Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А есть особая разница? Насколько я понял - разницы нет. Могут затупить, а могут и нет. В общем ругал я их, но снова заказал. Вертолётик нужный есть только у них. Поскольку с рефаундом проблем нет - решил провести эксперимент. Если будут опять 20 дней кота за хвост тянуть - сделаю рефаунд.
Нет, ну как этих "редисок" по-мягче еще назвать?! Заказал 12 марта. Через 10 дней общался с Люсией. Сказала, что пока итема нет в наличии. Но появиться через 2-5 дней. Говорила, что ускорит процесс. На следующий день статус сменился на "packing". Но рано я радовался! Через день они выслали "яблоко" и все... Статус главного итема снова сменился на "Waiting for Supplier"! . Короче, буду отменять заказ. Тем более на алиэкспрессе появился этот гаджет. Магазин полное УГ! Не понимаю, кто еще работает с этим "магазином"?! Плюсов никаких. Цены? Можно найти дешевле. Ассортимент? Смотри пункт первый. Про сроки доставки - вообще молчу. А сколько нервных клеток было убито?! (И не только у меня). Мой первый и, скорее всего, последний опыт с этим магазином - отрицательный! Сплошной негатив!!!
Я пока малоопытный - но сразу бы перезаказал, или сделал РЭ! Просто надо понимать - если вам это надо и нигде нет - ждите, если вам не уперлось - то делайте возврат!
Я пока малоопытный - но сразу бы перезаказал, или сделал РЭ! Просто надо понимать - если вам это надо и нигде нет - ждите, если вам не уперлось - то делайте возврат!
В том то и дело, что на тот момент когда я делал заказ, этого девайса ни где не было! И я прекрасно понимал - на что я иду! Поэтому и ждал пока не появился девайс на али. Да и по срокам - 2 недели, это уж слишком! Только что отменил заказ. PS Через сколько дней они вернут деньги? Че-то было написано "9 april" Получается 2 недели? Или быстрее? Хотелось бы по-быстрее...
А мне пока что повезло с ДХ, может просто новичкам везет? Нужен был мужу фонарь для дайвинга, на ДХ он 79 у.е. (вот этот), в остальных магазинах по 94 у.е., еще и выбор магазинов мал. Страшилок про ДХ было прочитано много тут поэтому заказ все откладывали до лучших времен. Но в связи с приближающимся началом сезона и увеличением количества положительных отзывов решено было брать, с оглядкой на возможность всегда забрать деньги через палку. Предварительно пробился муж в чат (кстати, довольно быстро) и там ответили - есть в наличии. Но я спала, а потому не знала об этом, а когда проснулась - муж был уже на работе, с выключенным мобильным. Помня, что надо заказать фонарь, полезла в чат уточнять наличие (причем тоже минут за 20 достучалась) и получила ответ, что фонаря нет 8) Но, понадеявшись на палку и на авось, все-таки заказала. Было это 17-го марта и заказ сразу получил статус "Waiting for supplier". Настроились ждать недели две-три, а потом (если так и не отправят) отменить заказ. Но уже 24-го марта неожиданно на почту упал трек-номер 8) Так что, буду надеяться, что дела на ДХ потихоньку улучшаются.
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга а если sku___ нет в наличии, - так всё легко и просто узнаётся через чат и отмена заказа с переводом денех назад так же в течении 1-2 дней - по крайней мере у меня было так. в чате их поймать запросто, и отвечают быстро и адекватно - только время у них от нашего +5 часов
А кто отменял заказ? Я, чет не пойму. Сейчас у меня статус "Pending Refund Authorization". Т.е. они пришлют письмо и надо будет как-то авторизировать рефунд?
Спасибо за ответы! Сколько дней с палки на мою карту падают я знаю. Я не знал какие сроки рефунда у DX. К примеру, на БИКе возвращают в считанные часы!
Ну в принципе следующие новости, заказ №1 сегодня вылетел из Китая, хочу заметить, довольно оперативно - от дня заказа до вылета в страну назначения ровно 7 дней, начитавшись здесь, что могут собирать до 20 дней думал что будет намного хуже, у меня довольно оперативно получилось (ттт). :x
Открыл 2 диспута на 2 разных заказа, 1 по неполучению и 1 по несоответствию. Как только открыл, сразу упали 2 одинаковых письма с диала, отличающиеся лишь номером заказа и суммой. Сумма в обоих случаях = полной сумме заказа. Как я понял там написано про полный возврат ? Мне не нужен полный возврат, в сопроводительном письме к каждому диспуту я всё подробно описал. По RMA они молчат уже 6-ой день, а у меня сегодня 44-ый день от оплаты.