• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.dinodirect.com - гаджевый клондайк

B

banec66

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
скидки, блин.
а отправить быстро не может?
с пятницы висит заказ и тишина. так к НГ не придет.
надо рефаунд делать, ждать нет смысла.
 
A

alex19

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Москва
Зайдите в палку, откройте детали платежа динодиректу, в графе - описание заказа есть запись, которая выглядит таким образом - Product#12345678-DD. 12345678-DD это и есть номер вашего заказа.
Спасибо, сделал им скан страницы палки, и отослал. Три раза написал открывать диспут? ноль эмоций, открыл диспут в палке, мне некогда ждать новый год на носу.
 
3

3StYleR

Новичок
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Мытищи
У меня такой вопрос. Там присутствует оплата через webmoney, могу ли я оплатить заказ в Россию через webmoney?
 
D

digitalriver

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
9
3

3StYleR

Новичок
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Мытищи
хм, а там мне ответили что нельзя\
пришлось картой оплатить :)
 
D

digitalriver

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
9
хм, а там мне ответили что нельзя\ пришлось картой оплатить :)
Скорее всего проблема гуглтранслятора с русского на английский, потом с английского на китайский, а потом в обратной последовательности :)
Там даже спрашивать не надо, там надо в настройках сайта выбрать валюту - рубль, и вебмани автоматом появляется. Соответственно, у вас должен быть WMR среди кошельков.
 

Вложения

  • 123.gif
    123.gif
    30.4 КБ · Просмотры: 84
M

Mr_Frag

Новичок
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
мда, динозаврик расстраивает все больше - заказ висит с 24 ноября
поддержка льет в уши, что товар на складе, но все заняты и отправят, как только, так сразу
 
B

banec66

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Ну у меня сегодня в кейсе ответили, что товар на складе и отправят. Чуть позже пришло письмо что ваш заказ отправлен и трек придет на почту в течении 24-48 часов, странно по моей практике сначала трек, а уже когда отправят не известно :).
В заказе на сайте всёровно висит в статусе подтверждения со склада. :(
 
A

andrex77

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
102
Баллы
219
Местоположение
Воронеж
Вобщем, зарегился давно, хотел купить безпроводной эхолот... да как-то лениво было, забил на это дело...
Сегодня сделал заказ такого навигатора: http://www.dinodirect.com/gps-navigation-7inch-screen-usb-car-android.html
Не регился, вошел под фэйсбук аккаунтом.Система каким-то автоматом зарегила меня. Сделал заказ с 15 баксовой скидкой. Где-то через полчаса позвонила тетя, и на английском чего-то быстро телемешила, - из ею сказанного понял одно слово "имейл". На что я ей ответил, типа "ай вери бед спик ин инглиш, ордер из майн, ок,ок,ок", после этого звонка статус заказа изменился на "Order approved", ещё через час пришло письмо, в котором просят выслать скан пэйпэла из-за каких-то там проблем, выслал скан. Вероятно почтовый адрес пэйпэла не совпадал с тем, который я указал на сайте. Вобщем ожидаем продолжение истории.
ЗЫ в письме прислали скидку 15%, кому надо код купона extra15xmas
ЗЗЫ сорри если не в тему с зарубежными магазинами не сталкивался так что звиняйте.

Добавлено спустя 6 мин. 30 сек.
У меня такой вопрос. Там присутствует оплата через webmoney, могу ли я оплатить заказ в Россию через webmoney?
Покурив данную ветку форума, пришел к выводу, что лучше всего производить оплату через PayPal. Вебмани принимают, но скорее всего баксовые.
 
G

Glizz

Новичок
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Ukraine, Kiev
Решил купить неокубов в сабжевом магазине.
1/11 с трудом оплатил, но успешно. И с тех пор (уже больше месяца) заказ висит в состоянии order approved и никакого движения. отмазки стандартные "нашли дефект перед отправкой, отправим через несколько дней", через 10 дней написал им, опять "отправим через несколько дней", ждемс...
 
B

banec66

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Glizz чем оплачивали? если палкой открывайте диспут и забирайте деньги.

