Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CADastr решение али, было отдать мне монеты, прошёл 1 месяц, тишина полная.Я не думаю что это с праздниками связано, я думаю это связано с палкой, так как покупал через неё. а теперь её там нет вопрос как они отдадут мне деньги? по идеи они должны взять у меня реквизиты карты или что то типа того.
По идее деньги от Эскроу должны тем же путём, что пришли от ПП и вернуться назад. Попинать их суппорт, что ответят.Были рефанды в августе и сентября, ПП уже не было, но платежи были через них и вернулось так же.
решение али, было отдать мне монеты, прошёл 1 месяц, тишина полная.Я не думаю что это с праздниками связано, я думаю это связано с палкой, так как покупал через неё. а теперь её там нет вопрос как они отдадут мне деньги? по идеи они должны взять у меня реквизиты карты или что то типа того.
Такая же ситуация. Товар был оплачен через Палку. Затем, через диспут на Алиэкспрессе, 11 августа был получен с продавца частичный рефаунд. Деньги до сих пор не пришли. В суппорт Алиэкспресса банально НЕВОЗМОЖНО ничего написать. Письмо через форму на их сайте (в разделе Хелп) не отправляется! Пробовал отправлять письмо через разные браузеры (Файрфокс, Хром, Эксплорер) и из под разных операционных систем (Винда, Линь). Всё без толку! Похоже, что отправка писем, на тему рефаундов, на сайте Алиэкспресса специально блокируется.
Ребят, помогите, такая проблема: Уже много раз заказывал было всё ок, но теперь столкнулься с траблой. Заказывал 2 телефона по 50 бакинских, один пришёл норм, второй бракованый, Написал продавцу - он сказал выслать обратно. и вернёт деньги, но просит подтвердить заказ. Что делать? Подтвердить и отправить ему телефон либо открыть диспут и отправить? подскажите. Заранее спасибо!
В суппорт Алиэкспресса банально НЕВОЗМОЖНО ничего написать. Письмо через форму на их сайте (в разделе Хелп) не отправляется! Пробовал отправлять письмо через разные браузеры (Файрфокс, Хром, Эксплорер) и из под разных операционных систем (Винда, Линь). Всё без толку! Похоже, что отправка писем, на тему рефаундов, на сайте Алиэкспресса специально блокируется.
T9t Miedo CADastr У меня лично к Дэвиду никаких претензий. Из 7 заказов только первый (1,5 года назад) был с проколом (прислали ПОЧТИ тот тел, что я хотел, очень похожий, но не тот). Все остальные - великолепно, без единого нарекания. T9t, комплект тела не будет отличаться от экспрессовского, а то что Вы наперечисляли дополнительно - зачем оно нужно? Чехол закажите на Диле - там они от 2 до 6$. А карточку купите у нас - дешевле обойдется :( . Короче, что я тут распинаюсь. Я привел объективный пример, что дешевле чем на экспрессе вполне реально найти, да еще на более выгодных условиях. Речь идет о нормальных телефонах, а не о каком-нибудь говнище, которого больше нигде не осталось. Не нравится - вэлкам на Алиэкспресс - там дороже и рулетка лохотрона пока еще крутится
Скачал TradeManager ,запустил, но чёт врубиться не могу как её пользоваться... :shock: ткните,пожалуйста, на ссылку где хоть описание есть что,да как....
Заходите на Алиэкспресс или Алибаба на страницу с товаром. Справа вверху, где данные продавца, находите раздел Contact the Supplier, видите синий "пузырь" Трейд Менеджера. Жмете на него и чат с этим продом открывается в окне ТМ. Можете общаться. Только не помню, в какой момент предлагается занести его в нужную группу. Там разберетесь, это не сложно. НО!!! чтобы это произошло, это надо сделать из-под Интернет Эксплорера или Оперы, в Мозилле не получается. Когда контакт уже внесен, можно зайти под Мозиллой - все будет работать.
А что у китайцев за праздник? 28-го сентября сделал заказ (видеокарта для бука), 30-го оплатил и тишина. Может написать маляву ответственному за отправку товарищу, или подождать окончания праздников?
Хе хе У них началась череда праздников уже недели 2 назад. Сейчас кряду 2 один за другим, но плавно перетекут в следующие закончится этот бухач ближе к апрелю... Даже удивительно, когдаэти китайцы умудряются производить эти горы товаров... На каждой странице АЭ вверху сообщение о праздниках.
CADastr И что делать? Когда эти демоны отправят мне карту? На моей странице с заказом идёт обратный отсчёт типа если в течение 8 дней не отправят, то заказ автоматом анулируется.
Там, где счетчик с обратным отсчетом. Там поле есть для мессаг. Пишите тут. Как только счетчик дойдет до нуля, то сразу должен переброситься на новый срок- такой какой китаец задаст вручную. Если срок не увеличился, значит китаец "плохой". Можете начинать прощаться с деньгами...-:ROFL:
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Вот так поподробнее: ""На странице где у тебя счётчик внизу напиши проду типа : Hi! I haven't received my order. Please, extend the delivery time. А также если онлайн то и в тред манагере.
Не путайте человека. Речь пока идёт не про получение, а про отправку. Время, отведённое на отправку товара, может продлить только покупатель. На доставку-только продавец.