайскую поделку столько драть ...
скорость сбора заказов у них как всегда никакая. Заказал две одинаковые зажигалки 11.11.2011 9:22:31 текущий статус - Prepare Shipment и это не смотря на то, что я 2 раза им писал, они обещали всё быстр выслать и утверждают, что зажигалки на складе есть.
Делал заказы на DX много раз всё приходило,а в последний раз при заказе 3-х регисраторов долго тянули с отправкой, а когда получил одного не хватало,одна коробка была пустой. Следов вскрытия не заметил, хотя на нашей стороне работают"профи". Нужно было на почте взвесить(получал не я). Написал на DX, там долго разбирались, короче у них всё пучком и по весу к нам нормально пришло. Вот такое попадалово на 100 американских рублей. Мотайте на ус други
Делал заказы на DX много раз всё приходило,а в последний раз при заказе 3-х регисраторов долго тянули с отправкой, а когда получил одного не хватало,одна коробка была пустой. Следов вскрытия не заметил, хотя на нашей стороне работают"профи". Нужно было на почте взвесить(получал не я). Написал на DX, там долго разбирались, короче у них всё пучком и по весу к нам нормально пришло. Вот такое попадалово на 100 американских рублей. Мотайте на ус други
Сделал заказ в магазине. Пришла посылка. В присланном товаре не хватает трех позиций. В пакете была визитка их сайта, с указанием, что эти три позиции не отправлены. Подскажите: 1. в Invoice: Status:Order Received- означает что посылка была разделена? 2. Если это так, то где можно узнать номер второй посылки, чтобы понять где она сейчас и когда придет.