• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

W

wolk48

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
moscow
Status: Your Payment is Awaiting Verification
что это значит?
 
G

gluk-12

Новичок
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Саратов
платеж ожидает проверки.
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
closer_to_sky
есть два способа: просить самого продавца ходатайствовать о продлении или самому просить support team

Продавца попросил, написал "ок", но счётчик так и остался.....
А как писать в поддержку? Я сходу не нашёл.
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
... А как писать в поддержку? Я сходу не нашёл.
Я обращался сюда: http://www.aliexpress.com/help/contactus.htm
Или вверху (не здесь, в экспрессе) раздел Help, а в нем: Help online (справа под верхним баннером)...

...Ткните меня пожалуйста, где искать заветную кнопку?
Тут ( http://help.aliexpress.com/topquestions/cancel_order.html ) случаем ничего нет об этом?
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
closer_to_sky

Буквально пару дней назад у меня была подобная ситуация, счетчик истекал, а посылка зависла где-то :lol: вылетела из китая 18-12-2010, а дальше глухо. В общем написала я продавану хитро 8) , мол продли плз. на неделю-две счетчик иначе у меня нет выбора и придется нажать "open dispute" т.к. посылку я не получила, а когда счетчик закончится, пропадает кнопка диспута. Он через пару часов продлил счетчик и еще поблагодарил! :lol:

PS. что-то долго идет посылка... :( уже от DX через HK Post отправленная позже пришла. А c china post глухо, раньше china post была шустрее чем HK Post.
 
zorexx7

zorexx7

Новичок
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
389
Баллы
0
Местоположение
Набережные Челны
прочитал темку и понял кое что (поправьте меня если я ошибусь особенно Leobor) :)
итак ! например я решил купить ноутбук ,и поискав нашел прода с товарчиком который меня устраивает :roll: : ни одного отрицательного отзыва ---это как-бы радует на всякий случай перевел егошние позитивные отзывы . итог :1 отзыв вроде человеческий типа "все спасибо товар супер и т.д и т.п." а остальные 9 отзывов одинаковые
"по умолчанию "и все по 4 звезды !!! :wink: тут я думаю дело нечисто так как где-то в теме этой была информация про отсеивание негативных отзывов путем невыставления продом отзыва . %) получается в итоге или продавец наш типичный кидала(может я ошибаюсь) или прод просто лениться ставить отзывы (что мне кажется маловероятным )
долго пытался понять переведенные промтом правила али по выставлению отзывов : :Yahoo!:
1. Если или покупатель или поставщик не оставляли обратную связь в течение 45 дней после завершения порядка, обратная связь не будет выведена на экран или активирована. Обратная связь будет выведена на экран и активирована, когда и покупатель и поставщик оставили обратную связь.
2. Если одна сторона не оставила обратную связь, и другая сторона оставила 4 или 5 Звезд, Оценивающих после 45 дней завершения порядка; тогда сторона, кто не получил обратную связь, получит 4 Звезды, Оценивающие по умолчанию.
3. Если одна сторона не оставила обратную связь, и другая сторона оставила 1, 2 или 3 звезды, оценивающие после 45 дней завершения порядка; тогда сторона, кто не получил обратную связь, не будет получать обратной связи по умолчанию.
4. Если никакая сторона не оставила обратную связь в течение 45 дней после завершения порядка, то никакая обратная связь не будет выведена на экран или активирована для любой стороны.
по английски ни бум бум а через переводчик чет не могу догнать
может кто поможет ? :oops:
 
L

lyk

Новичок
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
НН
Ю

Юрко

Новичок
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Как лучше оплачивать, через paypal или напрямую с карты? Обоснуйте пожалуйста ответ...
Это прокладка, защищающая покупца от продавца. Если что-то не то, то через эту систему можно вчинять претензию. Реагируют быстро. Да и данные твоей карты никто из продавцов не узнает и не воспользуется.
Ещё аргументы нужны или достаточно?

