P
Paladin22
Новичок
Biro, спасибо. Вы единственный человек в этой теме, чьи слова несут какой-то смысл для меня....
Может это вам поможет. На моей практике был случай, когда у меня получилось помочь одному из клиентов-форумчан подать на чарджбэк больше чем через 120 дней по мастеркартовской карте. На это уходит больше времени, больше документов, но чарджбэк приняли, правда предупредили что шансов мало. Я с форумчанином дали примерно 14 рабочих дней чтобы Пэйпал получил информацию о нашем чарджбэке. После прохождения 14 дней вместе позвонили в тех поддержку Пэйпал и подали на апелляцию по их решению (нам изначально отказали в возмещении средств). Апелляцию по телефону приняли в нашу пользу и буквально через час вернули все деньги. Так что не сдавайтесь. Еще не всё потеряно.
Мой банк изначально отказался заниматься чарджбаком еще в начале декабря, отослав меня в Мастеркард. Мастеркард отфутболил меня обратно к банку-эмитенту. Так что здесь замкнутый круг.
Мне интересно, когда вы смогли дозвониться до живого человека в Пэйпал, а не до робота. Подозреваю, что это было давно.
Насчет апелляции - Я не могу найти кнопки Appeal, которая должна быть в течение 10 дней под закрытым кейсом. Другой народ тоже пишет, что она перестала появляться по их кейсам.
Добавлено спустя 17 мин. 12 сек.
Я писал не о том, что не мог дозвониться в PayPal, я писал, что невозможно было соединиться с живым человеком, а не роботом.Добавлено: Сегодня, 12:13
Paladin22 сказал:
Я пытался дозвониться до живого оператора Paypal, но через 20 минут звонков и чтения похожих жалоб в интернете, понял, что это невозможно.
Все мои попытки дозвониться в PayPal были успешными.
Если я правильно понял из этой темы сумбурного содержания, ТС не дождавшись получения посылки, инициировал спор в PayPal. Я бы никогда не додумался бы до такого. А где вообще находится эта посылка? Номер трека можно сообщить?
Нет, вы неверно поняли.
Я сейчас выложу картинку, которую вы получите по треку.