Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так в трекинге будет указано, что я отказался от посылки. Если я открою диспут, что мне там указывать?
Добавлено спустя 3 мин. 7 сек. Интересует не позиция продавца в таком случае, а позиция АлиЭкспресса, когда диспут перерастет в клайм. У кого нибудь была такая ситуация?
по факту ты посылку не получил. Приложи нотореально переведнный акт что вложение похищено. Если я не путаю в трекенге будет написанно, что посылка полетела назад продовцу.
Народ, у меня такая ситуация. Зазал планшетник, но в отведённый срок доставка, естественно, не уложилась. За пару дней до окончания срока подтверждения доставки я стал закидывать продавца просьбами о продлении срока на 15-20 дней. Но от него не было ответа. Открываю диспут о неполучении, прикрепляю скрины моих писем (о продлении) продавцу. После открытия диспута прод, наконец, зашевелился и начал плакаться, что из-за праздников почту от меня не видел и срок не продлил. Но самое интересное в том, что прод просит меня закрыть диспут, а он продлит срок.
[quote name="zk9663" post="1384687"]Гнида он. Жаль раньше не знал. Из-за него у меня отвращение к алиэкспрессу. мне там везде жанги мерещатся )) [/quote] Я уже переживать начинаю за посылку, мне тоже прод с такой фамилией попался - лили Жанг
Друзья мои, .внимание!!! На одном китайском сайте сегодня прочитал такой нотис:
The Chinese spring festival holiday coming soon (20th-Jan to 28th-Jan)! We will Stop Purchase from 14th to 29th-Jan, you still can place new order during this time, but we will handle it on 30th-Jan. Sorry for inconvenience and thanks for your understanding!
Для тех, кто "не в танке", разжевываю:
"Китайский весенний фестиваль скоро начнется (с 20 по 28 января)! Мы остановим продажи с 14 по 29 января, Вы можете размещать свои новые заказы в течение этого времени, но мы обработаем их только 30 января. Спасибо за понимание и т.д...."
А если быть еще лаконичнее, то это их Новый Год, который начинается 23 января, но готовиться к нему они уже начали. Хорошо если за неделю после окончания (30.01) пройдет похмельный синдром. Так что будьте внимательны при заказах, я бы порекомендовал сейчас вообще не заказывать.
Не хотел создавать новую тему - мож здесь ответят. Оплатил навигатор на али - конкретно вот этот лот http://www.aliexpres...holesalers.html Оплатил 2 дек, трек дали 4-го, по трек-номеру такая инфа:
Статус: Прибыла в транзитный пункт Дата: 12.12.2011 00:00 (Время в пути: 33 дня.) Статус: Покинула почту Китая Дата: 12.12.2011 00:00 Статус: Поступила на почту Китая Дата: 10.12.2011 00:00 В ордере осталось 12 часов для открытия диспута. Открывать его или нет? Смущает что посылка поступила 10-го декабря, а трек дали 4. Продавец в принципе на вопрос про адрес посылки ответил что выслала туда, куда нужно
Не хотел создавать новую тему - мож здесь ответят. Оплатил навигатор на али - конкретно вот этот лот http://www.aliexpres...holesalers.html Оплатил 2 дек, трек дали 4-го, по трек-номеру такая инфа:
Статус: Прибыла в транзитный пункт Дата: 12.12.2011 00:00 (Время в пути: 33 дня.) Статус: Покинула почту Китая Дата: 12.12.2011 00:00 Статус: Поступила на почту Китая Дата: 10.12.2011 00:00 В ордере осталось 12 часов для открытия диспута. Открывать его или нет? Смущает что посылка поступила 10-го декабря, а трек дали 4. Продавец в принципе на вопрос про адрес посылки ответил что выслала туда, куда нужно
Попроси продавца продлить время доставки на 20 дней. Если он не успеет до указанного времени, открывай диспут. Если посылка не придет на 59 день, открывай клайм. Продавцу дадут 7 дней, что бы он предоставил доказательства доставки товара тобой. Иначе ему придется вернуть деньги.
Добавлено спустя 1 мин. 49 сек. Хорошо бы создать како-нибудь FAQ по али и прикрепить его. Вопросов много повторяющихся.
