Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
WESTERN BID: САМАЯ ДЕШЕВАЯ ДОСТАВКА из США и Европы. Комиссия покупки 6%, минимум $9. Мейл Форвардин
Здравствуйте, Людмила А Вы как-то отслеживаете ситуацию с блокировками продавцов на eBay? 1. Больше или меньше стало блокировок по сравнению с тем, что было скажем полгода назад? 2. Блокируют по прежнему и старых продавцов или может стали блокировать только новых? 3. Есть ли у Вас какие-либо мнения, какие действия или события могут привести к блокировке? Например, после оплаты дорогого ордера, меня полгода назад блокировали сразу после после оплаты за ордер в 600$ Буду очень благодарен за ответ
У нас нет статистики блокировок, к сожалению. Нам, собственно, неоткуда ее взять. Периодически клиенты обращаются за помощью в разблокировании, но таких клиентов не стало больше.
Людмила,вопрос так и не решился.... Клиент из США по этому второму адресу смогла заплатить,а вот из Австралии-нет. Оба адреса ее РР отверг. Что делать??? и почему это происходит?
Людмила,здрвствуйте. Лот продала,указала Ваш е-майл для оплаты,вот что ответил мне покупатель: Hi I tried to send money to payment@westernbid.com <email> butthat would not work�� can you give me another way ???
Добавлено спустя 1 час 15 минут 48 секунд:
Причем,в первый раз оплата первого лота прошла успешно.... Что делать?
Здравствуйте, Luda_wb ! Я имею такую же ситуацию и ту же самую проблему: лот был выставлен на двух сайтах - американском и английском eBay, лот продан, покупатель из Англии не может оплатить лот через WB (я зарегистрирован как продавец только в американской системе). Если ситуация эта не является единичной и повторяется достаточно часто, может быть Вы поясните, почему это происходит? Я отправил свой вопрос об этой ситуации на емейл, указанный на сайте WB (помощь в ситуациях и т.п.). Ответа не получил до сих пор, ситуация тупиковая и я в итоге могу получить отрицательный отзыв. Почему никто не реагирует на вопрос? Слишком заняты? Выходит так, что никому нет дела до проблем, связанных с прохождением платежей? Аськи у меня нет. Эти ситуации должны рассматриваться в первую очередь. Так вот, я думаю, что проблема все-таки не у клиентов, а у вас. Как я смогу объяснить покупателю свое жонглирование емейлами для оплаты? Прошу ответить не в личку, а открыто в теме, чтобы люди читали и делали выводы.
Недоволен покупкой: 1. В лоте была указана бесплатная доставка по США, но с меня взяли около 15 долларов. Вопрос "почему" проигнорировали. 2. Просил скомбинировать покупку с возвратом - отказались (отправка двух посылок обошлась дороже). 3. Просил снизить таможенную стоимость – отказались и заверили, что и так сумма не подпадает под таможенные пошлины. Обманули. Заплатил сегодня 30 долларов пошлины при получении. В итоге из-за всего этого стоимость покупки выросла со 190 до почти 300 долларов (в полтора раза). Дешевле было купить на месте с гарантией. Вряд ли когда-либо еще стану делать покупки с вашей помощью, уж извините...
У нас нет данных о том, что клиенты из других стран не могут оплатить на наш адрес, как раз наоборот: вот лишь несколько оплат, которые мы сегодня получили в английских фунтах:
Недоволен покупкой: 1. В лоте была указана бесплатная доставка по США, но с меня взяли около 15 долларов. Вопрос "почему" проигнорировали. 2. Просил скомбинировать покупку с возвратом - отказались (отправка двух посылок обошлась дороже). 3. Просил снизить таможенную стоимость – отказались и заверили, что и так сумма не подпадает под таможенные пошлины. Обманули. Заплатил сегодня 30 долларов пошлины при получении. В итоге из-за всего этого стоимость покупки выросла со 190 до почти 300 долларов (в полтора раза). Дешевле было купить на месте с гарантией. Вряд ли когда-либо еще стану делать покупки с вашей помощью, уж извините...
1. Это была не доставка, а налог на продажу. У нас отказались взять Сертификат о перепродаже. Например, в BestBuy у нас есть такой сертификат, а в Microcenter.com нет. Зависит от продавца.
2. Есть два вида тамож. оформления: возврат и товар, и их нельзя объединить так, чтобы это не вызвало проблем на таможне.
3. Мы не снижаем стоимость и не занижаем инвойсов. Все просьбы он этом отклоняются автоматически.
Товар получен, проблем с таможней в виде завышенных сборов или уничтожений незадекларированных вложений не было, значит мы считаем, что сделка прошла успешно.
