Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как я понимаю он спрашивает как ему оформить посылку, что бы ты не платил таможенные сборы. (До 1000$ за календарный месяц ты вобще не платишь никаких пошлин).
P.S. cahek_uzh, вобще я вот, что думаю по поводу разных эксцессов. Если видно как продавец уже на начальном этапе пытается тебя развести или еще как ведет себя нечестно, то с ним надо сразу завязывать. Там такой товар десятки других продают по примерно таким же ценам.
Свят78 согласен. просто из 20ти отправленных писем разным продавцам по одному и тому же предложению(товар должен соответствовать некоторым х-кам + доставка, которая устраивает меня), более 10ти не ответили совсем, штук 5(продавцов) ответили отрицательно на мои запросы(хотя я не просил ничего сверхестественного), остаются двое-трое, половина из которых начинает что-то мутить. Тяжело с ними о чем-то договариваться, поэтому за продавца, который ответил быстро, вежливо, на более-менее английском пытаюсь цепляться. А оно вон как получается..
ребята, такая ситуация :выбрал товар. списался с продавцом.стал оформлять заказ и когда дошло до оплаты вылезло объявлени(Важно : AliExpress закончилось партнерство с PayPal. Для всех новых покупок, пожалуйста, используйте один из надежных методов оплаты ниже. Пожалуйста, не платят непосредственно в PayPal счет продавца, если Вы это сделаете, вы не будете иметь право на AliExpress защиты покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с нами , если у вас есть какие-либо вопросы.)Попробовал оплатить через предлагаемую систему( у меня Visa сбербанк)оплата не прошла. Связался с продавцом предложил ему оплату через Paypal,тот в свою очередь дал адрес для оплаты и попросил выслать идентификатор транзакции на подтверждение: service@china-wholesale.com.Оплату осуществил как я понял непосредственно продавцу,а как выслать ID на указанный адрес не понятно-это видимо совершенно другая торг.площадка.В данной ситуации как я понял остается: на заказ в Ali забить;питать надежду что продавец вышлет товар,а вот с подтвердением ID на service@china не понял.Может кто разъяснит данную ситуацию.
.В данной ситуации как я понял остается: на заказ в Ali забить;питать надежду что продавец вышлет товар,а вот с подтвердением ID на service@china не понял.Может кто разъяснит данную ситуацию.
Этот чувак вообще странный.. У меня с ним тоже не прошла оплата через paypal (месяца 2 назад). В итоге забил и нашёл другого. Относительно "торговой площадки"
Доброго дня! Возможно кому-то пригодится следующая информация. На Алиэкс покупаю около года. Расплачиваюсь кредитной картой банка Москвы. Успешно прошло около 30-ти покупок. Сегодня при попытке оплаты происходит сбой: платеж не прошел, деньги не сняты, обратитесь к оператору банка и т.д. Обратился. Оказалось, что при снятии денег, видимо службой Escrow было затребовано голосовое подтверждение платежа. Моя карта к этой функции-услуги не привязана (вообще впервые слышу о таковой).
Или это новая форма защиты на Алиэкс после ухода палки или я не знаю что (разовый сбой?). Спасибо за внимание.
Это скорее не службой эскроу, а системой вашей карты. У меня несколько карт VISA. При покупки система виза запрашивает 3D sycurity код (если конечно он подключе). В сбере это реализовано через СМС подтверждение. В ВТБ24 при подключении сам выбираешь 3D security пароль, при покупках его вводишь дополнительно. QVC (VISA киви) вроде тоже подключают СМС подтверждение, но только вчера с нее оплачивал, ничего не запросили, платеж прошел нормально.
3D Secure подключен изначально - после ввода данных по карте перекидывает на страницу для ввода "секретного" слова-пароля, подтверждающего платеж. Так было до сегодняшнего дня. Именного сегодня было затребовано голосовое подтверждение платежа. После общения со специалистами банка Москвы у меня сложилось впечатление, что это инициатива не со стороны банка. Возможно я ошибаюсь. Как только присмотрю себе новую покупку - проверю.
Заказал на али планшет за 95 баксов... В ответ от продавца пришло письмо.
Dear Friend: Nice day for you . Thank you for your order , I am so glad you like it . Pls tell me how can I declare that can help you to avoid the custom taxes of your country. And how much I can marked ? Hope to hear from you soon . Best regards Abril
Похоже мы с тобой в одном лабазе отоварились , мне она такую же хрень написала # Abril Yi26 Aug 2011 12:11 (GMT -7)
Dear Friend: Nice day for you . Thank you for your order , I am so glad you like it . Pls tell me how can I declare that can help you to avoid the custom taxes of your country. And how much I can marked ? Hope to hear from you soon . Best regards Abril
шрайбикус за сколько (по времени) прислала зенитку? протестировал? смотрю там еще бонусов можно к ней сразу заказать и чехол и остальные приблуды. Просто с али еще не таскал ничего, все только с ебея. Вот присматриваюсь а то знакомый попросил зенитку и грит что бы за 100 баксов :wink: жадный заразо, а послать немогу, хороший человек просто.
шрайбикус за сколько (по времени) прислала зенитку? протестировал? смотрю там еще бонусов можно к ней сразу заказать и чехол и остальные приблуды. Просто с али еще не таскал ничего, все только с ебея. Вот присматриваюсь а то знакомый попросил зенитку и грит что бы за 100 баксов жадный заразо, а послать немогу, хороший человек просто.
Да какое там прислала , это её сообщение от 26 августа . Всё ещё только начинается . Чехол заказал у другого прода за 5,95 с фришипом . Ну так купи ему , какие проблемы , ценник вроде реальный , рейтинг у прода тоже неплохой и специфика лабаза обнадёживает , практически только планшетами торгует .
У меня ничего не просило. При оплате выдало, что платеж проверят спевра, на след день пришло сообщение, что платеж прошел проверку, еще на следующий, что лот отгружен. Виза Райффайзен.
Я уже писал выше, что вроде проверенный прод, но кинул на 25 баксов. Сумма конечно смешная, но бесит, что он включает дурачка и пишет, что сделал рефунд... сначала на палку, потом на аккаунт в алиэкспресс. Конечно, нигде никаких денег и купонов не объявилось. Куда выложить данные прода с алиэкспресса (и у него есть еще аккаунт на ебее), чтобы другие были с ним поосторожнее, а лучше вообще дел не имели? От другого прода посылка вернулась ему назад, тоже обещал сегодня отправить повторно, но пока ничего нет, а ордер уже закрылся. Похоже, после ухода палки, проды начинают борзеть.