Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Развил бешенную активность, письма посыпались пачками: и чайнапост, мол, неправильно показывает место назначения, и я, жулик, хочу и рефанд получить, и посылку с его товаром, и вообще я непоймикто, не имеющий даже аккаунта на алиэкспрессе (и как я у него заказ сделал - ума не приложу). В-общем, его бы энергию, да в мирных целях...
nabor, ты должен одно понять. Ему от тебя нужны только твои бабки. А закидывать сладкими словами это он мастер, особенно Лили Всё остальное - побоку. За свои косяки он не привык платить. Жадный до безумия. Каждый бакс незапланированных затрат будет на покупателей возлагать .
nabor, у как все запущено....... Вообще я бы уже обиделся на подозрение меня в нечестности . ИМХО кажется толку с него не будет, подожди конечно, диспут естественно, не закрывай, отпишись. что ждешь товар, а по приходу закроешь и пока обожди.
так, надо еще советов от вас... в общем перевел диспут в клайм(диспут по неполучению, трек есть, не трекается в России вообще), 4го числа подключился админ к кляйму, далее продавец ответил мол что выслал все и трек есть
дальше у меня две кнопки появились Cancel Complaint и Respond Now если я жму вторую, то появляется форма с ответом и доказательствами, коих у меня нет и не было, т.к только трек есть
что мне делать дальше то? Cancel Complaint к чему ведет? я так подозреваю что к отмене кляйма с правилами, предложенными продавцом(т.е ту сумму возврата что он встречно предложил) что делать чтобы начали дело рассматривать мое?
Добавлено спустя 2 мин. тут еще один диспут вырисовывается, получил планшет, вместо одного прислали более дешевый и вместо емс дешевой почтой, открыл опять диспут, как дальше действовать даже не знаю, фото прикрепил посылки и планшета и трек номер
Меня сокровищница Алибаба, реально удивляет. пол года назад выиграл спор, продавец оказался мошенник, но деньги не получил, так как палку отменили тогда там.Сегодня получил письмо с предложением о возврате средств на палку.
Коллеги, извиняюсь за возможно ранее прожеванный вопрос. На алиэкспресс покупаю впервые. Купил телефон в середине ноября. Получил трек номер. Не дождался ни телефона ни одной строчки о передвижении посылке, а только счетчик времени до возможного открытия диспута. За день до окончания пришлось открыть диспут о не получении.... Продавец долго объяснял, что проблемы в задержках и тп., и просил закрыть диспут. Два дня назад трек номер все таки пробился на почте России, продавец,естественно, еще сильнее начал давить на закрытие. С закрытием диспута я не согласен, уже был печальный опыт.
Вопрос: 1.Сколько времени я могу еще прождать после того как закончится время отведенное на решение вопросов в диспуте? 2. Открывать клайм после или до окончания времени, и есть ли возможность теперь продлить время?
MrWh0 Естественно, вопрос уже не раз изжеван. Нужно было в форме заказа дней за 5 до обнуления счетчика написать вежливо и тактично: мол, уважаемый, продли срок доставки, пожалуйста, дней на 15-20, на почте завалы у нас и т.п. В подавляющем большинстве случаев сработает и продавец удлинит срок. Недавно я просил продлить на 20 дней, а продавец - широкая душа - продлил на все 60 дней. Теперь сижу на одном месте ровно.
Что делать Вам сейчас - читать раздел "Help" на Алиекспресс про диспуты, сроки и все что с этим связано.
Ну вот конвертировал видео 47 мб ави, на mp4 получилось 13 мб.
А каким образом у них разместить видео если лимит доказательств около 4 мб. А видео весит 13
И ребят такой вопрос: срок моего ответа на диспуте прошел (срок предоставления док-в) сейчас я не могу ответить, и есть только кнопка отмена жалобы. Можно ли предоставить док-ва сейчас?!
Подскажите пожалуйста, как быть? У меня на алиэкспрессе висит ещё с августа не выплаченный мне рефаунд. Оплачивал я ту покупку через ПайПал, а они теперь с алиэкспрессом не сотрудничают. И вот сегодня Алиэкпресс предложил вернуть мне эти деньги через Манибукерсы. Они предлагают создать там аккаунт на такой же имэйл, как на моём ПайПал-аккаунте. Но проблема в том, что на Манибукерсах у меня уже есть аккаунт со всеми моими данными, но зарегистрированный на другой имейл. Второй аккаунт заводить в Манибукерсах нельзя, а то заблокируют. Так как мне в этой ситуации быть? Подскажите, кто что может.
Ну вот конвертировал видео 47 мб ави, на mp4 получилось 13 мб. А каким образом у них разместить видео если лимит доказательств около 4 мб. А видео весит 13
Since PayPal has been discontinued on AliExpress, for refund requests on orders that were originally paid by PayPal, AliExpress will refund to your Skrill (Moneybookers) account (the email address associated with your PayPal account) through Skrill (Moneybookers). Please monitor your account to ensure that you receive your refund. We will be handling partial refund requests in subsequent refund operations. We appreciate your patience in this matter.
Please confirm your PayPal account email address. Once you confirm that your PayPal account email address is valid, you can receive receipt requests sent to the email address associated with your PayPal account.
Please note that you have to confirm your refund information before receiving our refund. Confirm My Refund Information
Notes: 1. Please confirm that your Skrill (Moneybookers) account or your PayPal account email address works normally. 2. If you have a valid Skrill (Moneybookers) account, please sign in after receiving the refund notice from AliExpress and check to see whether you have received the refund. 3. If you do not have a valid Skrill (Moneybookers) account, you will receive a refund notice from AliExpress and an email notifying you to register for a Skrill (Moneybookers) account. Please follow the email to activate your Skrill (Moneybookers) account. Please sign in to your Skrill account to check the status of your refund.
If you have any questions, please feel free to contact us.
Всех с Рождеством Христовым! Такая заморочка с продавцом получилась неприятная, заказал в начале декабря массажную накидку на кресло, все 7 кг., получил трэк, 2 января засветилась в Москве, потом Ярославский вокзал и в итоге Ярославль. Но я то в Белгороде, проверил свой адрес, все нормально при заказе указал. Но почта россии указывает на то, что посылка прибыла в место вручения. Отправил продавцу письмо, так и так мол, что он что-то перепутал. Жду ответа. Скажите, может быть так, что такой же товар заказал человек из Ярославля и продавец дал его трэк мне по ошибке, а моя посылка тем временем едет ко мне своим путем?? Просто так жестко перепутать адреса отправляя коробку нельзя, или специально...или у меня левый трэк-номер(((
Добавлено спустя 9 мин. 19 сек. Вопрос решен, ответили мне:<p class="page">
Dale Tian Hello, I am sorry to hear that. I have checked the post office that your conrrect track number is CP225159....CN . There are two identical parcels,same time order,same to Russian Federation,Since my careless,I write against the track number. Apologize again! Best regards!
Вобщем два идентичных товара в одно и тоже время заказаны в Россию, перепутал трэки балбес. Понервничать заставил негодяй, да еще после прочтения трех последних страниц топика навело на мысли о мошенниках из дальних стран