Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто заказывает в Украину с диала SKU 44177 - будьте осторожны!
На "Київ ДОПП Цех №2 мжн РІ-1 вхідна письм кор роб з індексом 03921" зависла вторая бандероль с этим брелком. Справочная Укрпочты ответила, что бандеролька изьята таможней. На таможне сказали, что будут в течение двух недель проводить экспертизу. Причину задержания не обьяснили.
Интересно, что первую бандероль задержали 28 мая, а вторую 6 июня. Все остальные отправления от диала и других магазинов прошли в этот период успешно. Но в них не было брелков со скрытой камерой.
Может кому поможет.. В лив чате на диале саппорт бывает до восьми утра по Москве... Часиков в пять утра отвечают в течение двух минут обычно.. Днем ни разу с ними поговорить не получилось(( То онлайн то офф...
slimatron 1.в розыск как правило подает продавец, а не вы. 2.трек есть посылки? магаз сам увидит, что вы ее не получили и вернет деньги или вышлет товар наново. Пообщайтесь с магазином. 3. в принципе, вы имеете право открыть диспут через 45 дней после оплаты товара о неполучении оного ( желательно на 43 день). после открытия диспута у вас еще будет что-то около 20 дней чтоб посылка пришла или нашлась..., но и получите 100% гарантию, что магаз вернет вам бабки- paypal будет наблюдателем в вашем споре. удачи!
Ребята, подскажите через что лучше (в чате или может еще есть способы, например в байиконс где-то видел цвет ремня через палку как-то указывать надо) попросить в скотчь упаковуку не заматывать, товарный вид портиться, или хотя бы в бумагу предварительно завернуть?
Вот поэтому долго и отгружается товар. Я в связи с этим стал реже заказывать в DX, но если заказываю, то всегда сразу после заказа пишу в саппорт письмо примерно такого содержания:"Hi!!! I'm a permanent buyer. PLEASE Send me my order as quickly as possible, I'm very much looking forward it. Thanks in advance! " И через день мне всегда приходит ответ "Dear customer, The order has been marked as "urgent",it will be shipped ASAP." , т.е. "Заказ был отмечен как "срочно" и реально после такого письма через день заказ уже выезжает в мой адрес. Других способов ускорить процесс пока не нашел, но и с этим неплохо.
kac91k так они вроде в скотч ничего не заматывают. просто кладут в пакет, иногда пузырями обмотают. с поправкой на то, что они за двухнедельную просрочку с отправкой ничего не отвечают, на ваши указания им будет еще больше все равно.
5 заказов с диала и пришло пока 2. первый заказ был плеер за 5 баксов, но он не работает. что посоветуете сделать? как вернуть деньги? во втором заказе не положили набор отверток для айфона... хм.. как быть?
Вот я тоже плеер за 5 баксов заказывал пришел рабочий в пластмассовой коробочке засунатый в пупырчатый пакет. Пластиковая коробка обмотана скотчем по всем направлениям, вывод - дарить кому-то стыдно из-за испорченной скотчем упаковки, хотя такое буэ дарить и так стыдно, если только 5 летнему ребенку.
Часы уже три штуки пришли механика скелетон, первые бумажная коробочка скотчем обмотана, еще двое других вообще китайское чудо - каждая коробка двумя резинками обмотана и поверх их скотчем обмотана :good: .
А часы я брал для продажи, кое-как из трех коробок собрал достойный вариант, притом что двое часов для себя брал.
пришло от них 4 посылки: телефон, часы, две мелочевки. Все работает. Не понравилась упаковка. Коробка с часами треснутая. Коробка телефона в таком состоянии, как будто морем и океаном плыла. А так все нормально. Защитная пленка пришла с момента заказа быстрее всех - за 20 дней. Остальное за 26 дней.
пишите в тех. поддержку на DX что не работает. по неполученному - так же пишите. можете конечно их попробовать в чате поймать, но мне кажется проще через поддержку, а вот долго не будут отвечать - ещё и через чат общаться
Блин - ну как обычно, сработал закон подлости! Делаю у них заказы давно, и много (для себя, не барыжу), так вот все шло тип топ, заказал - максимум дней 10 заказ паковали и отправляли, и вот теперь друг попросил заказать пару фоторамок в подарок предкам, заказал специально разными заказами - они примерно по 40$, остались деньги (он мне на карту положил 100$) - друг попросил там всякой мелочевки на этот остаток, заказал 7 итемов, так вот - заказы все от 02.06, мелочовочный заказ уже летит, а рамки все в резерве, обидно млин.((
Тоже вот 5-го июня заказик сделал. До сих пор статус Order received. Это нормально? в начале месяца в Китае вроде как праздник какой то был может поэтому? тревогу бить стоит или еще подождать? :(