Оплатил заказ 14.01.11
07.02.11 после обращения в службу поддержки дали два номера отслеживания, по одному номеру посылка покинула Гонконг 13.02.11, по второму - 20.02.11
Уже 45 день не за горами, подскажите, имеет ли смысл открывать диспут? ведь есть номера отслеживания и по ним продавец легко отчитается, мол все отправлено, ждите
Продолжение, открыл диспут по двум причинам:
1. Из покупок разбитых на две посылки, получил только одну.
2. В этой посылке оказалась недостача в комплектации и одно из комплектующих устройств сразу же сгорело при штатной эксплуатации.
Где-то в течении часа после открытия диспута получил письмо:
============
2/27/2011
Dear *******,
Greetings from dealextreme.com! A refund has been sent to your payment account:
ORDER #: ******
REFUND AMOUNT:($14.94)
CUSTOMER SERVICE:support.dealextreme.com
============
В моем аккаунт на dealextreme:
Status: Processing Paused due to Payment Complaint
В корзине появился пункт, который отправлен второй посылкой, но который я так и не дождался.
На данный момент получается, что мой заказ приостановлен, часть заказа я получил, возврата денег в Paypal не было. Что все это означает и чего дальше то делать? :wink: