Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
WESTERN BID: САМАЯ ДЕШЕВАЯ ДОСТАВКА из США и Европы. Комиссия покупки 6%, минимум $9. Мейл Форвардин
Столкнулся с непонятной ситуацией. Зарегистрирован в WB (US площадка) и на прием денег, как положено, в листинг вставляю мыло payment@westernbid.com. На днях получил весточку от Ebay-MC011: Your eBay account has been restricted Начал долбиться в UK поддержку. И они меня слегка озадачили, если честно. Вот кусочек переписки:
Anne Edwards Your account ‘****’ has been restricted because we've identified you as a previously suspended member. Your account was found to have the same or similar contact information as the suspended eBay account ‘westernbid’. We don't allow suspended members to use eBay or register new accounts. мой ответ westernbid is my partner, they can confirm it Did they have any problems? Anne Edwards Yes. Anne Edwards I strongly recommend to deal with your primary account that was suspended ‘westernbid’. After resolving this issue, we can help you out uplift the restriction. Anne Edwards Your account will remain restricted until the primary account wherein it was link to will be addressed. Anne Edwards As a rule, we don't provide specific details about how we determine that two accounts were registered by the same person. This information could potentially help a member intent on breaching the policy to avoid detection. eBay reserves the right to suspend accounts opened by anyone in the same household of a suspended member, or by any other associates of a suspended member, if there is evidence connecting those accounts to the suspended member.
Я от неожиданности даже не знал что ответить. После разговора заглянул в Ebay и увидел следующее. [attachment=p:121424:2ab56331cdbe]
Подскажите пожалуйста что и где я не так понял, может не то сделал? Как все умудряются принимать деньги через WB с учетом изложенного. Ведь если то, что мне ответили в поддержке верно, то как не случилось веерного отключения всех продавцов, принимающих деньги через WB? Это покруче горбенко будет. В общем обращаюсь за советом и помощью. Что и кому писать, чем аргументировать, что бы сняли ограничение?
А в чем проблема? Действуйте по инструкции по разблокировке, и рано или поздно разбанят. Слушать, что говорят сотрудники саппорта, а тем более верить им - себя не уважать. В течении часа три сотрудника саппорта могут говорить совершенно разное, и приводить взаимоисключающие аргументы. Посылайте документы факсом и регулярно звоните и наведывайтесь в чат, пока на попадете на вменяемого человека.
Helga Спасибо за ответ и за то, что не ткнули сразу носом в "поиск". :crazy: Сам уже ищу по ветке и нашел, что уже обсуждалось. Видимо попал не на того оператора, еще раз попробую. Дело в том, что доки выслал, попросил проверить, но как об стенку. В общем, делаю еще один заход. Честно, не ожидал такого финта от поддержки.
Один раз выслать доки - это мало. Им не нужно, чтобы вы быстренько разбанились, им нужно чтобы вы как следует помучились и потом боялись лишнее неверное движение сделать, вспоминая, каких мучений вам стоили разборки с саппортом. У меня личный рекорд по одному из забаненных акков - 8 факсов в течение полутора месяцев, причем все они "не могли прочитать". Закончилось тем, что я попросила физический адрес и послала ксерокопии заказным письмом. Через 8 дней разбанили.
Приветствую. К нам поступила оплата за ваш лот ***** ,который нас заинтересовал. Вернее всего нас интересует происхождение вашего товара ,где вы его берете , насколько лeгально это для продажи и разрешено ли к международной пересылке . Ждем от вас ответа. Администрация Western Bid INC.
почему у Western Bid INC возник такой вопрос? оплаты я не вижу, её временно заблокировали?
..анологичные товары уже были отправлены никаких проблем с пересылкой
просто не обращали внимания, а тут обратили. И наверное не случайно такие вопросы задают. Чтобы ответить на ваш вопрос почему, нужно знать что за товар вы продаете.
просто не обращали внимания, а тут обратили. И наверное не случайно такие вопросы задают. Чтобы ответить на ваш вопрос почему, нужно знать что за товар вы продаете.
необращали внимания потому что не знали , продавал по средствам SWIFT перевода... но они же могут посмотреть отзывы по подобному товару у меня, что всё ок.
я им описал товар, ответил на вопрос.. ответа нет. может всё улажено.
а что насчёт оплаты почему я её не вижу ? или я её не должен видеть в течении 30 или 45 дней ? ( переписка по этому адресу sales@westernbid.com)
теперь у меня такой вопрос... взяли с меня со всеми комисиями 8,2 % ( просто у меня первый раз именно через посредника). но не в этом суть.. что дальше? насколько я понимаю я немогу снять их в течении X ? дней.
