• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.dinodirect.com - гаджевый клондайк

D

digitalriver

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
9
Код купона:SAVE15DIRECT

Скидка 15%, с 17 ноября по 30 ноября!

Новогодняя акция!

Yokomi,доброго дня.
Не могли бы вы ответить в следующей ситуации. Я купил одну вещь у вас пару дней назад. Сегодня пришло письмо, как бы посылка упакована и отправлена. С фотографией этой вещи. Но дело в том, что я покупал совсем не то, что на вашей фотографии. При чём кардинально не то. Покупал медиаплеер, а идет ко мне фонарик. Кейс у вас на сайте открыть невозможно, все время крутится полоса прокрутки, а толку ни какого. Даже в подписи к фотографии видно, что это за товар должен быть, а что на самом деле в коробке
 

Вложения

  • 376186_244784352252395_100001624957728_905428_1843877118_n.jpg
    376186_244784352252395_100001624957728_905428_1843877118_n.jpg
    47.4 КБ · Просмотры: 132
Toddy

Toddy

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
362
Баллы
111
Местоположение
Москва
Хороший фонарик. Оставьте его :) Лучше чем плеер какой-то :)

А если серьёзно, скорее всего это ошибка и придёт то что нужно.
 
D

digitalriver

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
9
Хороший фонарик. Оставьте его :) Лучше чем плеер какой-то :)

А если серьёзно, скорее всего это ошибка и придёт то что нужно.

да блин, дороговато, как для фонарика.
 
Toddy

Toddy

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
362
Баллы
111
Местоположение
Москва
Так сколько оплачено было? сумма такая?
Вроде были похожие ситуации, просто ошибка с фото.
 
D

digitalriver

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
9
Так сколько оплачено было? сумма такая?
Вроде были похожие ситуации, просто ошибка с фото.

Да понятно, что не 3 бакса, как за фонарик. Тех 103, что в ценнике - 20% по купону черной пятницы. И везде по ордеру идет, что плеер, только вот фото это слишком уж подозрительное :) Придумали какую-то фигню с этими фотками, там еще появилась функция, что можно доплатить и тебе специально очаровательная блондинка специально упакует, или еще кто-то, на выбор :) Лучше б вообще не слали фоток, хоть бы спокойно сидел, ждал посылки, а теперь сиди и думай, что там придет.
 
pupsiks99

pupsiks99

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
kiev
Подскажите, В ордере написано Shipped
А где Трек-Номер найти?
 
Onotole118

Onotole118

Новичок
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
153
Баллы
0
Местоположение
Курск
На одном автоформуме хотели клубно закупить видеорегистраторы. Обсудили с китайцами они сказали что для нас забронировали 30 штук сделали скидку 30$ дали гифт еще а в итоге только половина прошла оплата а выслан был тоьлько 1!!! Сначлала искали их на складах неделю щас говорят выбирайте другое или гифти т.д. Так это с ними харанее количество обговаривали! Короче я больше не хотел бы там ничего брать дороже 20$. Нервов жалко. До этого делал 3 покупки было номрм но брал мелочевку и камеру зв.
 
S

Shortgun

Новичок
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
190
Баллы
0
Местоположение
Уфа
D

digitalriver

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
9
Там появится, сразу увидишь, если за трек платил, или товар дороже 50 баксов

Так сходу не видно. Обычно они сами отправляют письмо на почту, но щас вот от блэкфрайдейской распродажи - не присылали.Тогда видно на странице - мой ордера - история
 

Вложения

  • 123.gif
    123.gif
    246 КБ · Просмотры: 130
A

alex19

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите пожалуйста где у dinodirect обратная связь, мэйл, чат и т.д. облазил весь сайт нету. Есть feelback, но я понял что это немного не то, хотя писал и туда. Суть такова, при оплате заказа на сайте выскочило, что мол ошибка попробуйте позднее, но paypal деньги с карты списал. Вот и пытаюсь донести до dinodirect, что деньги списаны или отмените или пусть заказ появиться в в моих оплаченных заказах. Писал везде, но пока тишина буду наверно в paypal жалобу писать. Может у них есть емайл для общения?

Добавлено спустя 8 мин. 39 сек.


hjvby (27 Ноября 2011 - 22:18) писал:



Подскажите оплатил заказ в дино а в аккаунте ничего нет. В палке платеж видно. Это у них сбой или потом появится.


Что значит ничего нет?
Не написано, что заказ оплачен или сам заказ пропал?
Поподробнее, плиз!
В истории заказов смотрел?

аналогичная ситуация, куда писать не пойму, сразу в палку или подождать,
историю смотрел, все смотрел, написал куда смог, тишина.
 
