Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сорри за ламерский вопрос но куда писать с вопросом о наличии товара на складе? я так понял в лайф-чат но его картинка сейчас не открывается. может есть еще какая кнопка чтоб до них достучаться с таким вопросом???
Интереса ради поинтересовался на sbs-trade.ru, когда ожидается поступление. Ответ: "В ограниченном количестве F900LHD ожидаем 17 марта. Предоплачивайте и резервируйте !"
Приветствую всех!Это мое первое сообщение на этом форуме - но не первое присутствие)В качестве гостя узнал много полезного от Вас,за что спасибо ограмадное и решил в этой ветке поделится своим опытом общения с dx. Вначале как и все : пару тройку тестовых мелочей сделал - все ок прошло,хоть и долговато по мне,но знал по отзывам и ожидал этого.Столкнулся даже в первые мелкие заказы с разбитием посылок,даже с досылом одного мелкого айтема с отдельным трекинг номером, но и к этому был готов - спасибо Вам, и поэтому не дергался. Решил обеспечить себя и друзей аккамуляторами - выбор пал на вполне одобренные здесь soshine максимальной емкости(Кстати не жалуюсь - не тестил по емкости,но soshine 2700 дольше моих gp 2400 годовалых раза в 2). Заказал 3 по 4 АА , 3 по 4 ААА и 3 зарядника таких http://www.dealextreme.com/p/soshine-hi-tech-lcd-nimh-nicd-super-quick-charger-6152 Дождался посылки и о удивление - только один зарядник,Батарейки все на месте. До этого получил с пяток посылок и с ebay и с dx.. Ну вот и думаю - это мой первый наобманный раз - в голове крутятся картинки смеящихся и радостно ухмыляющихся таможенников или работников почты, из сочуствия оставляющих мне хоть один зарядник..=)
Посмотрел внимательно - посылка одним и тем же скотчем замотана,что и наклейки с моим адресом и инвойсом.То есть не вскрывали явно.Весу я не удивился на почте,так как он был одним и тем же с указанным в трекинг номере,а на посылке в инвойсе,наклеенном китайцами был больший вес. Осознал,нафоткал - отправил по всем правилам жалобу в dx.Там же написанно 2 суток(если не новый год - да вроде прошел уже =) ) - скоро все объяснят.Серьезная же вроде организация(по китайским меркам,как мне казалось).Ан нет прошло 7 дней(Я не образец терпения,но до палки не хотел доводить,не знал,что такое диспут и надеялся наивно,что и не узнаю)))Ответа по притензии нет - в процессе( Терпение кончилось - обратился в палку,тем более к 43 дням уже было,насчитал по честному рефунд за 2 зарядки( с учетом скидки цены за три разом- не обманул китайцев ни на цент) и открыл диспут - спустя секунду,видимо,автоответ от dx одобренно О_о То есть получается знали,что не правы и не отвечали,ждали диспута?
Это мой опыт - выводы делайте сами)Поделился долгой занудной историей=)
p/s/ Заметил интересную вещь - последующий заказ очень долго не собирался(12 дней) и отправился с треком не из Гонконга,как предыдущие все, а из Китая О_о
la_resistance с этим зарядником поаккуратней, он мне ночью взорвал 4ре акума, он их перезарядил и перегрел к чертям я его с балкона запустил. и купил себе la crosse BC-700 проблем не знаю!
la_resistance и ещё, через секунду был "автоответ", а с рефандом ещё большой вопрос, надо сомтреть не сообщения, а транзакции в палке. да и закрыли бы тогда
RomashkaGT всё, разобрался. написано, что часы мои успешно доставлены в той посылке, но на самом деле это не так, там всё было, кроме часов этих) Что делать?
kixo еще разок напиши свою ситуацию в статусе заказа Shipped - Split или просто Shipped? если статус второй, посылка тебе пришла, а часов не оказалось, то пиши в суппорт или обращайся в лайвчат. если же статус первый, то часы скорее всего были отправлены второй посылкой, но еще не дошли до адресата. но на счёт отправки еще одной посылки следует уточнить у DX :lol:
сегодня очень порадовал онлайн саппорт - ответ моментальный. Видимо причина в том, что они спрятали кнопку в раздела support (http://services.dealextreme.com/)
картинка сейчас есть в любое время. Во внерабочее там написано Offline, leave message (кажется так). Кнопка перенесена в сервис http://services.dealextreme.com/
Угу, не открывается. Запрос накатать можно, а вот порыться в аккаунте - нет, тоже профилактика.
Кстати: "From: 03/14/11 01:30 AM (CST GMT-6) To: 03/14/11 03:30 AM (CST GMT-6)"
Как я понимаю, сейчас у них около 7ми вечера 14/03/11 (здесь)? А время профилактики указано утреннее. Или я не прав?
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Кстати, получил от DX мыло: "We apologize for this delay in the delivery process. And we’d like to tell you that the item you ordered is in stock now and it will be shipped soon. Pls don’t worry and wait a few more days.
We've informed our warehouse to follow up your order and speed up the shipment, and you will get notified by email when shipment leaves for you.
Thank you for your patience. If you have any questions pls feel free to let us know. "
Левая задняя нога говорит, что это отмазка. Вот думаю - кому верить?
Кстати - мыло создано сегодня в 10 утра (по их времени).
AlMark, я не знаю что и где у Вас лежит и где вы нашли GMT-6? У меня ДХ нормально открывается, равно как и страничка http://help.dealextreme.com/ где черным по белому написано