Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Буквально пару дней назад у меня была подобная ситуация, счетчик истекал, а посылка зависла где-то :lol: вылетела из китая 18-12-2010, а дальше глухо. В общем написала я продавану хитро 8) , мол продли плз. на неделю-две счетчик иначе у меня нет выбора и придется нажать "open dispute" т.к. посылку я не получила, а когда счетчик закончится, пропадает кнопка диспута. Он через пару часов продлил счетчик и еще поблагодарил! :lol:
PS. что-то долго идет посылка... :( уже от DX через HK Post отправленная позже пришла. А c china post глухо, раньше china post была шустрее чем HK Post.
прочитал темку и понял кое что (поправьте меня если я ошибусь особенно Leobor) итак ! например я решил купить ноутбук ,и поискав нашел прода с товарчиком который меня устраивает :roll: : ни одного отрицательного отзыва ---это как-бы радует на всякий случай перевел егошние позитивные отзывы . итог :1 отзыв вроде человеческий типа "все спасибо товар супер и т.д и т.п." а остальные 9 отзывов одинаковые "по умолчанию "и все по 4 звезды !!! :wink: тут я думаю дело нечисто так как где-то в теме этой была информация про отсеивание негативных отзывов путем невыставления продом отзыва . %) получается в итоге или продавец наш типичный кидала(может я ошибаюсь) или прод просто лениться ставить отзывы (что мне кажется маловероятным ) долго пытался понять переведенные промтом правила али по выставлению отзывов : :Yahoo!:
1. Если или покупатель или поставщик не оставляли обратную связь в течение 45 дней после завершения порядка, обратная связь не будет выведена на экран или активирована. Обратная связь будет выведена на экран и активирована, когда и покупатель и поставщик оставили обратную связь. 2. Если одна сторона не оставила обратную связь, и другая сторона оставила 4 или 5 Звезд, Оценивающих после 45 дней завершения порядка; тогда сторона, кто не получил обратную связь, получит 4 Звезды, Оценивающие по умолчанию. 3. Если одна сторона не оставила обратную связь, и другая сторона оставила 1, 2 или 3 звезды, оценивающие после 45 дней завершения порядка; тогда сторона, кто не получил обратную связь, не будет получать обратной связи по умолчанию. 4. Если никакая сторона не оставила обратную связь в течение 45 дней после завершения порядка, то никакая обратная связь не будет выведена на экран или активирована для любой стороны.
Это прокладка, защищающая покупца от продавца. Если что-то не то, то через эту систему можно вчинять претензию. Реагируют быстро. Да и данные твоей карты никто из продавцов не узнает и не воспользуется. Ещё аргументы нужны или достаточно?
Буквально пару дней назад у меня была подобная ситуация, счетчик истекал, а посылка зависла где-то :( вылетела из китая 18-12-2010, а дальше глухо. В общем написала я продавану хитро 8) , мол продли плз. на неделю-две счетчик иначе у меня нет выбора и придется нажать "open dispute" т.к. посылку я не получила, а когда счетчик закончится, пропадает кнопка диспута. Он через пару часов продлил счетчик и еще поблагодарил! :shock:
Скачайте прогу для общения с продавцом, через нее удобно общаться - в неё и из гугл-переводчика текст нормально копируется. Когда видел отчет в личном кабинете об истечении времени, написал проду - он тут же подвинул срок получения на 5 дней. Я написал ему что лучше на 10, он тут же увеличил. Позавчера пришла посылка, все замечательно - нажал где надо в личном кабинете и потом обменялись с продавцом фидбеками (5-ю звездами) :shock:
zorexx7 Давайте повторю, что я знаю доподлинно. Я выставляю фид. Его пока что видит только продавец. 1. Если мой фид его устраивает, то он выставляет свой мне и оба фида доступны для обозрения всем. 2. Если мой фид был негативным, то прод, - если захочет оправдаться, выставляет свой фид мне, а на мой строчит оправдание. Все увидят у него мой негативный фид с его комментариями в свое оправдание, и его фид в моем профиле. - если он не захочет светить мое негативное мнение о нем, то он ничего не отвечает и мой негатив никому не будет виден. За этот заказ системный фид тоже не будет выставлен.
