Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
WESTERN BID: САМАЯ ДЕШЕВАЯ ДОСТАВКА из США и Европы. Комиссия покупки 6%, минимум $9. Мейл Форвардин
Зарегистрировался у этого посредника, прошел верификацию. Надумал сегодня выставить первый лот, мелочевку. Думаю, надо ж имейл посредника в лот прописать для приема оплаты. Начал искать. Короче, облазил я сайт ВестернБида в поисках имейла для оплаты - и не нашел!! Единственный раз, когда мне попалась эта информация на глаза - собственно при регистрации и все. Ни к личном кабинете, ни где либо еще на сайте я не могу найти эту ключевую для продавца информацию.
Нашел за 10 сек., хотя, даже и не искал, просто зашел на их сайт и сразу увидел. Где вы все облазили? А торговля - это будет куда посложнее, чем просто email посредника найти.
Подскажите, при регистрации чем подтвердить место жительства при отсутствии квитанции за коммуналку (2.документ, подтверждающий Ваше место жительства (например, счет за телефон, где указаны Ваша фамилия и адрес),
ищите другие квитанции где указано Ваше место жительства, либо ещё в паспорте ставят штамп с пропиской знаю, некоторые покупают из США товар с треком, вот можно показать ссылку на трек-номер и скан декларации где указан адрес
Присоединяюсь. Я прочитал про то, что это требование банка, но теперь есть вопрос - вывел я деньги по N транзакциям, а система их автоматически сделает недоступными для вывода в следующий раз? Или мне нужно будет запоминать на какой транзакции я закончил вывод? Если так то это вообще мрак...
Присоединяюсь. Я прочитал про то, что это требование банка, но теперь есть вопрос - вывел я деньги по N транзакциям, а система их автоматически сделает недоступными для вывода в следующий раз? Или мне нужно будет запоминать на какой транзакции я закончил вывод? Если так то это вообще мрак...
Как уже было написано ранее, в разделе транзакций ВСЕГДА виден Ваш текущий баланс. Если у Вас остались в прошлом транзакции, по которым деньги не были выведены, то они обязательно будут видны на Вашем балансе: попросту НАПИШИТЕ нам на payment(@)westernbid.com в произвольной форме запрос на вывод денег, и мы выведем Вам этот остаток. Никакие деньги не пропадут, Ваш баланс изменяется только вследтвие получения либо снятия денег. Никакие деньги не пропадут из-за того, что транзакции уйдут в историю.
Например, у Вас остались $200 долларов за три продажи в прошлом году, и с тех пор не было продаж(либо деньги по текущим продажам уже выведены). Вывод по транзакциям будет недоступен, однако Ваш баланс показывает наличие $200 долларов. Вы пишете письмо-запрос на указанный выше емейл, и мы выводим деньги Вам
Если в паспорте стоит Ваш правильный адрес, то этого обычно достаточно, однако мы можем попросить прислать дополнительные документы в случае каких-либо сомнений.
Как уже было написано ранее, в разделе транзакций ВСЕГДА виден Ваш текущий баланс. Если у Вас остались в прошлом транзакции, по которым деньги не были выведены, то они обязательно будут видны на Вашем балансе: попросту НАПИШИТЕ нам на payment(@)westernbid.com в произвольной форме запрос на вывод денег, и мы выведем Вам этот остаток. Никакие деньги не пропадут, Ваш баланс изменяется только вследтвие получения либо снятия денег. Никакие деньги не пропадут из-за того, что транзакции уйдут в историю.
Например, у Вас остались $200 долларов за три продажи в прошлом году, и с тех пор не было продаж(либо деньги по текущим продажам уже выведены). Вывод по транзакциям будет недоступен, однако Ваш баланс показывает наличие $200 долларов. Вы пишете письмо-запрос на указанный выше емейл, и мы выводим деньги Вам
Добрый день, Я не думаю, что деньги могут пропасть, а хочу сказать, что было бы ГОРАЗДО удобнее, если бы возле транзакций по которым уже были успешно выведены средства, не стояли галочки. Тогда пользователю системы сразу будет видно какие транзакции отмечать. Думаю что и реализовать это не сложно.
