Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказывал с этим купоном - в наличии тоже не было, вчера известили об отправке товара, и этот фонарик имеет тоже статус шипед, не знаю, будет он в посылке или позже отправят - придет, посмотрим.
Да честно говоря сам не много удивлен - наверно просто терпеливо жду и не пинаю их по пятой точке и они мне за это отвечают взаимностью! ardon: Трек правда пока не трекается - но думаю это дело двух-трех дней.
Мысли сходятся у нас, однако. В последний заказ набирал гаджеты только со статусом "In Stock". Заказ сделан 19-го. Для эксперимента подопнул Live support (не факт что подопнулся). Заказ пока в прежнем статусе - "Waiting for Supplier". Посмотрим, повлияет ли статус "на складе" на скорость отправки...
Может кто объяснить, почему на верхнем заказе висит "Re-Order" (хотя нижний заказ у меня "splitted") и чем отличаются "Shipped и Order Recieve" - хотя оба трека пробиваются на китайской почте (но висят без движения уже дней 10)? [/img][/url]
Re-order означает, что вы можете заказать то же самое еще раз. Он появляется только у заказов, которые отправлены полностью. Поскольку нижний заказ разделен (splitted), то, видимо, уехал не весь, посему заказ не может быть пока "перезаказан", до той поры, пока его весь не отправят
Есть такой вопрос.: Всегда делал новый заказ, когда на предыдущий давали трэк. Т.е. сделал закал, подождал, дали трэк - делаю следующий. Это довольно долго. Сейчас нет времени ждать, хочу сделать 4 заказа разом. Не хочу одним заказом всё делать т.к. там есть и габаритные вещи и мелочь - разделят, как всегда самым идиотским способом. Не вызовет ли это какой-нибудь путаницы и других проблем? Как они вообще реагируют на такое? Может кто делал так...
Стараться не ставить слишком много элементов в одну корзину. попытаться ограничить в 3 - 4 пункта на заказ. [в зависимости от размеров предметов] крупные заказы можно разделить любым способом, Это будет проще для DX - работать с небольшими заказами. Да и вам удобнее отслеживать ВСЕ свои заказы
мне кажется или они его вообще отключили? жму на live support и попадаю в http://services.dealextreme.com/ Customer Service Express, хотя вчера открывался чат, в котором никто не отвечал.
Подскажите. 20 марта мне отправили посылку без трека. До сих пор посылки нет. Написал в поддержку. Ответили, что извиняются и просят подождать еще 2 недели и только после этого начинать им снова писать. Но ведь пройдет уже более 45 дней. Будет поздно. Или дождаться 43-дня и сразу писать в палке? И еще. Вторая, с треком, посылка с 10 апреля имеет статус "Покинула почту Китая". Это нормально?
DimKord, 1. если заказ на небольшую сумму, а судя по отсутствию трека это именно так - то они и без "палки" заново перешлют, если не придет или рефаунд сделают. Не стоит "париться" из-за нескольких баксов. Такие вопросы и без "палки" решаются, если им нормально писать, а не матюками крыть и угрожать пайпалами и т.п. 8) Да и придет скорее всего, я мелочевку спокойно дней по 50 жду. 2. Нормально, тысячу раз уже писалось могут дней на 15 "пропадать". В марте-апреле у меня 99% из Китая так идут, да у у других тоже.
Подскажите пожалуйста как быть. 1) Месяц назад сделал заказ на DXе. Большую часть товаров они отправили в ближайшие дни. Однако 7 пунктов до сих пор на стадии Pending. Уже как то надоело ждать. (тем более что заказывал я не для себя) 2 раза им писал в поддержку, отвечали что через пару дней отправим точно-точно. и тишина...
2) специально чтобы пришла посылка по быстрее я оплатил EMS. однако первую посылку они отправили emsом, а вторую обычной почтой.
Если собирают больше двух недель - делайте возврат, и ищите в других магазинах, если в других магазинах нет, а очень хочется, то прислушиваемся к советам -
Если вам необходимо большое количество одинаковых вещей от 10 и больше (по моему опыту от 30 штук) то лучше использовать http://www.volumerate.com/. volumerate связан с DX. И там оптовые цены ниже, и они действительны для заказа.
Привет всем! Подскажите как быть? Я оплатил заказ на DX 04.11.2011, сегодня уже 22 а заказ ещё не отправили. В статусе стоит Order Received и ни каких движений... что делать? как отменить заказ? Как вернуть деньги? Оплата через PayPal.
варианта три 1) ты не спешишь. тогда можешь ждать еще месяц. это нормально. 2) ты передумал/нашел в другом месте но по прежнему не спешишь. пиши в службу поддержки и в течении 3-5-7 дней вернут тебе деньги 3) ты очень спешишь. открывай диспут на пайпал. но имей ввиду что в будущем при возникновении реальных проблем, твой рейтинг в пайпал будет уже попорчен и к тебе будет меньше доверия.