Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
WESTERN BID: САМАЯ ДЕШЕВАЯ ДОСТАВКА из США и Европы. Комиссия покупки 6%, минимум $9. Мейл Форвардин
Люда, проверьте, пожалуйста, ваш ящик sales@westernbid.com на предмет нахождения в нем письма с темой "Заказ дебетной карточки Payoneer", которое я сегодня продублировал. Очень нужно ваша помощь с регистрацией карты. Спасибо!
Люда, проверьте, пожалуйста, ваш ящик sales@westernbid.com на предмет нахождения в нем письма с темой "Заказ дебетной карточки Payoneer", которое я сегодня продублировал. Очень нужно ваша помощь с регистрацией карты. Спасибо!
Оповещаем всех наших клиентов-продавцов о том, что помимо eBaY и etsy.com, мы также принимаем платежи с площадки ecrater.com (она бесплатна для продавцов и покупателей).
Здравствуйте. Пишу уже всем,везде,кому только можно-и на сайте,и ЛС,и в службу поддержки.Но выходные,надеюсь,что хоть кто-то ответит. ;-) Вопрос срочный. В рег.данных указала неверный эл.адрес,с ошибкой,поэтому не приходит подтверждение о регистрации на мою почту. Изменить не получается. Документы все свои отправила. На сайт зайти могу,попадаю в меню пользователя. Могу ли я с уверенностью считать себя зарегистрированной и сообщать своему покупателю Ваш эл.адрес для Pay Pal? Не ждать,пока прояснится вопрос с моей эл.почтой? Ведь без оповещений по электронке сложно работать. Да и должны прислать ссылку для активации аккаунта,наверное.... Подскажите,пожалуйста.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, и с моей проблемой при регистрации. Я указал неверную дату рождения, точнее забыл указать ее вовсе (пропустил) и там осталось значение по умолчанию 01/01/1993. Изменить его не получается. Подтверждающие документы отправил. Если можно, скорректируйте, пожалуйста, дату рождения согласно данным паспорта.
Я прописана по воинской части мужа, соответственно никаких телефонных и др счетов у меня нет, в карте которая привязана к пэйпэл фио указано на английском, а адрес в ней не прописан-поэтому тоже нет смысла давать выписку по карте, как мне подтвердить свой адрес?
и еще-где-то краем уха услышала что получать деньги могу только если имею 15 положительных фидбеков на ебей? так ли это? Заранее спасибо
Мы очень опечалены тем, что задержанный груз Карго до сих пор не высвобожден таможней, но мы постоянно находимся на связи с людьми, ответственными за высвобождение груза. Деньги уплачены, и мы ждем, когда груз пройдет все процедуры, необходмые для выдачи его нам. Как только будут озвучены сроки, мы тут же поставим в известность об этом всех, кто ожидает тот груз.
Luda_wb, ответьте, пожалуйста, возможно ли прикрепить к своему счету в WB второй eBay-логин (система обслуживания США) и принимать деньги сразу с двух аккаунтов eBay? Как это сделать, если в регистрационных данных поле "eBay ID2" не активно?
Напишите Ваш второй логин на sales@westernbid.com с зарегистрированного в WB емейла, и мы добавим его к Вашей регистрации, сможете получать с двух логинов, и даже с трех.
Это зависит от стоимости лота и срока возврата. обычно мы не возвращаем, но если вернули в течении двух недель, и сумма более 20 долл. США, то возвращаем В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Для возврата нашишите на payment@westernbid.com.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, и с моей проблемой при регистрации. Я указал неверную дату рождения, точнее забыл указать ее вовсе (пропустил) и там осталось значение по умолчанию 01/01/1993. Изменить его не получается. Подтверждающие документы отправил. Если можно, скорректируйте, пожалуйста, дату рождения согласно данным паспорта.
Дата рождения Вам показывается неправильная, в системе же все верно. Эта небольшая уловка помогает изобличать взломавших ваш аккаунт злоумышленников, если таковые вдруг появятся (пока таких случаев в последние 5 лет не зарегистрировано, но все же...)
Они как правило вечером по московскому времени переводят деньги. Утром уже будут в кошельке.
2Luda_wb,:А то что никак нельзя проверить, что заказ ушел и принят к исполнению - очень плохо. Иногда не понятно ушел или нет и приходится еще раз заказывать.
Привет всем участникам обсуждения. Задал WB вопросы с сайта, но выходные уже прошли, а ответа всё нет. Впечатления двоякие - с одной стороны, всё устраивает и есть желание сотрудничать. С другой, есть непонятки (о них ниже) + отсутствие реакции на вопросы. Неужели придётся каждый вопрос выводить на всеобщее обозрение, чтобы на него ответили?..
Итак, Людмила, вопрос у меня по Etsy, думаю, он будет интересен ещё кому-то: Как работать через вас с этой площадкой, если ваш интерфейс "заточен" под E-bay, но "не заточен" под Etsy?
К примеру, в обязательном порядке нужно было ввести e-bay логин, хотя я с ним и не собирался работать. пришлось зарегистрироваться.
Вернёмся к Etsy - как работать с ним?
Второй вопрос - какой адрес указывать для оплаты? То есть, будет ли у меня какой-то персональный емейл в вашей системе, чтобы было понятно, что оплата пришла именно для меня? Например, relplus@westernbid.com - или адрес у вас "один на всех" ? Во втором случае не понятно, как это будет работать..
Ну и вообще, интересует, планируете ли вы реагировать на вопросы, заданные поддержке, или следует обращаться к вам здесь?
Регистрируетесь на Итси, сообщаете ВестБиду Ваш Итси-логин, получаете ответ от ВБ о прилинковании Итси-логина к Вашему ВестБид-аккаунту, вбиваете е-мейл ВестБида в Ваши листинги на Итси (э-мейл, который для приема денег от продаж) и продаете.
Из моего опыта- ВестБид быстро отвечает на вопросы, касающиеся критических случаев. На вопросы "а будет ли это работать?" и "какой использвать е-мейл для принятия платежей"- можете почитать у них на сайте или, в крайнем случае, найти в этой теме или, на самый крайний случай- спросите здесь.
Вот тут- незнаю... не скажу... С другой стороны- есть "плюс". Почему бы Вам не попробовать себя и на еВау? Скажем, продажи на еВау приносят мне 95% всего моего дохода, на том же еВау я сделал себе имя, а потом уже покупатели из еВау начали находить меня и на Итси.
Спасибо за ответы, умелец! Много стало понятно. Правда, главная непонятка осталась - если е-мейл один на всех, то как будет понятно, что хотели купить именно мой товар? Покупатель это пишет в тексте письма?.. А если не пишет? Как это вообще происходит
Покупатель просто покупает (как обычно). После его оплаты посредством ПэйПэл, ВестБид получит э-мейл об оплате. Я думаю, в системе ВестБида стоит что-то наподобии фильтра, который автоматически распределяет оплату от американских покупателей по аккаунтам своих пользователей (селлеров) из СНГ. Прием оплаты от неамериканцев ВестБид производит в ручном режиме, вследствие чего данные об оплате на Вашем ВестБид-аккаунте появится не сразу. Описанная мной схема является очень приблизительной (это лишь мое мнение, основанное на моих наблюдениях). Как бы там ни было- эта схема работает, и за 3 года я не имел ни единой проблемы с приемом оплаты.
Здравствуйте, Luda_wb! Как можно исправить данные в своем аккаунте? Мне нужно поменять адрес эл. почты, так как я указала ящик на майле, а потом после прочла, что лучше указать ящик на gmail.com. Также с телефоном, я указала рабочий, теперь решила указать домашний. Писала вашей поддержке в чат, мне дали адрес sales@westernbid.com, написала туда пять дней назад, ни ответили и ничего не изменили в моем аккаунте. Я указывала, что на что нужно поменять.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
И еще вопрос: я сама отсылаю проданный лот покупателю? Как указывать в описании лота сумму доставки? Или это мне нужно узнавать на почте?
Относительно смены данных- отправляйте сообщение из Вашего ящика, который зареген в системе ВестБид (чтобы было достоверно, что это- именно Вы). Кроме того (чтобы меня легко было идентифицировать) я вкладывал в свой э-мейл скан паспорта с затертыми 3-4 цифрами. А уж потом я просил сменить данные. Посылки отправляете сами, естественно. Стоимость доставки... Скажем, мои покупатели, главным образом, из Северной Америки (реже- Англия, Скандинавия). Исходя из этого я ставлю стоимость доставки до США. Но доставка каждого добавочного лота (у меня)- бесплатна, у других- 1$,2$,3$.... (это настраивается на Вашем еВау-акке).
Я разместил ответ на Ваш вопрос в этой теме- Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов. Обсуждение вопросов, не касающихся работы ВестБид, в этой теме категорически нежелательны (чтобы не засорять тему).
Итак, Людмила, вопрос у меня по Etsy, думаю, он будет интересен ещё кому-то: Как работать через вас с этой площадкой, если ваш интерфейс "заточен" под E-bay, но "не заточен" под Etsy?
К примеру, в обязательном порядке нужно было ввести e-bay логин, хотя я с ним и не собирался работать. пришлось зарегистрироваться.
Вернёмся к Etsy - как работать с ним?
Второй вопрос - какой адрес указывать для оплаты? То есть, будет ли у меня какой-то персональный емейл в вашей системе, чтобы было понятно, что оплата пришла именно для меня? Например, relplus@westernbid.com - или адрес у вас "один на всех" ? Во втором случае не понятно, как это будет работать..
Ну и вообще, интересует, планируете ли вы реагировать на вопросы, заданные поддержке, или следует обращаться к вам здесь?
Мы отвечаем на все поступающие емейлы (кроме тех, что приходят на ящик автомата-рассылки support@westernbid.com), однако письмо может попасть в спам, например, и не дойти до оператора.
1. Работать с etsy или ecrater.com просто - если Вы планируете работать только на etsy, то и логин при регистрации нужно внести etsy, а не ebay ID. Платежи с etsy пока не зачисляются автоматом, но зачисляются вручную по рабочим дням. При поступлении пейпал-платежа с етси виден номер лота, по которому определяется логин - и платеж заносится Вам.
2. НИКАКИХ АДРЕСОВ replus@ или им подобных: ВСЕ ПЛАТЕЖИ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ на payment@westernbid.com, иначе мы не только их не увидим, но и не получим.
3. Если не ответили на емейл, обратитесь в чат Онлайн Консультант или позвоните нам, или напишите в ICQ, или на нашем форуме.
Покупатель просто покупает (как обычно). После его оплаты посредством ПэйПэл, ВестБид получит э-мейл об оплате. Я думаю, в системе ВестБида стоит что-то наподобии фильтра, который автоматически распределяет оплату от американских покупателей по аккаунтам своих пользователей (селлеров) из СНГ. Прием оплаты от неамериканцев ВестБид производит в ручном режиме, вследствие чего данные об оплате на Вашем ВестБид-аккаунте появится не сразу.
Уточнение: у нас работает автомат-зачисление, круглосуточное, основанное на скриптах и их подключении к пейпалу и Ебаю. Вкратце, при поступлении платежа мы получаем номер лота, по которому определяем ebay ID, зайдя на ебай - это все в автоматическом режиме, круглосуточно, 24/7/365. После определения ebay ID платеж вносится опять же автоматически нашему клиенту, так как ebay ID уникально. Без праздников и выходных.
В ручном режиме вносим в основном четыре категории платежей (около 9% от всех платежей): 1. Платежи, задержанные пейпалом для проверки, 2. Иностранные платежи (не США) только, если мнголотный платеж (остальные - автоматом уже давно) 3. Платежи с указанием ebay ID или Item Number в теле комментария (т.е. платили не через ебай, а прямо через пейпал, вручную). 4. Платежи с etsy, ecrater, amazon и из корзин покупателя магазинов.