Успешно в смысле получения товара, но не эффективно, к сожалению. Не достигнута цель - экономия. Как я сказал, ту же вещь можно было купить с местной гарантией за эти деньги, из-за чего вся затея оказалась по факту бессмысленной для человека, который просил купить для него эту вещь. Я понимаю, что, работая как фирма, вы не хотите допускать небольшие махинации со стоимостью или еще чем-то, но в такой ситуации лично для меня круг покупок, которые я стану делать через вас, существенно сужается. С другой стороны, как продавец я полностью доволен обслуживанием, процентами, поддержкой через аську и многими другими моментами. В этом плане никаких претензий нет - только похвалы
огромное спасибо за помощь и оперативное реагирование. Лишний раз убеждаюсь что общий тренд не способны омрачить мелкие неурядицы в виде несвоевременного оповещения о своих выходных.
[quote name="] Прошу ответить не в личку, а открыто в теме, чтобы люди читали и делали выводы.
У нас нет данных о том, что клиенты из других стран не могут оплатить на наш адрес, как раз наоборот: вот лишь несколько оплат, которые мы сегодня получили в английских фунтах:
Проблема скорее в том, что при оформлении лота были допущены всяческие неточности
обратилась письменно со своей проблемой. Людмила оперативно дала инструкцию для покупателя из Австралии,скопировала ее,отправила. Все хорошо,покупатель смогла оплатить. НО! Покупатель из США так и не смогла воспользоваться основным адресом,только sales@.... У нее 1500 фидбэков,то есть опыт покупки и оплаты-то есть,и немалый. Я лоты оформляю до мелочей. Отправка и оплата и по США и по миру. Тут не объяснишь неточностями. Почему это происходит,Я так и не поняла. Но реально,как объяснить покупателю,что у меня 3!!! адреса....я не знаю. :( При общении сразу чувствуется настороженность и настоятельные рекомендации "тут же сделать отметку на аукционе о том,что лот оплачен,иначе эта сделка незаконна." Посмотрим,что будет дальше... :roll:
У нас нет данных о том, что клиенты из других стран не могут оплатить на наш адрес, как раз наоборот: вот лишь несколько оплат, которые мы сегодня получили в английских фунтах:
Здравствуйте! Я предоставляю Вам данные о том, что мой персональный клиент (покупатель) не может выполнить мне платеж за лот. И лот мой оформлен абсолютно правильно - доставка по всему миру. Способы оплаты и варианты указаны в полном соответствии с правилами eBay, в описании лота даже размещен (был размещен) баннер WB. И живет покупатель не в еврозоне, а в Англии со своей индивидуальной валютой - то есть, проблем с оплатой не должно быть в принципе. Ваш вариант предлагать покупателю несколько е-мейлов для оплаты однозначно и сразу ставит жирное несмываемое пятно на репутации прежде всего продавца лота, а затем и на репутации WB. Если это предложение нескольких е-мейлов для оплаты будет зафиксировано в отзыве покупателя - прощай, репутация, клеймо - мошенник. Любой покупатель после такого предложения сразу же остановит все дальнейшие попытки оплат и будет обращаться с разъяснениями в саппорт eBay с вопросом - это что за цирк?? - не получилось заплатить вот сюда - а попробуй вот туда, может, получится.! Это как понимать? Не нужно приводить ссылки. Вам был задан вопрос. Ответьте по возможности компетентно на конкретный вопрос - почему мой покупатель с более чем двумястами положительными фидбеками и 100% репутацией не может выполнить прямой платеж ПайПал по выставленному мной инвойсу на указанный е-мейл, скопированный с сайта WB. Спасибо.
Ну получается, что именно в точке. Сотни и тысячи людей годами спокойно на эти мылА платят и горя не знают. А вот несколько клиентов селлеров-новичков почему-то мучаются. Явно же, как в анекдоте - дело не в мужьях, дело в морде.
Helga А Вы,видимо,как в другом анекдоте- "Ничего не знаю,но сделаю вид,что самая умная" . Своим покупателям я писала мыло без точки в конце. Во избежание ошибок,я все данные копировала с сайта. Мучаются не селлеры-новички,а покупатели с 1500 отзывов. И,по-моему,как минимум,странно,что нас НЕСКОЛЬКО таких.
Так вот на сайте у них как раз с точкой. Делали замечания об этом несколько раз, но результата нет. Этот баг, рассчитан, видимо, как раз на отсев некоторой части клиентов
Да уж поумнее многих. Я пользуюсь услугами нескольких посредников, и ни разу ни с одним их мылом не было таких проблем. Через вестернов всяко больше пяти сотен платежей, и почему-то покупатели ни разу не мучались, так как ваши бедняжки мучаются.