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

to Leobor
Это как отменить уже оплаченный заказ, я еще не оплачивал.
А неоплаченный заказ они сразу же кидаются исполнять? Не знал.
 
closer_to_sky

closer_to_sky

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
1 036
Баллы
453
Местоположение
Красноярск
closer_to_sky

Буквально пару дней назад у меня была подобная ситуация, счетчик истекал, а посылка зависла где-то :( вылетела из китая 18-12-2010, а дальше глухо. В общем написала я продавану хитро 8) , мол продли плз. на неделю-две счетчик иначе у меня нет выбора и придется нажать "open dispute" т.к. посылку я не получила, а когда счетчик закончится, пропадает кнопка диспута. Он через пару часов продлил счетчик и еще поблагодарил! :shock:

Спасибо, оказался самый быстрый вариант. Буквально через час счётчик ещё на 20 дней подвинулся и пожелание от продавца, мол обращайся ещё :D
 
serj-flash

serj-flash

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
closer_to_sky и все

Скачайте прогу для общения с продавцом, через нее удобно общаться - в неё и из гугл-переводчика текст нормально копируется.
Когда видел отчет в личном кабинете об истечении времени, написал проду - он тут же подвинул срок получения на 5 дней. Я написал ему что лучше на 10, он тут же увеличил. Позавчера пришла посылка, все замечательно - нажал где надо в личном кабинете и потом обменялись с продавцом фидбеками (5-ю звездами)
:shock:
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
zorexx7
Давайте повторю, что я знаю доподлинно.
Я выставляю фид. Его пока что видит только продавец.
1. Если мой фид его устраивает, то он выставляет свой мне и оба фида доступны для обозрения всем.
2. Если мой фид был негативным, то прод,
- если захочет оправдаться, выставляет свой фид мне, а на мой строчит оправдание. Все увидят у него мой негативный фид с его комментариями в свое оправдание, и его фид в моем профиле.
- если он не захочет светить мое негативное мнение о нем, то он ничего не отвечает и мой негатив никому не будет виден. За этот заказ системный фид тоже не будет выставлен.

А если я ничего не выставляю (как делают многие наши соотечественники), то через 45 суток ему алибабашный сервак выставляет системный фид в 4 звезды.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

serj-flash
Про Trade Manager уже все языки обтрепали аж в двух темах.
Мне кажется, что все, кто здесь тусуются, по умолчанию пользуются ТМ :)
 
zorexx7

zorexx7

Новичок
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
389
Баллы
0
Местоположение
Набережные Челны
ага все понятно ! спасибо :p +поставлю если смогу :)
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Спасибо, zorexx7!

Продолжу (а может и добавлю к уже сказанному) тему о продлении времени подтверждения получения заказа.
Трекинг вообще не движется. Посыль вышла из МСК таможни и 26.12.2010 повисла в сортировке на ММПО (доставка ЕМС). Алиэкспресс 04.01 напомнили, что 06.01 истекает время. Я связался с продом, он тут же продлил на 5 дней.
Сегодня уже 08.01 и ребята с Али снова напомнили о том, что я должен сделать до 10.01. Сегодня я обратился в поддержку (через "Contact Us"), посетовал на новогодние проблемы и т.д. и сегодня же они ответили следующее:
Thanks for your email.
For this case, please contact your supplier and ask him/her to extend the delivery time for you. You may contact the supplier by clicking "Contact Now" button to send messages or use our communication tool TradeManager to chat with the supplier online.
If the time hasn't been extended again, please open a dispute before Jan.10. As long as you receive the goods, you could also cancel the dispute and confirm order received again.

If you have any further questions, please visit our Help Center at http://help.aliexpress.com/ or contact us at anytime.
Sincerely,
AliExpress Customer Service Team
Кто не дружит с Аглицким, поясню:
Спасибо за Ваш E-mail.
В данном случае контактируйте с Вашим продавцом и попросите его/её продлить для Вас время доставки. Далее рассказывают как связываться с продавцом...