Вопрос, так наконец сменился статус на выслан, НО трек кода не вижу стоит прочерк, стоимость товара Subtotal: US$ 47.75 Insurance: US$ 2.00 .
Его дадут или как? думал как раз +2 у.е. и есть за трек.
 
savage777

savage777

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2 348
Баллы
588
Местоположение
где-то далеко за МКАДом
если обычно почтой высылают то трек появляется позднее через 2-4 дня
 
D

digitalriver

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
9
ешил купить неокубов в сабжевом магазине. 1/11 с трудом оплатил, но успешно. И с тех пор (уже больше месяца) заказ висит в состоянии order approved и никакого движения. отмазки стандартные "нашли дефект перед отправкой, отправим через несколько дней", через 10 дней написал им, опять "отправим через несколько дней", ждемс...
очень странно, я 25.11 покупал, то шиппед появилось через 3 дня. Вместе с треком. Правда, до сих пор нигде не трекается, кроме как на гонгонговской почте со статусом - покинуто. Где-то застряло уже на необьятной, скорее всего
 
G

gololed

Новичок
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
minsk
yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
A

andrex77

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
102
Баллы
219
Местоположение
Воронеж
И с тех пор (уже больше месяца)
Я так понимаю, что у них есть на складе - отправляют сразу, чего нет - парят мозги.
Продолжу о своём заказе, сообщение #1349 . Submit order- 12/03/2011 05:30 AM, .....Packaging 12/03/2011 09:20 PM, сейчас
статус заказа Shipped (без указания даты и времени изменения на этот статус) и уже присвоен трек номер ЕЕ...CN, который пока нигде не трекается.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что товар на момент заказа на складе был, статусы заказа вероятно проводят задним числом, - я регулярно смотрел статус заказа, да и фик с ним, все равно - заказал в субботу вечером, а в понедельник после обеда уже товар отправлен. Ну если все эти данные не фейковые...
И ещё - заказывал доставку DHL,(фришип на заказ отсутствовал) а трек ЕЕ...CN. Я так понимаю, что отправили EMS. Причём стоимость DHL доставки ниже стоимости EMS. Где-то в этой теме читал, что была аналогичная ситуация. Может просто DHL не отправляют?
И еще вопрос, кто нибудь задавал вопрос в чате у менеджера о наличие заказываемого товара? Что ответили, и какой был срок до начала отправки?
 
Ganzh

Ganzh

Продвинутый
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
674
Баллы
111
Местоположение
Ukraine
И еще вопрос, кто нибудь задавал вопрос в чате у менеджера о наличие заказываемого товара? Что ответили, и какой был срок до начала отправки?
Всегда ответ: Товар есть в наличии, отправим очень быстро, оплачивай скорее!
 
Otten

Otten

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
136
Баллы
311
Местоположение
Уфа
Я так понимаю, что у них есть на складе - отправляют сразу, чего нет - парят мозги.
........уже присвоен трек номер ЕЕ...CN, который пока нигде не трекается.
И ещё - заказывал доставку DHL,(фришип на заказ отсутствовал) а трек ЕЕ...CN. Я так понимаю, что отправили EMS. Причём стоимость DHL доставки ниже стоимости EMS. Где-то в этой теме читал, что была аналогичная ситуация. Может просто DHL не отправляют?

У меня было все в точности как и у Вас.
 
S

Siarhei_BY

Новичок
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Отпишусь здесь, т.к. поддержка Dino никак не реагирует на мою проблему.
При попытке оплатить очередной заказ картой VISA (всегда платил только картой) получаю сообщение системы "введите другой номер карты. Оплата данной картой невозможна в связи с подозрением в мошенничестве". Ну все думаю, заблокировали карту. Связываюсь с банком - всё гуд. Карта в порядке. Начинаю копать историю покупок. И всплывает такой момент. Если адрес доставки был введен не свой (я заказывал на жену, на родителей иногда) то система автоматически подставляет этот же адрес в billing. Какой бы я туда не вбивал. В итоге платежи с одного номера карты проходят с разными данными плательщика. Так было раза 4-5. Естественно какая-то защита сработала и оплата по этой карте стала невозможна. Но заблокировалась она только на Дино. Оплаты на другие магазины проходят без проблем. Какого хрена адрес подставляется автоматом мне так и не объяснили. И как можно исправить эту ситуацию - тоже молчат :(
 
A

andrex77

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
102
Баллы
219
Местоположение
Воронеж
Live



Вверх
Live