• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.dinodirect.com - гаджевый клондайк

A

andruxa_ua

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
521
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск, Украина
Поздравляю. Я даже могу сказать что будет - планшет придет с битым тачскрином как и у остальных.
 
intory

intory

Новичок
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
tolyatti
Sanyabon
Держите нас в курсе событий, очень интересно.
 
S

Sanyabon

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Украина
andruxa_ua
Спасибо, обнадёжил!!! :D Будем ждать, а там что придёт!
 
A

abarog

Новичок
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Гродно, Беларусь
Что-то ихний трек застрял в одном статусе - поступил на почту. Люди, как у Вас? Тоже февральские застыли? Кстати интересно, они всем отправляют ГК почтой или бывают другие варианты?
 
A

andruxa_ua

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
521
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск, Украина
гонконг почта с других магазинов позастревала, уже дней 10 висит
 
intory

intory

Новичок
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
tolyatti
Получил сегодня(пару минут назад) письмо с DinoDirect, а через пару минут уже и с PayPal, о частичном возмещении в размере US$ 70,98 за не отосланный товар в одном из заказов. Если быть более точным то US$ 68.98 (за товар)+ US$ 2 (стоимость трека/страховки), потому как то что отправили, ушло без трека(по ошибке, со слов саппорта). На карточке пока деньги не появились, подождем. Посылку еще (по которой сделано возмещение) пока еще не получил, но в принципе время есть, дней эдак 5. Но ежели не получу в этот срок, для подстраховки дебат таки открою. Умилила новая фраза, появившаяся в обороте у cs-center@dinodirect.com,:"Please feel free to contact us if there is anything else we can do for you." %) -=Rus=- "Пожалуйста не стесняйтесь связываться с нами, если есть что - нибудь еще, что мы можем сделать для Вас."
Да уж не застесняюсь, будьте уверенны %)
 
A

andruxa_ua

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
521
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск, Украина
Хм ... А мне пару дней назад прислали письмо что они согласны сделать рефунд но так ничего и не сделали )))
 
intory

intory

Новичок
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
tolyatti
andruxa_ua
Ну в принципе на возврат дается 2-3 дня, как они сами пишут, в течении этого времени, по идее, должны возместить, а по существу получилось так, что на мой запрос о рафунде образовалась некая задумчивая пауза, дня в четыре. После чего стал пытаться связаться через лифчат(о чем выше вопрос задавал). Разобравшись с ливчатом(оказалось у фаирфокса заглюк какой то был) напрямую пообщался с саппортом, пообещали в течении 2-3 дней возместить, что в итоге и сделали. Хотя и пытались замылить(правда не особо упорно) 2 бакса за страховку.
Кстати попутно сделал такое наблюдение, что на ливчате, работает более компетентный персонал. По крайней мере, чел с которым я общался, уверенно знает английский(было видно по скорости реакции на вопросы и по конструкции предложений, явно не гугль транслейт), и не тупил как его собратья в форуме и в фастсуппорте.
 
A

andruxa_ua

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
521
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск, Украина
Я в чат так и не пробрался к ним но меня они пытались кинуть несколько раз. Именно кинуть. Заказал три позиции, одну отправили двух нету в наличии как выяснилось после 20 дней с момента заказа. Попросил вернуть деньги, предложили поинтами и гифткартами. Отказался и стал просить ревунд - перестали отвечать на письма. Открыл диспут на палке - ответили отказом и не согласием возвращать деньги (первый факт мошенничества). Перевел диспут в кляйм - начали засыпать письмами типа закрой диспут и мы сразу все вернем (второй факт мошенничества). Наконец согласились и сказали что сделают рефунд но так ничего и не сделали. Видимо придется ждать решения палки.
 
intory

intory

Новичок
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
tolyatti
Ну в открытом кляйме криминала нет. Так что успокойся и жди. Можешь в принципе в сдержанных тонах и магазину отписаться, типа увижу рефунд, кляйм сам и отменится :D Только вот, как я понял у тебя из этого заказа ничего еще не пришло? Вот это уже проблема наверное. Я правда на эти грабли еще не наступал, но вроде как по одной транзакции только одну претензию и можно открыть? Т.е. деньги по кляйму получишь, а как быть, ежли еще и заказ не приедет? :)
 
A

andruxa_ua

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
521
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск, Украина
не, первая часть приехала, с ней проблем нет, им постоянно писал что диспут закроется автоматом как только они сделают рефунд а они опять своё - закрой тогда сделаем рефунд )))
 
A

A-Lexus

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
andruxa_ua
ну вот видишь - по-тихоньку начинает приходить, а ты людей баламутишь. не все так плохо значит!
а как с ними переписку вести? им отправляешь по обозначенной теме проблему, получаешь на мыло ответ, а дальше им написать как?
 
