shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выиграла диспут, получила Full Refund, что делать с товаром?

A

agassa

Новичок
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
РФ
В общем, финал моей истории таков: задала саппорту вопрос о том, что мне делать с туфлями. Через сутки получила ответ, что я никому ничего отправлять не должна, что этот вопрос закрыт и "спасибо за понимание".
Так что, видимо, во всех правилах все же бывают приятные исключения.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
ну вот и нормально.. разрулили.
вообще нормально, продавца "обули" по полной
а все изза неправильного размера
вы в офлайне себе такую ситуацию представить можете? приходите и говорите: не подошел размер "ноу проблем, возьмите деньги и туфли оставьте себе"....мда..куда катится ебей :(
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
вообще нормально, продавца "обули" по полной
может у палки какие то претензии к продавцу?
а по хорошему можно конечно списатся с продавцом и наверно поступить по человече, палка палкой , а совесть совестью... и отослать проду. Все же ТС деньги получил, ведь Он боялся за что, за то что палка как то наедит и будет вычитать,а тут вроде все с этим нормально, так что продавцу можно и взад.... Ну тут все как говорится от ТС зависит.
 
D

dimannsk

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
82
Баллы
9
Live

Similar threads




Вверх
Live