Здравствуйте. Давно был зарегистрирован на вашем сайте как продавец и покупатель (для вывода денег и получения посылок). Сейчас все это делаю самостоятельно. Но мне продолжают приходить письма с сайта. Как удалить свой аккаунт на сайте? Не нашел такой возможности. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте. Такой вопрос. Осуществляю торговлю около 3 месяцев. Думаю перейти к Вам. Вопрос - если вдруг кто то подаст на диспут ( хотя ни разу до этого не было) уже когда будет Ваш paypal стоять- как быть в данной ситуации? Затем- не будет ли у меня проблем с ebay account- данные продавца одни , а paypal другие? Спасибо.
Добрый день, Я не думаю, что деньги могут пропасть, а хочу сказать, что было бы ГОРАЗДО удобнее, если бы возле транзакций по которым уже были успешно выведены средства, не стояли галочки. Тогда пользователю системы сразу будет видно какие транзакции отмечать. Думаю что и реализовать это не сложно.
Здравствуйте. Давно был зарегистрирован на вашем сайте как продавец и покупатель (для вывода денег и получения посылок). Сейчас все это делаю самостоятельно. Но мне продолжают приходить письма с сайта. Как удалить свой аккаунт на сайте? Не нашел такой возможности. Подскажите пожалуйста.
Вы должны отправить запрос с зарегстрированного емейла на sales(@)westernbid.com в произвольной форме, и мы удалим Ваш аккаунт после проверки запроса на аутентичность.
Здравствуйте. Такой вопрос. Осуществляю торговлю около 3 месяцев. Думаю перейти к Вам. Вопрос - если вдруг кто то подаст на диспут ( хотя ни разу до этого не было) уже когда будет Ваш paypal стоять- как быть в данной ситуации? Затем- не будет ли у меня проблем с ebay account- данные продавца одни , а paypal другие? Спасибо.
Все наши клиенты указывают наш пейпал-адрес в качестве адреса получения платежа, тут проблем нет. Что касается диспута - видимо, имеется в виду ebay диспут, так как paypal диспут решается внутри пейпала, и если платеж пришел другому посреднику, мы в данном случае не вовлечены, - так вот, ебай в данном случае не может снять с нас деньги, так как в этом конкретном лоте указан не наш емейл-адрес пейпала. Езли же указан наш - то деньги вернутся с Вашего счета у нас. Так что, говоря короче, никаких порблем нет.
Вы всегда можете связаться с нашим офисом по телефону, скайпу или емейлу, чтобы выяснить, в чем дело. На основании коротких мессаджей я не могу ничего Вам ответить. Мы, безусловно, отклоняем запросы на вывод по самым разным причинам (открытые диспуты, деньги удержаны по причине новизны клиента, и т.п.)
Вы должны отправить запрос с зарегстрированного емейла на sales(@)westernbid.com в произвольной форме, и мы удалим Ваш аккаунт после проверки запроса на аутентичность.
Вопрос: если я продаю на EBAY все средства от продажи попадают на ваш счет на мой эккаунт. Каждый месяц EBAY выставляет счет на оплату (за выставление лотов, за успешные продажи и т.д.), как их оплачивать с вашего счета? Например, можно ли как-то автоматирзировать эти оплаты с моего эккаунта? Можно ли в установках EBAY прописать, чтобы все суммы автоматически списывались от вас?
Автоматизировать нельзя, насколько мне известно, однако, если Вы дадите нам доступ на Ваш ебай-аккаунт (как делают 80% клиентов), то мы оплатим пейпалом Вашу задолженность БЕСПЛАТНО по первому требованию, и снимем сумму оплаты с Вашего аккаунта у нас.