Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ подскажите такая ситуация, у 1 прода с хорошим рейтингом и со значком "POWER SUPPLIER" заказал 3 навика в течении 2 недель всё прошло хорошо оплатил выслал дал трек трекается, сегодня захожу ещё прикупить и вижу на его странице нет ни одного товара :wink:
Sorry, no matches were found for your refined search.
dr1ft1bryan Вот похоже у двух соотечественников которые купили мозг отрубился :mailmail: Интересно как-то потом можно с ними связаться и узнать получи чего-нибудь или нет?
Остап Бендер Не спешите ***** драть :mailmail: . Так у них бывает и часто. Один раз так мне и не объяснили что произошло. потом все исправилось. А один прод даже организовал "свое дело", отделился - такая же надпись была... Все нормально пока...
У меня есть ордер на $150 который пребывает в статусе "Ожидание оплаты". Тоесть с продавцом мы все обсудили, договорились, он подкорректировал цену(я попросил еще причандалы к гаджету). И вот теперь я передумал покупать. Как правильно отказаться от сделки? Или можно просто игнорировать этот ордер?
никчему цитировать сообщение оппонента полностью, достаточно выделить основную фразу или не цитировать вообще, если ваше сообщение идет следом. написать ему как есть. Я думаю что он и пальцем не шевельнул бы до тех пор пока вы не оплатили товар(правда даже при этом деньги к нему на счёт не поступают ещё). Ничего страшного не будет. Будет ли висеть заказ - непонятно, у меня был такой случай, продавец обманула с шаровой доставкой(для приманки так делала, собака женского пола ) я ей прямо написал что не буду покупать, она поулыбалась и всё. Через 20 или сколько дней заказ удалился
народ кто пользовался оплатой эскроу которая на АЛИАБЕ? как я понял эскроу берет с покупки 3% от суммы введенный длязащиты вашей покупки на алибабе. кто разобрался поделитесь
Насчет обычной почты незнаю, на тот момент это была моя первая покупка и рисковать не хотелось. Сейчас как непытался с ней связаться, все время офлайн. Видимо на каникулы ушли... Вчера получил свой планшет. Пока пробую и ознакамливаюсь. Упакован был на среднем уровне. Стандартная коробка от устройства обмотана пупырчатой пленкой плюс скотч. Дошло все в целостности. Кстати сейчас VITEL поднял цены по некоторым позициям, некоторые вообще перевел в опт...
slesar65 С корзины я знаю как удалять. Я думал что можно удалить когда купил товар. Я нашёл товар и думал что буду покупать, но потом не сошолся с продавцом в доставке, нашёл другого продавца, с более выгодными условиями...
Lemko, не слушай ildus2, он по незнаю выдвинул ошибочное предположение - это новинка от Алиэкспресса, они предлагают этим пунктом такой расклад событий(кстати наглядно разрисован, если кликнуть изменить страну и вариант доставки): продавец отправляет посылку Алиэкспрессу, тот проверяет всё ли в порядке с вашим заказом, никаких дефектов и т.д., упаковывает всё хорошенько и высылает вам. Лично я никакой экономии тут не вижу . П.с. обьединять посылки можна и без использования этой функции, но всё зависит индивидуально от каждого продавца :roll: