R
relplus
Новичок
Людмила, в панели управления всё не появляется мой Etsy-ID, уже готов выставлять новые товары, пора подключать оплату через пайпал, но я не готов к этому, пока Вы не готовы)
Очень, очень хорошая новость. Услуга будет более чем востребована.Мы сейчас в процессе создания отдельной услуги по разблокировке
Дорогая, Людмила. Это действительно было бы просто СУПЕР!Мы сейчас в процессе создания отдельной услуги по разблокировке, так как в этом назрела необходимость: иностранцев умышленно ставят в положение, когда у них нет возможности восстановить свои аккаунты так же легко, как щто делают американцы и немцы .
Так в том-то и проблема, что представитель вашей компании не то, что не выслал мне инструкцию, а даже не дал какого-либо внятного пояснения по возникшей проблеме. Нужно же как-то более дружелюбно общаться. А у меня создалось впечатление, что ему совершенно не до меня и моих проблем.На сегодняшний день у нас есть инструкция по разблокировке, которую мы высылаем клиентам по требованию, однако этого бывает недостаточно.
Раньше было 8%Luda_wb
...Хочу торговать через вас, т.к. раньше делал это.
Правда ли, что в личном кабинете дата рождения отображается неверно? На днях зарегистрировался, потом увидел, что дата почему-то стоит 1 января 1993 года. И отредактировать невозможно (нет кнопки "Сохранить" внизу формы).
С какой целью?Да, это сделано умышленно.
Luda_wb
жду больше недели, ответите где нибудь? На почте молчите, тут тоже. Хочу торговать через вас, т.к. раньше делал это. Скажите как быть с 2ым аккаунтом? я хочу его добавить, на почту писал 2 раза.
У вас всегда так медленно все? Скажите куда писать чтобы 100% ответили. За 8% еще и бегать за вами надо.
С какой целью?Да, это сделано умышленно.
Людмила, в панели управления всё не появляется мой Etsy-ID, уже готов выставлять новые товары, пора подключать оплату через пайпал, но я не готов к этому, пока Вы не готовы)
Подскажите, а в европейской системе обслуживания емейл на пейпал такой же как и на американской?
Просто я выставил в Англии, а деньги зачислились на Американский. Вот и думаю где плуганул....
Людмила,здрвствуйте. Лот продала,указала Ваш е-майл для оплаты,вот что ответил мне покупатель:
Hi I tried to send money to payment@westernbid.com <email> butthat would not work�� can you give me another way ???
Добавлено спустя 1 час 15 минут 48 секунд:
Причем,в первый раз оплата первого лота прошла успешно....
Что делать?
Я думаю, что проблема у клиента, а не у нас. Но если он так просит, то Вы можете ему дать другой емейл: sales@westernbid.com