Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть предложение для старожилов в помощь новичкам. Или к модераторам вопрос. Надо перевести и разместить FAQ http://help.dealextreme.com/Frequently Asked Questions.ashx и тогда не будут одни и те же вопросы мусолиться десятки раз а форум разбухать.
Вот например есть ответ почему меняются статусы туда и обратно
to prevent delays in sending orders, it is our standard practice to partially ship orders with what we immediately have at no additional cost for you. When this happens you may see order status changing from "shipped" back to "ordering" as we work on the remaining items.
А вот избитый вопрос об этапах и сроках и статусах Step 1 (1-5 business days): Products are collected from our suppliers. Step 2 (1-2 days): Order waits to get packaged. Step 3 (1 day): Order is packaged and shipped* to carrier (e.g. Hong Kong Post, EMS, UPS etc). Step 4 (3-14 days): Order is enroute via EMS or Hong Kong Post.
Estimated Delivery Time: Airmail: 10 to 21 days. EMS: 7 to 14 days
А вот вопрос по пошлине кто сможет ответить. В Украине беспошлинно на сумму 200евро А как торговцы для перепродажи (я обратил внимание) заказывают партию по 6 штук (например SKU 47859 168.86$ за штуку) Или там пошлина небольшая? Кто знает? Вопрос может оффтоп. Но я на примере DX
напишите кто-нибудь адрес ихнего лайв-чата. не могу найти ,хоть убейте. Собирают заказ из двух вещей уже неделю ,хочу подпнуть. Есть баннер какой-то, но там постоянно офлайн
Хм, пришла наконец посылка заказанная 20 января. В посылке квиток: "Дорогой друг, мы тебе не положили такие-то итемы, их не было на складе и для ускорения процесса мы отослали, что было. Но ты не переживай, сорее всего они уже летят к тебе. Подробности в аккаунте". Зашел в аккаунт, но там ничего про это ни слова. У кого так было? Кде-нить должно отображаться? Или долбить поддержку?
:cry: Народ крик помощи. :wink: DX делает вид что меня не понимает. Они прислали мой заказ без одной позиции которая самая дорогая была около 25 баксов. На все запросы просто морозятся что в чате что в RMA запросах. Есть ли возможность вернуть как нибудь деньги?
Подскажите плиз где смотреть тракер Shipment terms: Tracked Air Mail и есть ли русский тракер (по емс другую посылку по русскому тракеру следили быстрее и обновилась по приходу в Москву быстрее чем китайская)
Вчера заказал у них часы-будильник с проектором 33162, поговорить с ними не удалось так как утром был занят, сегодня уточнил есть ли в наличии, на что Jenny (хвала ей) сказала что нет... тут же глянул другие расцветки и сбросил ей номера, из них нашли 1 которая есть у них на складе 20290 и сделали замену, потерял гдет 20-30 центов, зато выиграл пару недель времени как я надеюсь. Еще поставили статус Express Order Received - in stock я так понимаю (ускоренная сборка, есть на складе) если вышлют за пару дней эт будет супер!!!
placed on 3/3/2011 Посмотри выше пост я писал о сроках и этапах заказов deadboy
я оплатил 6го марта. видел тех кто с конца января ждут... реги завезли в ДХ видимо позавчера-вчера.. если товара достаточно ИМХО запакуют и отправят всем кто заказал их в течение этих 2-3 дней
Согласен по логике вещей все именно так и есть. нt переживайте господа - всё будет Как я понял из форума лучшего всего заказывать одну позицию. Большинство публикуемых проблем с чехардой - одно вложили, другое не вложили.
Vlad7773 проигравший в "гонке" посылок ставит +1 в репу. копи
deadboy я оплатил 6го марта. видел тех кто с конца января ждут... реги завезли в ДХ видимо позавчера-вчера.. если товара достаточно ИМХО запакуют и отправят всем, кто заказал их, в течение этих 2-3 дней
Народ, подскажите, так и должно быть: заказ на несколько позиций, большую часть отправляют двумя посылками и ещё две позиции уже давно "пендинг", пришла одна из этих двух отправленных, в ней два предмета, не вскрытая и лежать там кроме этих двух предметов нечего не могло, места бы не хватило, а в декларации указано больше чем две позиции, но меньше чем всего отправлено. Так и должно быть? я думала на данной посылке указывают в декларации столько, сколько лежит...