Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как это только сделать Если у ТС конечно всего одна посылка идет (в чем сомневаюсь), то в принципе можно... А если не одна? Вот буквально 30 минут назад получал мелпак также отправленный типа почтой финляндии эконом. Естественно ничего не отслеживалось (а я и не ждал этого). Принесли уведомление, там написано - простое письмо, и все... Ни откуда ни каких то других данных нет. Пошел на почту, получил. Естественно только после получения стало понятно что это.
Добавлено спустя 2 мин. 41 сек. inter211, У Вас дата отгрузки со склада - 11 апреля. Тут хотя бы месяц нужно бы подождать, а потом уже и диспут открывать о неполучении. Администрация Али ведь тоже увидит туже самую информацию. Отгрузка 11 апреля, а покупатель открыл спор 17 апреля по неполучению... Как думаете, какое решение они примут в данном случае?
не очень сложно, например ему дали трек и он будет на конверте, да и размер пакета и вес паета примерно известен (там индикатор от брелока) но если по существу - получить и забить (сумма небольшая) а впредь учитывать китайские ньюансы + не брать у продов с такими сроками обработки и безтреком, тем более если надо срочно
а смысл? всё равно никто ничего, пока решать не будет, по правилам можете открыть за 15 дней до конца защиты просто потом его модифицируете (кнопка там есть)
Добавлено спустя 7 мин. 52 сек. inter211, обратите внимание: На следующие ситуации данная гарантия не распространяется: 1. Продавец в состоянии доказательно опровергнуть заявления покупателя о том, что товар не был получен или не соответствует описанию. 2. Если Вы подали заявку на возврат стоимости до завершения заказа и затем закрыли её как удовлетворённую, Вы уже не сможете подать новую заявку на возврат стоимости даже если продавец предоставляет эту гарантию. 3. Товар был Вам доставлен и соответствует описанию, но больше Вам не нужен.
если п.2 закроете диспут, то не сможете открыть снова (хотя вроде где-то читал что можно повторно..., по форуму поищите или погуглите)
Большое спасибо. Я, если честно, не верил в успех. Ведь продавец крутой: может и переписку редактировать и негативные фидбэки удалять . Не понимаю, почему он согласился.