B

banec66

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Открыть диспут (написать о проблемах) так:
Order History -> наводите на заказ и Order Tracking -> в низу Open Case
или так
Делал пока первый заказ писал из принципа когда отправите заказ, получил стандартный ответ через 3 часа, ждите заказ отправим через 3-5 рабочих дней.



digitalriver так у вас 1 заказ еще в обработке - т.е. не отправлен. У меня также болтается с пятницы.
 
D

digitalriver

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
9
в закладке "my inbox" есть кнопка "open a case". По другому вроде никак. Или теребить юзера yokomi на этом форуме, она -их представитель

Добавлено спустя 2 мин. 17 сек.
Открыть диспут (написать о проблемах) так:
Order History -> наводите на заказ и Order Tracking -> в низу Open Case


digitalriver так у вас 1 заказ еще в обработке - т.е. не отправлен. У меня также болтается с пятницы.

да, болтается, типа о нем забыли. При чем все в один день заказывалось. Я пока не подымал шум, там недорогая вещица, мне пока важнее плеер получить.
 
B

banec66

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
да не забыли, это как и другие магазины, т.е. куча поставщиков (продавцов), кто в том же городе что и динодерек или мелочевка от самого динодиректа то отправляют быстро. иначе ждать доставку к ним на склад. по китаю ползет обычно шустро 2-4 дня. учтите разницу во времени т.е. если с утра сделайте заказ то он будет быстрее обрабатываться, если к обеду или после то на следующий день.
 
A

alex19

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Москва
Открыть диспут (написать о проблемах) так:
Order History -> наводите на заказ и Order Tracking -> в низу Open Case
или так
http://my.dinodirect.com/OpenACase/

Это понятно , но для открытия кэйса требуется
*​
Order number:. Но что вводить если Order History пусто. а в палке платеж полностью прошел.
 
B

banec66

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
там два варианта, выбирайте * Case Type Pre-sale - там есть вопросы по оплате!
 
A

alex19

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо, открыл кэйс Case Type Pre-sale, и написал на fastsupport@dinodirect.com который указан в палке. Пока очень плохие впечатления от магазина. Пользуюсь многими китайскими онлайн магазинами, но такое впервые.
 
B

banec66

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
с пропаданием заказов, тож не видел, а с мурыжаньем сроков и обещаниями отправить прям завтра с утра было. тот же диалэкстрим этим страдает.

в этом магазине подкупила большая скидка :) на Чёрную пятницу. посмотрим чтоб чёрным месяцем не было с выбиванием товара или денег с динозаврика. :)
 
D

digitalriver

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
67
Баллы
9
в открытом кейсе сказали не нервничать, что ошибка системы с фоткой этой. Бум ждать.
 
E

Endliss

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
103
Баллы
219
Местоположение
Москва
но для открытия кэйса требуется * Order number:. Но что вводить если Order History пусто. а в палке платеж полностью прошел.

Зайдите в палку, откройте детали платежа динодиректу, в графе - описание заказа есть запись, которая выглядит таким образом - Product#12345678-DD. 12345678-DD это и есть номер вашего заказа.

Откройте кейс в своем аккаунте в дино, все вкладки оставьте по умолчанию, в номере заказа укажите номер заказа из палки. Проблему опишите примерно так - я оплатил заказ, но информация о заказе отсутствует в моём аккаунте в истории заказов. Далее указываете ид транзакции в палке и в завершение - если в ближайшее время информация об оплаченном заказе не появится в моём аккаунте, я буду вынужден открыть диспут в палке и потребовать рефанд.

Как правило в течение суток проблему решают =)


Чтоб как то успокоить могу сказать из 45 заказов на дино, всё пришло в полном объёме и в рабочем состоянии. Очень часто делили заказы из нескольких позиций на несколько посылок, штук 10 посылок безтрековых, включая фри сэмпл. Все без исключения прибыли на руки, безтрековые идут чуть дольше на 1-2 недели, но ни одной не потерялось. Единственно одна трековая посылка зависла где-то между китаем и россией, но под новый год такое бывает, поэтому тож особо не расстраиваюсь и терпеливо жду.
 
yokomi

yokomi

Онлайн-магазин
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
481
Баллы
0
Местоположение
China
http://www.dinodirec...e-here-it-comes


Ежедневно улучшаемая Рождественская распродажа!
Цены на сайте снижаются каждый день!

Также постоянно действует купон:
1.Код купона: Extra15Xmas
Скидка 15% при заказе от $100.
Действует до 31 января 2012

2.Код купона: ONEWORLDWESHARE
Скидка $5 при заказе от $30.
До 20 ноября 2011 г

3.Код купона: DDCHRISTMAS
Скидка $20 при заказе от $100.
Действует до 1 января 2012
 
Live



Вверх
Live