Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня такая же фигня случилась. И не могу никак из этого выбраться,потому что часть оплатила гифткартой и поинтами, а при переходе на оплату палкой цена увеличилась на 5 долларов-не стала оплачивать.Обещали исправить,но так и не могу ничего добиться.Пишут оплачивайте или делайте заказ по новой, а на вопрос:а как же гифткарт и поинты-тишина. Бесит уже,предыдущий заказ уже второй месяц не отправляют,за другой заказ поинты начислили ,но они так и не появились в активе.
- ага. В инструкции написано, что нажать левую и правую кнопки на 3-5 секунд, но это неправда Надо еще и среднюю ЗЫ у тебя колесико тоже не параллельно отверстию? )))
аналогичная ситуация. но по советам суппорта вернул гифт карту. нужно удалить неоплаченный заказ и гифт карта снова будет действительна. а по поводу 5 долларов на палке лишних - та же ситуация была, но я оплатил, т.к. всёравно выходило очень выгодно, гифт карта на 16 у.е. была - весь заказ 21 доллар вышел изза глюков. оплатил. и через день пришло письмо от палки что сделан рефунд 4.99 от дины за заказ. и дина прислала письмо мол была ошибка, вы заплатили лишнее, мы сделали рефунд. так что в принципе всё ок у меня
Они всё ровно *********. Посылки нет. Повелся на их уговоры закрыть диспут и они вернут деньги через два дня. Прошло 2 дня - пишу вы там заснули? видите закрытие. Видим, вернём опять блин через 2 дня. прошло еще 2 дня и глухо. Пишу наезды жду.
*********.
Добавлено спустя 1 ч. 56 мин. 15 сек. по ходу они опять издеваются, :angry: всё хорошо. вернём опять в течении 2-х дней. ну пипец полный, разводилово!! это 1 и последний раз когда я с этим магазином связался, есть куча других более надёжных.
Эти слова не раз говорятся во всех темах, о китайских магазинах. В каждого магазина есть свои плюсы м свои минусы, наша задача, по возможности, использовать только плюсы.
Я согласен. У меня самого на "дино" два оплаченных заказа, висят не отправленны - но почитав тему о "панде", где представитель магазина, пять страниц повторяет одно и тоже, нет в наличии, будет после 6 февраля- решил подождать. Может быть yokomi, как представителю магазина нужно больше вникать в проблеммы и учавствовать в их решении. Тогда и вопросов к магазину было б меньше.
Не смотря на все их глюки и траблы, надо признать, что они почти всегда выдают адекватные компенсации. Надо только побухтеть уметь. Так, я свою историю (см. вверху этой страницы) вроде как урегулировал приличной гифткартой. Так что в целом я скорее доволен магазином, чем недоволен. Только нужно соблюдать пару правил: 1) общее правило для всех китаешопов - умение ждать и философски принимать неизбежные издержки дешевизны, а также неправильные описания и спецификации 2) работа с Дино вообще - это целая наука, найти именно то, на что более-менее адекватная цена.
Я согласен. У меня самого на "дино" два оплаченных заказа, висят не отправленны - но почитав тему о "панде", где представитель магазина, пять страниц повторяет одно и тоже, нет в наличии, будет после 6 февраля- решил подождать. Может быть yokomi, как представителю магазина нужно больше вникать в проблеммы и учавствовать в их решении. Тогда и вопросов к магазину было б меньше.
yokomi как раз вникает на все 100. Мне помогла уже не один раз и уверен личка на этом форуме у неё завалена перепиской с покупателями. Но все же многие предпочитают просто разводить сопли в теме (никого обидеть не хочу, но уже надоело это) вместо решение проблем с поддержкой магазина.
чуть не купился на их развод! хотел куртку эту заказать. Скидка типа! несколько часов осталось! Цена 133, но по акции - $60... http://www.dinodirec...ed-jacket1.html На том же али,чуть ли не первый лот в поиске: US $51.58 Free Shipping....Один в один.... http://www.aliexpres...holesalers.html Вот уроды! нееее....Даже желания нет никакого там заказывать что-то....