Добавлено спустя 6 мин. 12 сек. имел ввиду более подробный FAQ про: - что делать при задержке товара - что делать при посылка пришла, но товар поврежден илипосылка пришла, но товар украден на почте (при пересылке). - по открытию диспута и клайма
antisanta, по заказу все нормально и смущаться там нечему. Оплатил 2-го, прод получил трек на почте 4-го, движение посылки началось 10-го, 12-го прибыла в их таможню перед отправкой. Больше нет записей? По идее должна быть еще одна - что покинула ММО Китая. Но иногда и не бывает, так что волноваться нечему. А вот предновогодняя и новогодняя запарка на почте - это серьезный тормоз. У меня 2 посылки шли 43 и 40 суток, обе получил в районе НГ. Думаю, надо срочно просить продавца продлить время, хотя бы на 20 суток. Если не успеет, то открыть диспут - хуже не будет, в ЭСКРОУ можно так и доложить, что, мол "просил продлить, а он не отзывается". Поспешите, до конца их рабочего дня остается часа 2-3...
Заказал на алиэкспессе в начале декабря три посылки,две пришли а третья пробивается на пост - трекере ,что отгружена 7 декабря ,но на импорте не появилась,срок поставки прошел ,открыл диспут,потребовал возврат денег получил отказ!
Буду очень благодарна если поможете решить вопрос!
Заказала e-book, пришел - все нормально, включила - работает, подтвердила получение. Я купила его в подарок и книжка пролежала месяц, перед тем как дарить стала проверять - не включается, на зарядку - не заряжается. Как будто сел и просто не подзаряжается.
Я написала продавцу о проблеме. Он сказал - высылай обратно. Я отправила. Продавец после получения написал, что с книжкой все в порядке. Я стала оспаривать (все это в переписке с ним есть). В итоге я сказала или новый высылай или деньги назад - вот уже месяц от него ни ответа ни привета. Я пишу ему каждый день. Что мне теперь делать??!!! ПОМОГИТЕЕЕЕ Ни книги, ни денег............
Интересно, а как Вы себе это представляете? Как Вы с ним общаетесь? Небось по мылу? QQ, на крайняк Трейд менеджер нужен, и осторожно, заискивающе повыпытывать, что там и когда вышлет, пообещайте оплатить обратную дорогу (все равно это придется сделать). Денег Вы не получите и ничего уже не докажете. Это лично мое мнение. Хотя, чем черт не шутит, обратитесь в хелп Алиэкспресса... Только давите на гарантийные обязательства продавца: год вынь-положь, обязан гарантировать...
А если быть еще лаконичнее, то это их Новый Год, который начинается 23 января, но готовиться к нему они уже начали. Хорошо если за неделю после окончания (30.01) пройдет похмельный синдром. Так что будьте внимательны при заказах, я бы порекомендовал сейчас вообще не заказывать.
Вчера в ТМ пообщался с китайцем, знакомый хреновину захотел одну весом в 5кг из Поднебесной. На АЭ у них шопа нет, договорились о цене на покупку и доставку ЕМС, он говорит, что уже беспал заказывать. На мой вопрос про 23 января ответил, что все фабрики останавливаются 13 января... там череда фестивалей. На вопрос, когда можно продолжить диалог о покупке, ответил, что до 20 февраля беспал, а там видно будет, но к 1 марта точно продолжат работу... Можно понять что чиновники так гуляют, но о производстве слышать странно.
Покупаю недавно, с подобным столкнулся впервые. Купил у китайца бумажник, оплатил, получил левый трек номер. Через неделю китаец пишет, закрой мол ордер и я верну деньги. В ответ ему, если нет такого в наличии, то возьму другой, не существенно. Отвечает, что у них каникулы, закрой ордер. Вопрос: если я закрою и денег не получу, то и диспут уже открыть не смогу? Как правильно поступить?
И второй вопрос. Выиграл на гаге пару десятидолларовых безделушек по одному центу с фришипом. Прошу продавцов измените ордер на фришип, в ответ - тишина. Платить 30 баксов за ЕМС конечно не стал. Может на них пожаловаться?
Я бы с радостью повыпытывала, да он месяц уже не выходит на связь... Может у кого-то была подобная история? Как правильно сейчас действовать, как правильно открыть диспут и возможно ли это?! У меня трек номер, что я отправила книгу в Китай есть...Должна же быть управа на него...
И второй вопрос. Выиграл на гаге пару десятидолларовых безделушек по одному центу с фришипом. Прошу продавцов измените ордер на фришип, в ответ - тишина. Платить 30 баксов за ЕМС конечно не стал. Может на них пожаловаться?