Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня купончик пятидолларовый пришел на почту за регистрацию Thank you joining AliExpress and becoming a member! а регился на данный почтовый ящик еще в июне и уже получил пару заказов под этим аккаунтом вот скорость доставки купона.... :lol:
не обманывай. Мне возвратили полностью деньги за товар который не соответствовал описанию. Открыл диспут, прикрепил фото подтверждающие данный факт, и возвратили деньги через неделю. Просто надо все грамотно делать.
Сделал первую покупку на aliexpress по просьбе знакомых (для подарка на ДР), и такая "удача" - получл планшет с разбитым экраном. [attachment=p:150246:9820614931a2]
Продавец предлагает прислать ему обратно для замены или ремонта. Диспут не открывал, договаривались в чате и письмами. Кнопку получения товара в заказе пока тоже не нажимал. Сейчас думаю как лучше (по деньгам и времени) поступить, выслать ему планшет, или попросить его прислать дисплей и попробовать заменить самостоятельно, а в случае неудачной замены выслать планшет для ремонта?
Была такая ситуация. Т.к. отправка на ремонт была бы очень долгой и пришлось платить бы скорее всего мне, договорился с продавцом, что вышлет экран. За экран доплатил сумму равную той, что потратил бы на доставку планшета в Китай. Приехал нормальный экран, заменил, все в порядке. Но все зависит от честности продавца и Ваших потребностей, т.е. что важнее - получить рабочий планшет быстрее или дешевле. А какой кстати продавец? Может тот же и у них вид заработка такой?)))
Если кто собирается на Супернове завтра покупать, оставьте мне, пожалуйста, Galaxy S2, S3, N7000, HTC OneX, OneS, Xperia LT26i, LT28i, LG Optimus 3D и 2 ноута 10" и 14". Остальное можете забирать)))
Albram, было у меня такое - тачскрин на планшете не работал. Посылать в Китай не хотелось, продавец что-то крутил непонятно - в-общем, открыл диспут на частичный рефанд на ремонт, получил по решению Али деньги, заказал нужный тач у другого продавца, по прибытии заменил.
Таки появился таймер, отсчитывающий время до распродажи. Теперь вероятность купить что-то ценное и вовсе стремится к нулю. А также, поставил флажок на последней планете.
А где посмотреть есть ли у меня купоны(флажки на всех планетах).Или это только завтра?И сколько действовать будут купоны,ни какой инфы по этому не нашел.
Albram, Ой не советую,с ним я щас и воюю,прислал планшет с 2 битыми пикселями,согласился возвратить только 8 баксов,иначе никак,ну ничего,дождусь их,и выставлю негатив.
А куда деваться? Договорились с ним на то, что он пришлёт мне тачскрин, я его меняю, если планшет после замены не будет работать, то отправляю ему планшет для замены. Частичный рефанд мне неинтересен, т.к. всё равно ремонтировать придётся, а так есть хоть какая-то призрачная гарантия того, что если что-то не так будет с заменой тачскрина, то есть крайний вариант - замена планшета. Кстати, узнал на почте цену отправки, не очень-то и дорого: наземной почтой - что-то в районе 290р., авиа - 460р. Может поговорить с продом на тему "я тебе трэк отправленного планшета, а ты мне новый планшет" ?
На этот случай есть ещё чуть больше 10 дней на открытие диспута. Конечно мог и разбитый отправить, кто его знает. Но упаковку я бы не назвал отменной. Вся пупырчатая плёнка, в которую была завернута коробка от планшета и сам планшет, была практически плоская (т.е. без воздуха внутри ячеек). Коробка была примята с одного бока, но внешне на посылке это было не заметно.
А смысл - во-первых, отправка в один конец вдвое быстрее, чем в Китай и обратно, во-вторых, продавец начал морозиться - типа, я отправлял все нормально было. Рефанд оказался даже чуть меньше цены тача, но с учетом экономии на почте - то на то и вышло.
Прод согласен или прислать мне новый тач для замены, или выслать мне новый планшет после предоставления ему трек-номера отправленного, что в любом случае отправка в один конец. Склонялся ко второму варианту, но после слов Sparx