Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Взломали алиэкспресс и подтвердили все товары (оставили 5 звезд и отзыв)
I understand that the orders were confirmed by fraud , but you did not receive your order yet.
Please be assured that I have temporarily frozen Order 1115164292 to protect your payment and your payment will not be released to the supplier.
To help you receive the order smoothly, you are advised to contact the supplier to follow up your order. To contact the supplier, you may go to the product detail page or shop and click "Contact Now" to send a message. You can also click "Chat Now!" to chat in real time with suppliers who are online using our instant messenger, TradeManager.
However, for Order 1111114941 and 1109965983, the payment has been released to the seller thus we are unable to access the funds. I am sorry for the situation.
You are advised to change the password to keep the account in safe. If you have further question, please visit our Help Center at Contact Us or contact us any time.
Я понимаю, что заказы были подтверждены мошенничества , но вы не получили еще порядка.
Пожалуйста, будьте уверены, что я временно заморожены Порядка 1115164292, чтобы защитить ваш платеж, и ваш платеж не будет выпущен на поставщика.
Чтобы помочь вам получить заказ, гладко, мы советуем вам связаться с поставщиком для выполнения вашего заказа. Для того чтобы поставщик, вы можете обратиться к продукту странице описания или магазин и нажмите кнопку "Контакт Now", чтобы отправить сообщение. Вы можете также нажать на кнопку "Chat Now!", чтобы общаться в режиме реального времени с поставщиками, которые находятся в Интернете с помощью нашей instant messenger, TradeManager.
Однако, для Того, 1111114941 и 1109965983, оплата была выпущена к продавец, таким образом, мы не в состоянии получить доступ к фондам. Мне жаль, что в данной ситуации.
Рекомендуется изменить пароль, чтобы держать счета в безопасности. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, посетите наш справочный Центр на Свяжитесь с Нами или связаться с нами в любое время. Хоть одно радует, что деньги за часы не потерял. Написал продавану, жду ответа. Повезло что подтверждение висело 4 дня в обработке. Написал им что для раскрытия мошеничества прошу у них логи моей активности с айпи адресами в момент подтверждения доставки товара и оставления отзывов.
ПОМОГИТЕ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА ЗАКАЗАЛ ДВА ТЕЛЕФОНА.10.04.13 ОТКРЫВАЮ СВОЮ СТРАНИЦУ НА АЛИЕКСПРЕСС 19.04.13 СМОТРЮ А МОИ ТЕЛЕФОНЫ УЖЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ В ПОЛУЧЕНИИ 17.04.13 .КУДА ПИСАТЬ .ЧТО ПИСАТЬ. Я ПОЛНЫЙ НОЛЬ.КТО ПОМОЖЕТ СПАСИБО.У МЕНЯ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ КАЖДАЯ КОПЕЙКА НА СЧЁТУ.СПАСИБО ВСЕМ КТО НЕ ПРОЙДЁТ МИМО.
Пиши сюда. Если платеж в кабинете еще в обработке то смогут заморозить. А если готово то ничего сделать не сможешь. Наезжай на продавца опиши картину, скажи пусть вернет деньги, а по приходу телефона оплатишь снова, в противном случае пугай плохим отзывом.
это из области баек, как "суперхацкеры взламывают за пять сек". На самом деле используется либо троян/кейлоггер/сниффер/фишинг, тогда конечно можно и за 5 секунд но и здесь есть методы защиты, либо брут, а вот тут уже сложность пароля имеет решающее значение.
РЕБЯТА СПАСИБО ЗА ССЫЛКИ.НО Я НЕ ПОЙМУ КУДА ТАМ ВСТАВЛЯТЬ ТЕКСТ С ЖАЛОБОЙ.ПО ПЕРВОЙ ССЫЛКЕ ВЫКИДЫВАЕТ НА ГЛАВНУЮ АЛИ .ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОНКРЕТНУЮ ССЫЛКУ ЧТОБЫ ВЫКИНУЛО НА СТРАНИЦУ КУДА МОЖНО БУДЕТ ВСТАВИТЬ ТЕКСТ С ЖАЛОБОЙ. ПОМОГИТЕ СЕГОДНЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ.ЕСТЬ ШАНС ЧТО НА ВЫХОДНЫХ ДЕНЬГИ ЕЩЁ НЕ СНЯЛИ.
Ситуация такая. Купил вот этот телефон на Алиэкспресс: http://www.aliexpres.../205658107.html Купил 3 ноября у продавца gina wang, магазин APOLLO SHOW - Ship-Flag Shop. Цена 211,03 долларов. По неизвестной причине почта россии развернула посылку обратно в Китай. Может адрес был нечитаемым (а...
Всем спасибо.Сначало не увидел что ссылки -это адреса.Первыми ответили buyer@aliexpress.com вставляю переведённый текст ответа:Благодарим Вас за обращение AliExpress. Я понимаю, что вас беспокоит платежей за два порядка. После проверки, я заметил, что заказы были отменены, так как поставщик не в состоянии грузить заказы.Возвраты были обработаны 19 апреля. Как правило, вы получите возврат в течение 7-10 рабочих дней в счет кредитной карты. Я искренне надеюсь, что выше информация поможет вам.Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, посетите наш Справочный центр Обратная связь или связаться с нами в любое время. С уважением,НатанAliExpress Отдел обслуживания клиентовwww.aliexpress.com. Вот так я отделался лёгким испугом.Никаких писем что заказ был отменён самим продавцом не приходило.В моих заказах статус был (законченным).Еще раз всем спасибо кто мне помог ,благадарю kaljaba.
Добавлено спустя 1 мин. 3 сек. Ecilopp вам тоже спасибо
Вот так я отделался лёгким испугом.Никаких писем что заказ был отменён самим продавцом не приходило.В моих заказах статус был (законченным).Еще раз всем спасибо кто мне помог ,благадарю kaljaba.
не знаю где этот личный кабинет.захожу в мои заказы а там статус законченный.что бы вы подумали.наверное то что и я.страница взломана ,заявка подтверждена.продавец снял все свои товары.раньше у него делал заказ всё было без проблем.я ещё раз написал на али ,правильно ли я понял что деньги будут возвращены ,вот ответ:Благодарим Вас за обращение AliExpress. Обратите внимание, что поставщик не в состоянии отправить заказ на времени, поэтому заказы будут отменены. Вы получите возмещения в течение 7-10 рабочих дней.ещё раз вам спасибо!!!