A

andruxa_ua

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
521
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск, Украина
A-Lexus
Они тебе заплатили чтоли? Какого ты выгораживаешь кидал? Они два раза пытались меня на бабки развести, тебе этого мало? Почитай их форум сколько они там людей прокидали. Хотя наверное бестолку тебе обьяснять, пока сам на грабли не наступишь под ноги смотреть не начнешь ...
 
A

A-Lexus

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
мне они пока ничего не заплатили. конечно мне тревожно и я совсем их не защищаю, а ищу возможности до них достучаться чтобы вернуть свое. просто смотрю насколько ты эмоционально их опускаешь и не считаю это правильным. у них (не только магазинов, но и фабрик-заводов) заканчивается тяжелый период праздничных покупок и каникул, так что в принципе их можно понять - люди загружены. так что не стоит столь эмоционально реагировать на их трудности. я думаю что целью их существования является кидалово людей и все-таки надеюсь на лучшее.
мне на мыло ответили по поводу возврата что отправленные товары денежному возврату не подлежат т.к. они отправлены и пока мной не получены. в поддержку я снова написать не могу т.к. там не отметили наверно что ответ дан и в результате сервис на заказ не доступен. хреново конечно, но трек номера уже Гонконга - должны трекаться. в одном заказе не отправили то что заказывал и потребовал возврат денег - тоже молчат. так что попандос у меня наверно повеселее чем у тебя.
что делать если посылка с трекномером числится отправленной, но находится в Китае долго (наверняка у перевозчика)?
на Диале по поводу неотправленной 2 месяца одной вещицы и замены другой магазином из одного и того же заказа вообще молчат и не отзываются будь-то вымерли все...
 
A

andruxa_ua

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
521
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск, Украина
Пацанчик вон похоже из Турции он, пишет что кинули его с гифткартой - вместо рефунда дали ему гифткарту на 20 баксов, он 10 использовал а остальные 10 пропали. Это разве нормальный магазин? Это разве нормальные продавцы? Это чистое кидалово и большой антиреспект тем кто защищает кидал!!! Там вон на форуме тоже один такой есть - они ему двойной рефунд сделали а потом он посылку еще получил. И ходит радуется теперь и пишет какие они хорошие. А как же сотни обманутых ими? Как же те которые упустили время открытия диспутов и уже никогда не получат ни денег ни товаров? Их кормили завтраками и обещали что нужно всего лишь еще немного подождать... А те кто получает откровенный мусор вместо заказанного товара - там куча фоток на форуме. Закроем на это все глаза чтоли?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Каждый кто работает в торговле должен усвоить что посредством обмана не заработаешь денег. Что бы ни было - всегда можно найти компромис с покупателем а не врать и отмалчиваться!!!
 
A

A-Lexus

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
не нужно на это закрывать глаза! сделать выводы о магазине, довести информацию до людей и не покупать больше. я вряд ли буду здесь отовариваться, хотя жалко конечно... а форумы - бесполезное дело. там можно писать все что угодно. они не решают проблемы. когда я делал заказ, то негативного особенно и не было - это в последнее время навалилось там всякого. конкуренты могут писать всякую хрень (их-то китайцев многооооо!!!!) а мы всему верим?
 
A

andruxa_ua

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
521
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск, Украина
Я верю тому что произошло со мной, ситуацию свою описал, если кто не верит могу дать скриншоты в подтверждение, на основании этих фактов могу смело утверждать - они жулики, обманным путем завладевшие моими деньгами и эти жулики должны быть наказаны!!!
 
A

A-Lexus

Новичок
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
andruxa_ua
как общаться с ними? куда можно еще писать кроме сервисной службы и форума?
 
A

andruxa_ua

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
521
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск, Украина
Общатся с ними можно только с позиции силы - открой диспут и они сами с тобой начнут общатся, иначе никак ))) Вот тех вот американцев которые им поверили и ждали товар по 2-3 месяца наверняка они за лохов держат. И меня видимо тоже если думали что я поведусь на их предложения закрыть диспут. И любого кто хавает ихний фэйк, разбитые экраны, частично неотправленные заказы и т.д. И такие как они будут пока народ будет спокойно хавать это.
 
Jandora

Jandora

Новичок
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Пермь
У меня дилема. Аналогичная проблема - заказ пришел частично. Сейчас хотела вернуть 42 доллара, но начитавшись тут постов про возврат просто руки опустились. Они мне предложили вернуть поинтами или гифткартами, и если я не согласна то якобы они готовы вернуть деньги. Дело в том, что я оплачивала не через пей пал, а с банковской карты. Что теперь реально посоветуете?? соглашаться чтоб возвращали или уже к черту все соглашаться на поинты и обменять их на какой-то товар? чтоб деньги не пропали??
Боюсь что в итоге просто 42 доллара останется им в подарок.
Или есть шанс что они вернут на карту??
 
Live



Вверх
Live