Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал товар. Оплатил. Статус заказа "ожидает отправки". Прод написал, что товара нет, и 2 раза в день долбит сообщениями "отмените как можно скорее", но с "витрины" его не снимает.. Вот теперь думаю, если отменю по собственной инициативе, - в деньгах потеряю? Или подождать пока отменится автоматом (7 дней осталось)?
Прод написал, что товара нет, и 2 раза в день долбит сообщениями "отмените как можно скорее". Вот теперь думаю, если отменю по собственной инициативе, - в деньгах потеряю? Или подождать пока отменится автоматом (7 дней осталось)?
Так отменяйте, чего ждете? Ничего не потеряете. Во-первых, на него не наложит штрафные санкции площадка (а он хлопочет именно по этому поводу), а у Вас, если уж Вы боитесь, что кто то будет наказывать, есть переписка с продавцом (надеюсь, не по е-мейлу, переговоры надо вести либо на сайте, либо (что намного лучше) через трейд менеджер). На будущее, прежде чем заказывать, надо пообщаться. Может и снимет с витрины после того, как отменится сделка...
А почему я должен быть удивлен? Многие делают там достаточно заказов, я и сам там зарегистрирован 19.03.2010 (через 4 дня после образования площадки), и тоже заказов за сотню. Просто у нас разные интересы (а, следовательно, и группы товаров). Ну и соответственно кидал где то больше, где то меньше... Просто тут люди в первый раз хотят испытать площадку. Что плохого в том, что они будут знать, что на ней и кидал хватает? И что плохого, если они будут знать основные виды кидалова?
Вот я так и подумал, что нужно им писать, но там некоторые товары стоят по 5 -10 баксов, думаю сложно мне прислать, что то другое, оно и так дешевое, но еще я думаю, что нужно смотреть на отзывы, если их мало, то конечно спрашивать, а если у него много положительных, то не станет же он из за меня себе его портить.
Это я понимаю, но считаю что так будет неправильно. Не люблю хитрож..ых, и не хочу чтобы он ещё кого-нибудь дурил. Не снимет, - подведу под штраф. Я ему об этом написал. А он вместо того чтобы убрать, поднял цену в 2 раза.
Ну что Вы! Тут товарищ утверждает, что на площадке все китайцы агнцы и никого не кидают! На самом же деле он не снимет товар с продажи. Это тоже одно из скудоумных китайских жульничеств. Объяснить с нашей точки зрения я затрудняюсь (там на площадке для продавцов свои фишки), но таких "продаванов" на площадке полно.
открою маленький секрет: в большинстве случаев ЭСКРОУ "немного" на стороне китайцев. Они же, в силу своей недалекости, считают, что они за ЭСКРОУ как за каменной стеной
скажите , можно ли использовать купон, если я покупаю через карзину? Например : купон на 5 долларов, если покупка больше чем на 50 долларов, но у меня несколько покупок и они в сумме больше 50 долларов, платить я буду за все один раз, через карзину. Спасибо.
мне вот интересно почему это aliexpress создает правила основанные на слухах и домыслах и до сих пор не примет меры к их устранению. продавцы замучили просить указать отчество - "В связи с нововведением Почты России всем покупателям из России необходимо указывать полностью ФИО получателя. Если Вы не указали, свяжитесь со своим продавцом" - но мы то знаем что это фейк и абсурд такого "нововедения" НИКОГДА не было и нет. уже устал писать продавцам об этом и чтобы высылали по обычному. на ebay тоже сидят китайцы и высылают нормально причем скорее всего те же китайцы что и на али. неужели никак нельзя донести до администрации али что бы убрали этот бред.
Пишите руководству алиэкспресс, с сылками на соответствующие документы ПР, капля камень точит. Как по мне, чем бороться с ветряными мельницами, проще добавить одно слово в адресе