Всем доброго времени суток.
Первый раз заказываю с данных интернет магазинов и вот столкнулся с тем, что отправка товара осуществлялась очень долго...
Было сделано на екстриме 2 заказа, на 120$ и 400 с лишнем.
Когда ждать надоело, запросил возврат, с одновременным открытием диспута на палке.
Первую сумму вернули через пару дней полностью, а вот со второй не большие проблемы...
Часть товара, было отправлено мне, а часть так и весела в статусе pending. В общем запросил вернуть часть дедег за неотправленные товары... Сейчас идет какая то странная переписка с тех. поддержкой..
последнее сообщение от них было:
there is one thing i need you help . would it be ok to close the dispute first ? (Как я понимаю мол давай ты закроешь диспут а мы все чих пых сделаем)
На что я ответил:
I do not close the dispute as long as you do not do a partial refund!
Make a partial refund, PayPal will close the dispute itself. (Мол ни какого вам закрытия диспута до частичного рефанда)
Подскажите что делать дальше? Ждать пока палка сама все сделает или все таки закрыть диспут и ждать возврата от них?
Просто первый раз столкнулся с такой ерундой, а сумма не маленькая...