>в RMA вписываешь номер заказа в нужную строку, потом SKU номер
>своей мышки ну и словами своими в текстовом поле, мол не пришло,
>верните бабки (I have got 2 parcels but there is no SKU (номер мышки) in
>them. Please make refound for this SKU.) В ответ они наверняка
>попросят фото всех посылок.
Поподробнее можно? Пожалуйста! Мне не понятно, где RMA нажимать в саппорте ?
Номер ордера и SKU у меня есть уже, узнал.
Вот это что ли? - [attachment=p:118298:29b3477d1ce2]
А что дальше нажимать?
ps. и еще... я довольно таки необычно сделал. у меня 2 ящика. один на mail.ru, другой на hotmail.com, оба эти ящика привязаны к моему аккаунту на деалэкстриме. Захожу на деалэкстим я указывая почтовый ящик mail.ru, а когда делаю заказы в этом интернет-магазине, все сообщения приходят на hotmail.com, как с paypal-а, так и с деалэкстрима. Помню у меня были проблемы с регистрацией на деалэкстриме, зарегил сразу 2 почтовых ящика... как то так... уже точно не помню. Потому что нужно было было подождать пока код активации прийдет в мой банк, нужно было ждать неделю. А я не знал, взял с горяча сразу 2 раза активировался... (c разрывом в 3 дня).
Это я к чему... Надеюсь из за этого у меня проблем не будет?...