Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Страховки не было. Еще 4 дня и буду переводить диспут на следующий уровень. На сколько понимаю далее будут общаться работники Ebay. Плохо не указано в декларации что посылает продавец. Какую информацию может запросить от меня Ebay в качестве доказательства что я не сам подменил посылку?
Что за акт? При получении посылки и обнаружении что пришло не то что я ожидал, я попросил сотрудников почты составить акт, сотрудники отказались по причине отсутствия описания посылки. Думаю момент о том что посылка не дошла до адресата временный...по истечении нескольких дней статус изменится. Диспут уже открыт по поводу не соответствия посылки.
Т.е. декларация их не устроила, и они просто оформили отказ от посылки? Или как? Если вскрытие под акт - где акт? Если просто вскрытие, то как оформлен отказ от вручения?
С трудом получил акт от сотрудников Почты России. Выглядит он следующим образом.
Акт_1я_сторона Акт_2я_сторона Думаю диспут буду продолжать в том же русле о том что содержимое не соответствует. Достаточно ли доказательств в том, что я не причем, ко мне пришло не то, что я покупал и что посылку либо не отправили либо украли на стороне отправителя-продавца, для Ebay сотрудников? В случае выигрыша дела мне на сколько понимаю Ebay вернет купоном сумму покупки на аукционе или я не прав?
Добавьте в диспут, как доказательство. Насчет достаточности Вам могут сказать только сотрудники ebay. Т.к. оплата шла не через PP, то вернут, скорее всего, купоном.
Купон думаю меня бы вполне устроил. Сегодня в переписке с продавцом укажу еще раз на все факты с учетом новых. 02.04.2011 перевожу на следующий уровень разговор.
Сегодня получил ответ от eBay Customer Support I'm sorry to inform you that we will close this case because the item is not paid via PayPal. The payment you made is not covered by the Buyer Protection Program. To avoid this in the future, please pay the item that you purchase here in eBay via PayPal. I understand that this was not the answer you were looking for, but I hope that I was able to explain to you clearly as why the claim was closed. If there is anything else we can do to assist you on this matter or anything we can do to help improve your experience here at eBay, please let us know. Case is now closed We're sorry there's a problem with your purchase. However, we're unable to give you a refund for this item. eBay Buyer Protection only covers purchases made with PayPal. We encourage you to use PayPal the next time you buy an item on eBay. If you still have questions or concerns, please contact customer support. You can view the details of this case in the Resolution Centre. Из всего прочитанного я понимаю то что мне отказывают в возмещении стоимости покупки так как оплата не через paypal. Меня конечно это решение не устраивает совершенно. Как подать апелляцию? Что писать для того что бы решили в мою пользу.