Luda_wb, примите благодарность от меня и моей жены за помощь в решении проблемы, возникшей при обустройстве нашего семейного бизнеса! Спасибо! От нас- "пятерка" к репутации :(
А как у вестернбида происходит вывод средств? Заказал вывод на свой долларовый кошеле вебмани написал номер кошелка, нажал ок и никаких изменений, сума на счету вестербида таже, денег на кошелке нет. Как проверить пошел заказа на вывод средств в обработку?
Они как правило вечером по московскому времени переводят деньги. Утром уже будут в кошельке.
2Luda_wb,:А то что никак нельзя проверить, что заказ ушел и принят к исполнению - очень плохо. Иногда не понятно ушел или нет и приходится еще раз заказывать.
А как у вестернбида происходит вывод средств? Заказал вывод на свой долларовый кошеле вебмани написал номер кошелка, нажал ок и никаких изменений, сума на счету вестербида таже, денег на кошелке нет. Как проверить пошел заказа на вывод средств в обработку?
У нас нет автоматической переброски денег ИЗ нашей системы обслуживания, только автоматическое зачисление В систему, абсолютно все запросы на перевод проверяются. Однако Вам должен поступать емейл в случае, когда этот запрос обработан.
Luda_wb, ответьте, пожалуйста, возможно ли прикрепить к своему счету в WB второй eBay-логин (система обслуживания США) и принимать деньги сразу с двух аккаунтов eBay? Как это сделать, если в регистрационных данных поле "eBay ID2" не активно?
Виталий, я обращался по этому же поводу к ним посредством моего эл-почты, зарегистрированной в ВестБиде (мейл отправляйте на "сэйлз...вестбид.ком"). Расскажите им о своей просьбе и укажите там свои логины в ВестБиде и на еВау. Мои просьбы ВестБид удовлетворял быстро- большое им спасибо! (просьб было несколько- теперь вообще неловко обращаться к ним ))
Здравствуйте, я начинающий продавец . Я прошел полную регистрацию на westernbid , и не совсем понял , как дальше действовать . В разделе помощь на сайте написано : - Теперь Вы полностью готовы к продажам. Сделайте фотографии Вашего товара и выставите его на торги согласно инструкциям на нашем сайте. - После завершения торгов направьте запросы Вашим покупателям (образцы запросов - на нашем сайте) и следите за поступлением от них платежей в нашей системе обслуживания.
соответственно возникают вопросы , ответы на которые я не нашел : 1) К моему аккаунту ебей нужно привязывать ваш счет paypal для получения денег от покупателей ? Если да то где он указан в моем аккаунте на westernbid ? 2) Где находятся инструкции на вашем сайте по выставлению товара на торги ? Отмечу что товар я буду продавать по фиксированной цене , это не аукцион . 3) "- После завершения торгов направьте запросы Вашим покупателям (образцы запросов - на нашем сайте) и следите за поступлением от них платежей в нашей системе обслуживания." Где находятся эти образцы запросов ? Опишите пожалуйста пошагово как происходит этот процесс . Заранее спасибо !
Исходя из того, что в этом году я дважды морочил голову сотрудникам ВестБида, то я возьмусь ответить на вопросы от step2lol, в знак благодарности Люdе_wb. Ответ №1. Внимательно изучите эту страницу- http://www.westernbid.com/index.php?mode=2&inset=12 Там Вы найдете предложение "...В рамке с надписью PayPal укажите наш емейл (и, собственно, сам е-мейл)..." Ответ №2. Инструкции Вы найдете, сходив по вышеупомянутой ссылке- http://www.westernbid.com/index.php?mode=2&inset=12 Ответ №3. Я, вот уж как 2 года", не отправляю эти запросы- если надо, то я отправляю инвойсы с моего еВау-акка.
Такой вопрос. При открытом диспуте, когда я пишу комментарии, они сразу постятся на странице диспута в пайпале как мой ответ, или их читают только ваши операторы? На каком языке писать?
Просто хочу знать, как наиболее быстро отреагировать на жалобу клиента. Писать своё решение по жалобе через сайт или вам на почту?
Такой вопрос. При открытом диспуте, когда я пишу комментарии, они сразу постятся на странице диспута в пайпале как мой ответ, или их читают только ваши операторы? На каком языке писать?
Просто хочу знать, как наиболее быстро отреагировать на жалобу клиента. Писать своё решение по жалобе через сайт или вам на почту?
Комментарии читают только операторы, так как диспут от Вашего лица ведем мы, как получатели платежа. Лучше всего писать через систему обслуживания и на английском - тогда мы просто копируем Ваше объяснение в жалобу на пейпале.