А если я ничего не выставляю (как делают многие наши соотечественники), то через 45 суток ему алибабашный сервак выставляет системный фид в 4 звезды.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
serj-flash Про Trade Manager уже все языки обтрепали аж в двух темах. Мне кажется, что все, кто здесь тусуются, по умолчанию пользуются ТМ
Продолжу (а может и добавлю к уже сказанному) тему о продлении времени подтверждения получения заказа. Трекинг вообще не движется. Посыль вышла из МСК таможни и 26.12.2010 повисла в сортировке на ММПО (доставка ЕМС). Алиэкспресс 04.01 напомнили, что 06.01 истекает время. Я связался с продом, он тут же продлил на 5 дней. Сегодня уже 08.01 и ребята с Али снова напомнили о том, что я должен сделать до 10.01. Сегодня я обратился в поддержку (через "Contact Us"), посетовал на новогодние проблемы и т.д. и сегодня же они ответили следующее:
Thanks for your email. For this case, please contact your supplier and ask him/her to extend the delivery time for you. You may contact the supplier by clicking "Contact Now" button to send messages or use our communication tool TradeManager to chat with the supplier online. If the time hasn't been extended again, please open a dispute before Jan.10. As long as you receive the goods, you could also cancel the dispute and confirm order received again.
If you have any further questions, please visit our Help Center at http://help.aliexpress.com/ or contact us at anytime. Sincerely, AliExpress Customer Service Team
Спасибо за Ваш E-mail. В данном случае контактируйте с Вашим продавцом и попросите его/её продлить для Вас время доставки. Далее рассказывают как связываться с продавцом...
Если время не будет продлено снова, открывайте диспут(далее мои сроки). Ждите, пока не получите заказ. Потом отмените диспут и подтвердите получение заказа.
Далее идет рекомендация, по какой ссылке контактировать, чтобы получить помощь от Сервис-команды Алиэкспресс...
Раньше писали, что автоматом отдадут деньги продавцу. Сейчас вроде нигде не пишут. Но я, например, испытывать на себе не хочу, лучше бодаться до последнего
Заказ делал 24.12.2010, 28.12.2010 посылка трекнулась на http://www.speedpost.com.sg/ Сингапур Пост ЕМС, со статусом Shipments in transit from Origin. Продавец уверял что посылка будет до Рождества. Сегодня уже двенадцатый день как висит статус Shipments in transit from Origin (что означает, посылка ещё даже не поступила к ним от отправителя).
Что делать? Планшет покупался на подарок на 10.01.2011. За доставку вышло 40 дол., можна как нибудь вернуть деньги за доставку или полностью отменить заказ?
bobersasha почитай ЭТОТ ФОРУМ, там много мнений по работе ЕМС в Новогодние праздники. У меня вообще в Москве на сортировке посылка лежит с 26 декабря и ничего нельзя сделать...
У меня история с Али где-то 20 заказов и все ок. Платить кроме как палкой я отказываюсь и лохотронщики сами исчезают - вчера предложили айпэд 32 гб за 275 долларов переводом через вестерн )
Вообще говоря если тебе надо к какой-то дате, то глупо расчитывать на почту. Вдвойне глупо в НГ. Ходя в ноябре-декабре почта показывала какие-то чудеса скоростей. Но до сих пор висит одна посылка, вышедшая с сортировки 29го - ушли ребята на каникулы.
Так что ничего не делать - сам виноват. Везде, кстати, висят баннеры, что по поводу НГ почта ходит дольше.
Прочитай про компенсации - тебе только переписка с почтой отправителем встанет дороже, это чистый пиар.
Здравствуйте. Хочу тоже попробовать купить телефончик с aliexpress. Всё что здесь есть прочитал. Вот только хотел еще спросить, кто заказывал ответьте:
1. Куда именно приходит посылка домой или на почту? (у меня переулок Рылеева 13 кв 2 как это написать по английски?)
2. Неужели через China post или Hong Kong реально бесплатно доставляют?
3. Качество телефонов соответствует действительности? Русский язык в них есть? Производитель говорит есть, но я думаю он мне может все что угодно сказать, лишь бы продать.