Если время не будет продлено снова, открывайте диспут(далее мои сроки). Ждите, пока не получите заказ. Потом отмените диспут и подтвердите получение заказа.

Далее идет рекомендация, по какой ссылке контактировать, чтобы получить помощь от Сервис-команды Алиэкспресс...
Вот ответы многим на их вопросы
Жирным выделил важную инфу - по крайней мере, даже суппорт Алиэкспресс советует так поступать!
 
S

Stenx

Новичок
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
480
Баллы
0
Местоположение
Россия, Тольятти
А что будет, если не подтвердить получение посылки и время истечет? Автоматом диспут откроется или это просто напоминалка?
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
Раньше писали, что автоматом отдадут деньги продавцу. Сейчас вроде нигде не пишут. Но я, например, испытывать на себе не хочу, лучше бодаться до последнего :D
 
B

bobersasha

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Украина
Добрый день

Нуждаюсь в совете бывалых. Заказал на алиекспрес такой планшет 215$ http://www.aliexpress.com/product-f...Tablet-PC-MID-Laptop-G-ensor-wholesalers.html

Заказ делал 24.12.2010, 28.12.2010 посылка трекнулась на http://www.speedpost.com.sg/ Сингапур Пост ЕМС, со статусом Shipments in transit from Origin.
Продавец уверял что посылка будет до Рождества. Сегодня уже двенадцатый день как висит статус Shipments in transit from Origin (что означает, посылка ещё даже не поступила к ним от отправителя).

Что делать? Планшет покупался на подарок на 10.01.2011. :)
За доставку вышло 40 дол., можна как нибудь вернуть деньги за доставку или полностью отменить заказ?
 
Leobor

Leobor

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2 088
Баллы
161
Местоположение
俄罗斯,沃罗涅日
bobersasha
почитай ЭТОТ ФОРУМ, там много мнений по работе ЕМС в Новогодние праздники. У меня вообще в Москве на сортировке посылка лежит с 26 декабря и ничего нельзя сделать...
 
B

bobersasha

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Украина
Просто обидно, надобность посылки уже нулевая.
И 40$ за скоростную почту тоже жалко.
А самое обидное, ОНО ЕЩЁ НА СИНГАПУРСКУЮ ПОЧТУ НЕ ПОПАЛО.





Может кто слышал, для Украины будет компенсация за задержки. http://www.emspost.ru/compensation.php
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Просто обидно, надобность посылки уже нулевая.
И 40$ за скоростную почту тоже жалко.
А самое обидное, ОНО ЕЩЁ НА СИНГАПУРСКУЮ ПОЧТУ НЕ ПОПАЛО.

Может кто слышал, для Украины будет компенсация за задержки. http://www.emspost.ru/compensation.php

У меня история с Али где-то 20 заказов и все ок. Платить кроме как палкой я отказываюсь и лохотронщики сами исчезают - вчера предложили айпэд 32 гб за 275 долларов переводом через вестерн :))

Вообще говоря если тебе надо к какой-то дате, то глупо расчитывать на почту. Вдвойне глупо в НГ. Ходя в ноябре-декабре почта показывала какие-то чудеса скоростей.
Но до сих пор висит одна посылка, вышедшая с сортировки 29го - ушли ребята на каникулы.

Так что ничего не делать - сам виноват. Везде, кстати, висят баннеры, что по поводу НГ почта ходит дольше.

Прочитай про компенсации - тебе только переписка с почтой отправителем встанет дороже, это чистый пиар.
 
A

azarenko

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
Здравствуйте. Хочу тоже попробовать купить телефончик с aliexpress. Всё что здесь есть прочитал. Вот только хотел еще спросить, кто заказывал ответьте:

1. Куда именно приходит посылка домой или на почту? (у меня переулок Рылеева 13 кв 2 как это написать по английски?)

2. Неужели через China post или Hong Kong реально бесплатно доставляют?

3. Качество телефонов соответствует действительности? Русский язык в них есть? Производитель говорит есть, но я думаю он мне может все что угодно сказать, лишь бы продать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live