Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
------------------------------ уменьшил фото, заполнил анкету. в итоге такое сообщение. буду ждать теперь что напишут на мыло. --------------------------------------------------------------------------------- Your request has been received Reference number: A60647F1ADBF73E3
A customer service staff will process your request and e-mail the results to the e-mail address you have used to place the order (usually your PayPal e-mail address).
You may review your request, or see a list of all current requests.
Return to DealExtreme ---------------------------------------------------------------------------------
Сделал заказ 2 апреля. Три позиции - коврик в машину, видеорегистратор и фигурки из CS. До сих пор висит Waiting for Supplier (17 апреля). В техподдержке не отвечают уже четыре дня. Я так понимаю можно смело возвращать деньги? Или можно еще добиться прихода хотя-бы одной позиции?
Funtazer, смотря что хотите. Я бы посоветовал их в лайф-чате завтра рано с утреца ловить, и выяснить стоит ли ждать. Или сделать отмену заказа, если надоело ждать, и хочется вернуть деньги.
Funtazer, смотря что хотите. Я бы посоветовал их в лайф-чате завтра рано с утреца ловить, и выяснить стоит ли ждать. Или сделать отмену заказа, если надоело ждать, и хочется вернуть деньги.
Я писал в поддержку, что если товара нет, то его надо выкинуть и отправить то, что есть, но не отвечают... Терпения куча, деньги возвращать не хочу - возьму другое что-нибудь, но 4 дня уже молчат, а судя по прочитанному отвечают за двое суток обычно. Чат мне не особо доступен с утра ввиду загруженности на работе. Так, что остается, видимо, долбить поддержку дальше и надеяться.
Я прочитал FAQ и некоторые страницы темы. Из них сделал вывод, что поддержка должна реагировать хотя-бы на третьи сутки. Сейчас вроде праздников у них нет. 222 страницы прочитать возможности нет.
А вы во сколько встаете? Всегда можно встать пораньше - дабы испытать всю прелесть данного вида фетиша :cry: , мне отвечают в среднем минут через 5 (если у вас конечно все в поряде с ордером)! Для справки - в 6.00 утра по Москве, они уже во всю трудятся и пьют кофе (или что они там пьют?)
Все так пишут! На самом деле все просто - вы хотите всего и сразу :evil: , а так с Китайскими магазинами не получится! Читайте Здесь и Здесь, желательно с пониманием и внимательно! ЗЫ Все мы хотим прорваться в РАЙ в холяву, но к счастью туда попадают только достойные.(С) :lol:
Funtazer Сидеть по пол дня у них на сайте выбирая их поделки время есть, да? А прочитать времени нет, так? А все остальные здесь сидят бездельники и с удовольствием Вам ленивому ответят так? :cry:
никчему цитировать сообщение оппонента полностью, достаточно выделить основную фразу или не цитировать вообще, если ваше сообщение идет следом. Пол вечера. Нет. Я не стою у каждого с пистолетом у виска. Кто захочет - ответит.
Зря вы так - ответить конечно вам может каждый! Но вот после такого вашего посула - у меня наверно отпадет желание помогать вам - В доброе плаванье - наш юный друг!
к нему тамже оплатил трекномер + ремув лого встало $2.69 27.03.11 отправлено 14.04.11 вручено быстренько доставили, трекномер долго не трекался но все гуд потом было
Ur0ck а зачем вам одна большая посылка? обычно наоборот просят разбить. ну а вы попросите объединить, получается. если важен трек, то стоит он не так дорого же. хотя есть такая молва, что без трека доходит быстрее.
Привет всем, вот недавно сделал заказ, в четверг уже стоял статус shipped и присвоен трек номер. Прошло 4 дня а товар так и не трекается, это нормально или стоит писать в сапорт?
Уже писАл, но немного повторюсь - сделал заказ 4/13/2011 (по Китайскому календарю) - на большое количество заказов (7 итемов в одном заказе (Это Много Для Деала)+халявный фонарь, статус до сих пор Order Received, все товары в заказе имеют статус Pending, ну и соответствено наша любимая Status:(of current shipment) - Waiting for Supplier, ну что-же - даю им неделю на сбор, если ни чего не изменится - будем знакомится с их службой поддержки!
Привет всем, вот недавно сделал заказ, в четверг уже стоял статус shipped и присвоен трек номер. Прошло 4 дня а товар так и не трекается, это нормально или стоит писать в сапорт?